The-DriveРемонтДвигатель и его компоненты → Как быстро очистить впрыск топлива с помощью комплекта для очистки форсунок AUTOOL для любого автомобиля

Как быстро очистить впрыск топлива с помощью комплекта для очистки форсунок AUTOOL для любого автомобиля


Эта инструкция покажет вам, как очистить топливные форсунки (форсунки) любого автомобиля напрямую, не разбирая никаких форсунок, с использованием комплекта для чистки форсунок AUTOOL это будет прямая чистка впрыска путем подключения адаптера шланга комплекта для чистки форсунок AUTOOL к топливной рампе форсунок, и запустив двигатель, НО не забывайте снимать предохранитель топливного насоса или топливный жгут. Поскольку нам не нужен топливный насос для подачи бензина, топливопровод отсоединен, а комплект для очистки форсунок AUTOOL подключен с помощью адаптера.

Процедуры:

Комплект для чистки форсунок AUTOOL поставляется в пакете с различными адаптерами, подходящими для автомобилей США, Европы и Азии, и может использоваться только для бензиновых двигателей.


Налить очиститель и закрутить крышку обратно.


подключена острая головка и регулятор давления


Приложенное давление должно быть меньше давления обратного клапана, чтобы очиститель не вернулся в топливный бак. Если на топливном стержне был обратный клапан, в противном случае у вас не будет никаких проблем, если давление будет слишком высоким.


В комплект также входят воронка и другой конец комплекта для очистки, где мы можем прикрутить правильный адаптер, чтобы он соответствовал топливному стержню нашего автомобиля. Вам просто нужно достать шланг, надеть правильный переходник и зажать его, чтобы давление не толкнуло обратно.


Адаптер со шлангом затянуть хомутом


Сунуть под капот, чтобы соединить конец


Мы можем отсоединить топливопровод, а затем подсоединить только что сделанный переходник для шланга.


Налейте немного очистителя топливной форсунки в канистру очистителя.


Убедитесь, что крышка плотно закрыта от руки, потому что мы собираемся создать давление в системе, любая утечка вызовет падение давления.


Отключение топлива топливного насоса или реле, поскольку двигатель будет работать с очистителем, а не с топливом


Подключив сжатый воздух для повышения давления, установите давление 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем откройте нижний клапан, в этот момент вы услышите, как очиститель течет к топливной рампе.


Запустите двигатель, дайте ему поработать, пока он не начнет трястись, затем его выключить.


Закройте нижний клапан, удалив сжатый воздух, а затем сбросьте давление, нажав на клапан сброса давления на крышке. Можно отсоединить переходник и снова подсоединить топливопроводный шланг. В последнюю очередь снова подключите предохранитель топливного насоса или реле.

Очистка завершена.

Это изображение показывает, как происходит процесс очистки для лучшего понимания.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте