В течение 2019 года Ram вышел из ворот, качнувшихся после рекордного 2018 года. Через первый квартал Ram поднялся на Silverado на 5713 единиц, и, хотя это может показаться не таким уж большим, год за годом продажи Ram выросли на 15%. За квартал продажи Silverado снизились на 15,7%. За этим последовал Ram, показавший отличный второй квартал с ростом продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, в то время как все остальные конкуренты снизились, с всего лишь -0,6% (Ford) до -22,6% (Nissan).
Продажи бренда (США) | 2019 | 2018 | Изменение |
Ford F-Series | N/A | N/A | |
Ram Pickups | 633394 | 536980 | 18.00% |
Chevrolet Silverado | 570639 | 585575 | -2.55% |
GMC Sierra | 232323 | 219554 | 5.82% |
Toyota Tundra | 111673 | 118258 | -5.60% |
Nissan Titan | 31514 | 50459 | -37.50% |
В то время как F-серия, несомненно, по-прежнему является постоянным лидером в гонке на грузовиках в натуральную величину, 2019 год - первый раз, когда Ram выбил Chevrolet на второе место. В 2019 году также отмечается одиннадцатый год подряд, когда продажи грузовиков Ram увеличились с тех пор, как в 2009 году он стал собственным брендом.
Другим важным показателем является средняя цена сделки. С 2010 года средние цены транзакций в Ram 1500 увеличились почти на 50% до примерно 50 000 долларов США. Между тем, средняя цена транзакций для сверхмощных автомобилей Ram увеличилась более чем на 20 процентов, до примерно 55 000 долларов США.
В этом году мы снова будем внимательно следить за показателями продаж. 2020 год должен стать большим годом для Ram с недавним запуском нового EcoDiesel третьего поколения, впервые доступного во всех комплектациях в пикапах Ram 1500 2020 года. Позже в этом году мы также должны получить наш первый взгляд на горячо ожидаемый Ram 1500 TRX.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий