The-Drive Статьи HP, BHP и WHP (в чем разница?)

HP, BHP и WHP (в чем разница?)

Статьи 55 0 30-08-2021, 23:35

Для большинства сравнение между автомобилями не будет полным без обсуждения лошадиных сил. В конце концов, мощность в лошадиных силах уже давно служит рейтингом, по которому измеряется производительность двигателя. Такие цифры используются для иллюстрации общей мощности данного автомобиля по отношению к конкретным моделям, предлагаемым конкурентами.

Однако часто возникают сложности, когда понимаешь, что существует далеко не единый стандарт для измерения мощности. Напротив, мощность автомобиля можно измерить и записать несколькими способами.

Три из наиболее распространенных единиц измерения мощности включают в себя HP, BHP и WHP, каждый из которых различается по способу определения номинальной мощности. Поэтому важно понимать разницу между каждой из этих мер, так как это устраняет любые опасения по поводу возможностей конкретного автомобиля.

Прочтите, чтобы узнать больше о различиях между HP, BHP и WHP, а также о роли, которую каждое обозначение играет при определении мощности транспортного средства.

Что такое HP?

Проще говоря, «л.с.» - это мера мощности двигателя без учета внешних факторов, таких как трение. HP редко служит точным показателем возможностей автомобиля.

Фактически, средний автомобиль теряет 10-20% мощности к тому моменту, когда мощность двигателя передается на ведущие колеса автомобиля. Следовательно, HP относительно несущественна при определении того, как будет работать конкретный автомобиль.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Мощность в лошадиных силах (л.с.) рассчитывается с учетом рабочего объема двигателя, хода и частоты вращения. Эта цифра получена исключительно путем расчетов, без реальных испытаний в реальных условиях, и более конкретно известна как указанная мощность.

Следовательно, нет оснований полагать, что транспортное средство сможет воссоздать такую продукцию в реальности.

Что такое BHP?


Тормозная мощность (л. С.) - это мощность двигателя до подачи через трансмиссию и трансмиссию транспортного средства. Проще говоря, BHP - это реальный показатель максимально возможной мощности двигателя.

Однако из-за общего трения и механического износа 15-20% BPH двигателя будет израсходовано, прежде чем достигнет тротуара. Тем не менее, BHP все еще оказывается намного более реалистичным, чем «HP», при определении мощности транспортного средства.


Как измеряется тормозная мощность?

Тормозная мощность измеряется с помощью динамометра «тормозного типа». Это устройство способно измерять мощность двигателя на гибкой пластине (автоматически) или маховике (вручную), где мощность обычно передается вниз по потоку плавно и четко.

Однако эти показания не корректируются, чтобы компенсировать реальную потерю мощности, которая происходит во всей трансмиссии транспортного средства.

Что такое WHP?


«WHP», или Колесная мощность, является мерой выходной мощности, которую транспортное средство способно производить и передавать на асфальт своими ведущими колесами.

Это, пожалуй, наиболее точный показатель мощности транспортного средства, поскольку WHP учитывает внешние силы, которые могут привести к потере мощности, такие как трение и механический износ.

В результате автомобиль должен иметь возможность воспроизводить ранее записанные измерения WHP в реальном сценарии.

Как измеряется мощность на колесах?

Колесная мощность измеряется с помощью динамометра шасси, который использует ролик под ведущими колесами транспортного средства для регистрации крутящего момента и скорости вращения.

Подобное оборудование для тестирования можно найти во многих магазинах, специализирующихся на гонках на производительность / скорость, и оно является основным продуктом сообщества дрэг-рейсингов.

Какой стандарт мощности используют производители автомобилей?


Большинство производителей автомобилей в настоящее время используют тормозную мощность в лошадиных силах (л. С.) В качестве стандарта при измерении мощности автомобиля, будь то спортивный автомобиль или автомобиль эконом-класса.

Хотя этот показатель относительно точен при определении фактической мощности двигателя транспортного средства, такие данные гораздо менее точны при прогнозировании подачи мощности на задние колеса транспортного средства.

Однако стоит упомянуть, что такое тестирование намного точнее, чем в былые дни.

До начала 1970-х годов считалось стандартной практикой проведение таких испытаний с непроизводственными коллекторами и при отсутствии каких-либо принадлежностей с ременным приводом (генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и т. д.). Однако с тех пор эта практика была прекращена, чтобы предоставить потребителям более точные данные о производительности.

Что влияет на потерю мощности трансмиссии?


Как упоминалось выше, значительная часть мощности теряется между коленчатым валом транспортного средства и ведущими колесами. Это явление рассматривается как потеря мощности трансмиссии и приводит к очевидным расхождениям между измерениями BHP и WHP.

Иногда факторы окружающей среды могут даже снизить мощность двигателя, что еще больше усугубит эти несоответствия.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных факторов, влияющих на потерю мощности трансмиссии.

#1 - Температура

Как правило, более холодный воздух гораздо более богат кислородом, чем более теплый воздух. По этой причине при попытке добиться оптимального сгорания желателен более холодный воздух.

Следовательно, у двигателя меньше шансов достичь максимальной производительности при работе в условиях удушающей жары, чем при работе при более благоприятных температурах.

#2 - Высота

Изменения высоты могут вызвать заметные колебания мощности трансмиссии из-за изменений плотности кислорода. Поскольку кислород необходим в качестве катализатора горения, любое разбавление воздуха на большей высоте может привести к снижению мощности.

#3 - Трансмиссия

Каждое транспортное средство теряет определенное количество лошадиных сил, поскольку мощность двигателя передается через трансмиссию. Это происходит из-за нормального сопротивления пакетов сцепления и подшипников / уплотнений трансмиссии, а также из-за стандартного сопротивления зубчатой передачи и трения.

Мощность в лошадиных силах также теряется, когда выходная мощность проходит через преобразователь крутящего момента, в случае с автоматической коробкой передач.

#4 - Износ компонентов

По мере старения компонентов трансмиссии транспортного средства они естественным образом начинают изнашиваться, что приводит к чрезмерному сопротивлению и трению. Изношенные внутренние детали трансмиссии и стареющие узлы трансмиссии могут служить вероятными источниками потери мощности.

Даже скрепление карданных шарниров может сыграть определенную роль в снижении общей мощности вашего автомобиля.

Есть ли у электромобилей лошадиные силы?


По мере того как электромобили стали широко известными, многие производители изо всех сил пытались определить, как лучше всего оценивать производительность.

Хотя изначально такие меры принимались в виде киловатт, многие американские производители автомобилей начали преобразовывать мощность в определенную мощность в лошадиных силах. Это связано с тем, что отечественный рынок давно знаком с лошадиными силами как мерилом выбора при определении мощности автомобиля.

Один киловатт эквивалентен 1,34 лошадиным силам, что делает относительно простым получение точных показателей производительности, к которым большинство потребителей должно быть хорошо привыкло.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте