Шанхайский автосалон раскрыл все карты: производитель подготовил стильный кросс-лифтбек, который получил название Evos. Его первым рынком станет Китай, а после машина начнет продаваться в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, где Ford уже успел зарегистрировать торговую марку Mondeo Evos.
Некоторые эксперты ожидают пришествия модели и в США, но, по заявлениям менеджера компании Форд Майка Левина, пока этому купеобразному кроссоверу поставлена задача проявить себя на китайском рынке.
Представленный в Шанхае автомобиль носит статус предсерийной версии, поэтому до появления на конвейере он может слегка преобразиться. Из раскрытой информации о конструкции машины: переднеприводная, растянутая в длину платформа от Фокуса, многорычажная подвеска и 20-дюймовые колеса в начальной комплектации.
В экстерьере Ford Mondeo Evos 2022 модельного года обнаруживается заметное сходство с Mustang Mach-E, а своим прямым конкурентом эта модель видит недавно дебютировавший кросс-лифтбек Citroen C5 X, имеющий практически те же размеры, такой же формат кузова и так же рассчитанный преимущественно на китайского потребителя.
Внутри американский кроссовер может похвастать высокотехнологичной передней консолью с 12.3-дюймовой «приборкой» и огромным 1,1-метровым (27 дюймов по диагонали) сенсорным экраном мультимедийки. Заявляется, что за красочным интерфейсом скрывается новейшая система Sync+ 2.0, которая поддерживает все современные онлайн-сервисы и способна обновлять свое ПО через Bluetooth, а в комплекс бортовых устройств входит новая версия фирменного автопилота Ford , который назвали BlueCruise.
Ford Mondeo Evos 2022 года | Технические характеристики и начинка
О технической составляющей Ford Mondeo Evos 2022 года производитель не сказал ни слова, но инсайдеры подтверждают выбор разработчиков в пользу гибридной силовой установки. Впрочем, на то, что кросс-лифтбек точно не окажется сугубо батарейным, намекают настоящие патрубки выхлопной системы, расположившиеся на заднем бампере.К тому же эта модель не должна противопоставляться электрическому Mustang Mach-E, хотя ее класс явно находится на несколько ступенек ниже. Поскольку Evos пока будет продаваться только в Поднебесной, дизельных моторов у него не будет, а основную ставку производитель сделает на подзаряжаемые гибриды с показателями автономного пробега не менее, чем у конкурента-француза – 50 километров.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий