The-DriveАвтоновости → Hyundai Kona N 2022 года: 276 л.с., уникальный DCT и подвеска Ring-Tuned

Hyundai Kona N 2022 года: 276 л.с., уникальный DCT и подвеска Ring-Tuned

Автоновости 597 0 27-04-2021, 13:30
Вот она, вторая полноценная модель Hyundai N, которая полностью раскрывается для Америки (Elantra N до сих пор скрывается в камуфляже). Hyundai Kona N 2022 года - это в значительной степени то, что вы ожидаете: Kona с сердцем Veloster N и некоторым визуальным чутьем. И это неплохо.

Kona N оснащен знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Hyundai с турбонаддувом. Hyundai заявляет, что он развивает 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента, что немного опережает Veloster N, даже когда оснащенный DCT выдает 278 фунт-футов в режиме повышенной мощности. Собственная функция Overboost Kona N увеличивает мощность до 286 л.с., когда в трансмиссии включена настройка N Grin Shift (подробнее об этом чуть позже). Возможно, это цифры для автомобиля европейской спецификации, поскольку они такие же, как и в хэтчбеке i30 N. Hyundai заявляет, что с активированным управлением запуском он разгонится до 100 км / ч за 5,5 секунды, поэтому снижение до 5,4 кажется правдоподобным, если перевести это в 60 миль в час.

В комплект входит электронный дифференциал повышенного трения, получивший название N Corner Carving Differential, который уменьшает недостаточную поворачиваемость и может свести на нет тот факт, что мощность передается только на передние колеса, несмотря на то, что обычная Kona предлагает полный привод. По словам руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Альберта Бирманна, полный привод увеличил бы стоимость, вес и сложность, что было бы контрпродуктивно для миссии Kona N по производительности, при этом добавив, что автомобиль по-прежнему отлично показал себя во время зимних испытаний в Швеции. Директор по глобальному маркетингу Hyundai Томас Шемера также пояснил, что другого высокопроизводительного субкомпактного внедорожника не существует, и компания хотела сохранить цену на как можно более низком уровне, хотя цены не были объявлены.

Единственная доступная трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai «8DCT» с двойным сцеплением, с определенными для N передаточными числами, повышенной долговечностью и четко названными настройками отклика (N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense). Кованые легкосплавные диски, более мощные тормоза, усиленное шасси и уникально настроенная подвеска улучшают торможение и управляемость, все это было настроено на Нюрбургринге.

«Это похоже на внедорожник, но на самом деле это горячий хэтчбек внутри», - сказал Бирманн. «Он полностью соответствует нашей философии N ... Это было непросто, особенно с учетом того, что мы хотели сохранить универсальность Kona и высокий клиренс».

К этому последнему пункту Бирманн сказал, что его инженеры снизили первый прототип на дюйм, но он быстро отказался от этого. У них уже был Veloster N, и он не хотел отказываться от одного из ключевых преимуществ и привлекательных моментов для внедорожника, даже спортивного. В конечном счете, он сказал, что создание Kona N не было связано с предельным временем круга или чистой скоростью в поворотах, а скорее для обеспечения того, чтобы автомобиль чувствовал себя и реагировал в соответствии с философией N, заключающейся в том, чтобы сделать каждую машину «проходимцем в поворотах» каждый день спорткар и уметь гонять на треке.


Снаружи Kona N немного похож на нижнюю модель 2022 N Line, включая расширители крыльев в цвет кузова и более агрессивный передний бампер, боковые юбки и заднюю панель диффузора. Но полный N добавляет уникальные 19-дюймовые кованые колеса, двухуровневый спойлер с двойным крылом, который фактически увеличивает прижимную силу, новый треугольный стоп-сигнал, две толстые выхлопные трубы, красные акцентные линии и уникальную окраску Sonic Blue, Performance Blue и Gravity Gold. цвета. Также интересно то, что Kona N короче Veloster N примерно на 2 дюйма как по общей длине, так и по колесной базе. Но он также на 6 дюймов выше. Kona N также тяжелее, чем Veloster N. При весе 3340 фунтов он примерно на 100 фунтов тяжелее, чем Veloster N с двойным сцеплением, и более чем на 200 фунтов тяжелее, чем ручной.

Двигаясь внутрь, N получает 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и цифровую приборную панель, которая меняет дизайн с каждым режимом движения, а также доступный проекционный дисплей Kona. Ничего из вышеперечисленного не доступно в Veloster N. Естественно, он имеет сиденья, характерные для N, рулевое колесо, ручку переключения передач, металлические педали и акценты, чем у обычного Kona. Также включено множество стандартных функций безопасности и удобства, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и центрирование, мониторинг слепых зон, мониторинг движения сзади, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Цены и конкретная доступность не были объявлены, но они должны появиться к 2022 модельному году. Цена, вероятно, будет сопоставима с Veloster N, плюс-минус тысяча или около того. Это будет не единственная модель N, которую стоит с нетерпением ждать. Hyundai объявила о планах увеличить количество автомобилей N и N Line до 18 к концу следующего года. Мы знаем некоторые из них, такие как модели Elantra и Tucson N Line, но это оставляет место для еще нескольких. Однако не рассчитывайте на Santa Fe N или Palisade N, поскольку Schemera поставила на них довольно сильное возражение, указав, что компания хотела бы сделать больший акцент на более «экологичных» продуктах (или, по крайней мере, на более экономичных. такие как Kona). С этой целью компания также решительно намекнула, что скоро появится полностью электрическая модель N, в частности, со ссылкой на платформу E-GMP. Это определенно может означать Hyundai Ioniq 5 N.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Hyundai
  • Модель:Kona N
  • Год:2022

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте