Процедуры:
Промойте крыло и удалите грязь и мусор с помощью мыльной воды.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы отшлифовать самые сильные повреждения.

Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы отшлифовать остальную часть крыла, затем очистите ее полотенцем из микрофибры.

Подождите, пока высохнет крыло, или воспользуйтесь тепловым пистолетом, чтобы ускорить процесс.
Важно проверить небольшие участки, где может скрываться вода, и убедиться, что нигде нет ловушек для воды.
Возьмите малярный скотч и отделите ту область, которая будет готова к покраске.

Видя, как лак на этом автомобиле такой плохой, нам пришлось смешать базовый слой и 2k прозрачное покрытие. Иногда можно обойтись простым лаком, и он покроет большую часть повреждений.

Сначала нанесите легкий слой базового покрытия, чтобы его было достаточно, чтобы покрыть участки, где шелушился прозрачный слой.

После того, как крыло высохнет, мы собираемся покрыть его еще раз, чтобы убедиться, что на нем не осела пыль.
Распылите сначала один легкий 2-компонентный прозрачный слой, затем подождите около пяти минут и нанесите второй более толстый слой.
Прозрачный лак 2k обеспечивает высокий блеск и исключительную устойчивость к царапинам через 24 часа, его можно полировать механически, и это очень прочное покрытие с превосходным блеском.

После высыхания лака снимите малярный скотч.

Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий