The-DriveАвтоновости → Lamborghini Essenza SCV12: первый автомобиль, который можно купить с каркасом безопасности из углеродного волокна FIA

Lamborghini Essenza SCV12: первый автомобиль, который можно купить с каркасом безопасности из углеродного волокна FIA

Автоновости 564 0 8-06-2021, 03:59

Когда дело доходит до безопасности на трассе, каркас безопасности абсолютно необходим для защиты водителя в случае серьезной аварии или опрокидывания. Исторически они строились из толстых стальных труб, и с годами конструкция становилась все более сложной, чтобы лучше защитить водителя от ударов или возможных вторжений в кабину. Тем не менее, новый гусеничный гиперкар Lamborghini полностью избегает типичного каркаса безопасности, заменяя его сертифицированной FIA углеродистой структурой для опрокидывания.

Речь идет об автомобиле Essenza SCV12 от Lamborghini, который является частью программы по прибытии и вождению, проводимой компанией, аналогичной программе Ferrari XX. Владельцы автомобилей водят их на избранных мероприятиях, организованных компанией, а Lamborghini заботится об автомобилях в специальной вешалке в Сант'Агате, когда они не на ходу. Это продукт, ориентированный на богатых энтузиастов, которым нужно потратить деньги, которые могут легко позволить себе не только покупную цену, но и время, чтобы регулярно ездить в отдаленные районы, чтобы немного поиграть.

Lamborghini рекламирует тот факт, что автомобиль является первым автомобилем на рынке, который соответствует стандартам безопасности FIA Hypercar, особенно в том, что касается его рулонной конструкции из углеродного волокна. Одним из основных преимуществ этого является то, что он освобождает довольно много места, не загромождая интерьер большими стальными трубами. Другие автомобили, такие как Ford GT, достигли этого за счет интеграции стального каркаса безопасности в существующую конструкцию крыши и стоек, но в конструкции Lamborghini полностью отсутствуют металлические трубы. Вместо этого монокок из углеродного композита служит самой структурой аварии. Конечно, есть карбоновая конструкция для бокового удара, через которую можно перелезть, но в нее по-прежнему легче садиться и выходить, чем на типичную гусеницу с роллетом.

Дополнительное внутреннее пространство призвано понравиться богатой клиентуре Lamborghini, которая, по-видимому, устала протискиваться через каркасы безопасности при входе и выходе из своих гиперкаров с ограниченным пробегом, предназначенных только для треков. Комментируя дизайн, заводской водитель Марко Мапелли сказал: «Essenza SCV12 - это не только быстрый автомобиль, способный доставлять удовольствие, но и невероятно удобный и просторный салон. Это уникальная особенность, которую ценят все джентльмены-водители, для которых это предназначено ».

Кто-то подозревает, что эта функция, возможно, возникла из-за того, что водители-инструкторы Lamborghini устали слышать ворчание и жалобы своих учеников на тесные кабины специальных гоночных автомобилей компании. Правда это или нет, конечно, остается чистым предположением. Тем не менее, это мелочь для автопроизводителя. Мы полностью ожидаем увидеть, как их конкуренты копируют эту идею в автомобилях будущего, теперь, когда очевидно, что это возможно. В конце концов, ни один магнат не захочет, чтобы его поймали вылезающим из каркаса безопасности, когда Lamborghini сделала их устаревшими.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Lamborghini
  • Модель:Essenza, SCV12

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте