The-DriveСтатьи → Выходит масло через трубу выхлопных газов. Что это значит и как решить такую ​​проблему?

Выходит масло через трубу выхлопных газов. Что это значит и как решить такую ​​проблему?


Если вы проводите достаточно времени рядом с транспортными средствами, вы обязательно станете свидетелем случайных странных происшествий, которые почти сразу привлекают ваше внимание. К сожалению, многие из этих странных происшествий указывают на возникновение механических проблем, которые часто различаются по степени и серьезности.

Одним из таких странных явлений является внезапная утечка или капание масла из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это не только странное зрелище, но и, мягко говоря, может вызывать серьезную тревогу. Фактически, часто остается гораздо больше вопросов, чем ответов.

Во многих случаях масло, выходящее из выхлопной трубы транспортного средства, вызывает очевидную озабоченность и обычно указывает на внутренние проблемы двигателя того или иного рода. Это, в свою очередь, представляет собой серьезную причину для дополнительной диагностики.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальной причине выхода масла из выхлопной трубы вашего автомобиля, а также о том, как решить такую проблему, если она возникнет.

Что означает выход масла из выхлопной системы

Единственный способ, которым масло может выйти из выхлопной трубы вашего автомобиля, - это попасть в поток выхлопных газов двигателя в той или иной точке. Однако это может происходить по-разному.

Понимание таких возможностей поможет вам диагностировать и устранять такие проблемы при возникновении.

Проще говоря, масло попадает в выхлопной поток через выхлопные отверстия одного или нескольких цилиндров двигателя. Затем это масло вытесняется в выпускной коллектор двигателя за счет естественного потока выхлопных газов ниже по потоку.

Затем масло направляется назад через выхлоп двигателя, каталитический нейтрализатор и глушитель.

Достигнув конца выхлопной струи автомобиля, это масло выглядит как черная жидкость, капающая из выхлопной трубы. Однако это не следует путать с видом конденсата или капель воды из выхлопной трубы, покрытой черной сажей.

Распространенные причины выхода масла из выхлопной системы

Масло может попадать в выхлопную систему автомобиля по-разному. Хотя некоторые из этих сбоев более распространены, чем другие, определенно стоит понимать сложность каждого из них.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин, по которым масло выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля.

#1 - Засоренный клапан PCV



Клапан принудительной вентиляции картера двигателя отвечает за направление определенного объема дымовых газов в каждый цилиндр для дальнейшего сгорания.

Однако засорение этого клапана может привести к избыточному давлению в картере двигателя, что приведет к обходу уплотнений. В результате масло может попасть в выхлопной тракт двигателя.

#2 - Прокладка головки



Прокладка головки также может быть причиной непреднамеренной подачи масла в выхлопной поток двигателя. При правильном функционировании прокладка головки двигателя отделяет жидкости автомобиля друг от друга.

Прокладка головки также предотвращает попадание жидкости в камеры сгорания двигателя. Однако из-за неисправной прокладки головки масло может попасть прямо в один или несколько цилиндров.

#3 - Изношенные направляющие клапана



Направляющие клапана двигателя предотвращают прохождение смазочного масла за стержни клапана головки блока цилиндров. Но, как и любой другой компонент, направляющие клапана двигателя подвержены износу с течением времени.

Это дает возможность маслу просачиваться в выхлоп двигателя, часто с синевато-серым дымом в качестве побочного продукта. В тяжелых случаях можно увидеть, как масло выходит из выхлопной трубы двигателя.

#4 - Сломанные поршневые кольца



Каждый цилиндр двигателя оснащен поршневыми кольцами, которые перемещаются вверх и вниз вместе с движением самого поршня цилиндра. Эти кольца выполняют жизненно важную функцию, предотвращая чрезмерные потери при сгорании.

Однако эти поршневые кольца также предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Когда одно или несколько поршневых колец ломаются, утечка масла в выхлоп двигателя происходит быстро.

#5 - Треснувший блок или голова



Конструктивно двигатель состоит из блока и одной или нескольких головок блока цилиндров. Эти основные структурные компоненты должны оставаться в идеальном состоянии, чтобы производительность двигателя была максимальной.

Однако трещины в головках цилиндров или в блоке цилиндров иногда возникают, что часто приводит к утечке моторного масла в камеры сгорания. Когда это происходит, масло уносится вниз по потоку, пока в конечном итоге не выйдет из выхлопной трубы автомобиля.

#6 - Поврежденный поршень



В некоторых редких случаях головка одного или нескольких поршней двигателя может быть повреждена, что приведет к вытеснению масла в камеры сгорания двигателя.

Некоторое количество этого масла затем сжигается, а все оставшееся масло выбрасывается ниже по потоку в выпускной коллектор двигателя через открытые выпускные клапаны. Если это достаточно серьезно, часть этого масла будет вытолкнута из выхлопной трубы автомобиля.

Безопасно ли продолжать вождение?



В большинстве случаев автомобиль следует отвезти в ближайший сервисный центр и снять с эксплуатации при первых признаках утечки масла из выхлопной трубы. Это связано с тем, что такие проблемы часто указывают на гораздо более серьезные проблемы, включая случаи внутреннего повреждения двигателя.

Следовательно, продолжение эксплуатации транспортного средства в этом состоянии может фактически привести к дальнейшим повреждениям. Это, в свою очередь, может потребовать более значительных затрат времени и усилий для принятия корректирующих мер.

Сильное попадание моторного масла в выхлопные газы автомобиля также может привести к возгоранию.

Может ли масло в выхлопной системе загореться?

Масло действительно может загореться на горячих выхлопных газах автомобиля. Это имеет тенденцию быть наиболее распространенным, когда это масло собирается на выхлопном коллекторе двигателя или вокруг него, где существующие выхлопные газы имеют тенденцию быть самыми горячими.

Но в большинстве случаев масло спаляется или дымится, прежде чем фактически создаст открытое пламя. Образующийся дым обычно имеет голубовато-серый цвет.

Кроме того, перегретое моторное масло обычно создает легко узнаваемый запах гари. Этот запах обычно заметен даже тем, кто сидит в кабине транспортного средства, особенно если такие пары удаляются через воздуховоды транспортного средства.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте