Процедуры:
Комплект для чистки форсунок AUTOOL поставляется в пакете с различными адаптерами, подходящими для автомобилей США, Европы и Азии, и может использоваться только для бензиновых двигателей.
Налить очиститель и закрутить крышку обратно.

подключена острая головка и регулятор давления

Приложенное давление должно быть меньше давления обратного клапана, чтобы очиститель не вернулся в топливный бак. Если на топливном стержне был обратный клапан, в противном случае у вас не будет никаких проблем, если давление будет слишком высоким.

В комплект также входят воронка и другой конец комплекта для очистки, где мы можем прикрутить правильный адаптер, чтобы он соответствовал топливному стержню нашего автомобиля. Вам просто нужно достать шланг, надеть правильный переходник и зажать его, чтобы давление не толкнуло обратно.

Адаптер со шлангом затянуть хомутом

Сунуть под капот, чтобы соединить конец

Мы можем отсоединить топливопровод, а затем подсоединить только что сделанный переходник для шланга.

Налейте немного очистителя топливной форсунки в канистру очистителя.

Убедитесь, что крышка плотно закрыта от руки, потому что мы собираемся создать давление в системе, любая утечка вызовет падение давления.

Отключение топлива топливного насоса или реле, поскольку двигатель будет работать с очистителем, а не с топливом

Подключив сжатый воздух для повышения давления, установите давление 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем откройте нижний клапан, в этот момент вы услышите, как очиститель течет к топливной рампе.

Запустите двигатель, дайте ему поработать, пока он не начнет трястись, затем его выключить.

Закройте нижний клапан, удалив сжатый воздух, а затем сбросьте давление, нажав на клапан сброса давления на крышке. Можно отсоединить переходник и снова подсоединить топливопроводный шланг. В последнюю очередь снова подключите предохранитель топливного насоса или реле.
Очистка завершена.
Это изображение показывает, как происходит процесс очистки для лучшего понимания.

Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий