Первые модели, которые появятся в продаже позже в этом месяце, будут версиями для дальних поездок с батареей емкостью 77,4 киловатт-часов, достаточной для 490 км езды на зарядке для моделей с задним приводом или 410 км с полным приводом. В версии с задним приводом используется один двигатель, обеспечивающий мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Двухмоторный полноприводный Ioniq 5 обеспечивает в общей сложности 320 л.с. и 446 Нм крутящего момента. Стандартный модельный ряд SE RWD с аккумулятором на 58 кВтч, мощностью 168 л.с. и запасом хода 300 км ожидается весной 2022 года.
Ioniq 5 выйдет в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Ниже приводится разбивка цен:
- SE RWD Standard Range: $40,925
- SE RWD: $44,875
- SE AWD: $48,375
- SEL RWD: $47,125
- SEL AWD: $50,625
- Limited RWD: $51,825
- Limited AWD: $55,725
В стандартную комплектацию Ioniq 5 SE входит быстрая зарядка на 800 В и 350 кВт, пакет Hyundai Highway Drive Assist с адаптивным круиз-контролем и машинным обучением, 12,3-дюймовый приборный дисплей и 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, технологией подключения автомобилей Hyundai Bluelink и рядом функций активной безопасности.
Комплектация SEL добавляет Highway Drive Assist II, который добавляет такие функции, как автоматическая смена полосы движения и система позиционирования полосы движения, которая регулирует расположение полосы движения Ioniq, если на ней находится другой водитель. SEL также включает в себя сиденья из кожзаменителя, внутреннее освещение, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом.
Комплектация Limited добавляет 20-дюймовые колеса, большой люк на крыше, проекционный дисплей с дополненной реальностью, аудиосистему Bose, камеры объемного звучания и слепых зон, а также удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий