The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор Subaru Crosstrek 2022 года | Простой универсальный короссовер, а не внедорожник

Обзор Subaru Crosstrek 2022 года | Простой универсальный короссовер, а не внедорожник

Обзоры / Тест-драйвы 959 0 15-12-2021, 21:04
Внедорожники бывают самых разных форм и размеров, включая те, которые серьезно искажают определение «внедорожник» или даже «кроссовер». Subaru Crosstrek 2022 года - это действительно просто хэтчбек Impreza с серьезным клиренсом, прочными рейлингами на крыше, облицовкой кузова и опцией более мощного 2,5-литрового двигателя. То, что он так хорошо конкурирует с растущим сегментом небольших внедорожников, которые изначально разрабатывались как внедорожники, что говорит о всестороннем дизайне этого маленького Subaru, который обслуживает искателей приключений на открытом воздухе, которые склонны покупать их.

Crosstrek прост, универсален и способен работать независимо от того, насколько он внедорожник. Его заднее сиденье и грузовой отсек больше, чем у большинства малолитражных внедорожников, и в основном соответствуют таковым у более крупных среднекомпактных моделей. У него гораздо больший дорожный просвет и проходимость по бездорожью. Его система полного привода входит в стандартную комплектацию. Он также прочно построен с простыми элементами управления, и, хотя его управление немного тяжеловесно, оно контрастирует с удобной поездкой. Это транспортное средство, которое знает, что ему нужно делать, и делает это хорошо.

На что похож интерьер Crosstrek и автомобильная техника?

Интерьер комфортабельный, легкий и просторный благодаря вертикальным колоннам и большому количеству стекла. На это не особо интересно смотреть, но пластик - это все детали высокого качества, а модели с верхней отделкой получают двухцветные сиденья и, в зависимости от уровня отделки, желтые или оранжевые акценты. Они отлично справляются с тем, чтобы интерьер не казался абсолютно черным морем однообразия.

Есть кнопки и циферблаты для радио и климат-контроля, что мы ценим. В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран; 8-дюймовый доступен на Sport и Limited (на фото внизу слева). Оба они удивительно просты, безболезненны в использовании и имеют большие значки. Apple CarPlay и Android Auto включены.

Основное техническое раздражение заключается в том, что различные функции автомобиля отображаются и управляются с помощью сенсорного экрана, дисплея приборной панели и отличительного верхнего дисплея Subaru (внизу справа). Управление двумя последними дисплеями осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Всегда непонятно, какая из трех возможностей что контролирует, особенно функции помощи водителю… или это просто отдельная кнопка.

Насколько велик Crosstrek?

Subaru официально заявляет, что переднее пространство для ног составляет 110 см, а заднее - 93 см. Это поставило бы его выше маленькой Toyota C-HR и между Jeep Renegade разумных размеров и просторным Honda HR-V. Однако в реальном мире места достаточно для четырех пассажиров.

За задними сиденьями имеется 20,8 кубических футов грузового пространства и 55,3 кубических футов со сложенными сиденьями. Это может быть меньше, чем шокирующе просторные HR-V и Nissan Kicks, но это больше, чем у любого другого малолитражного автомобиля, и вполне сопоставимо с различными среднекомпактными внедорожниками. Местность глубокая и широкая, что компенсирует ее сравнительно небольшую высоту. Вы можете прочитать наш реальный тест на грузоподъемность здесь, где нам удалось уместить шесть единиц багажа. Однако одно предупреждение: ничего из вышеперечисленного не относится к гибридному плагину Crosstrek. Его аккумуляторная батарея значительно поднимает грузовой пол и, таким образом, значительно сокращает пространство как на бумаге (15,9 кубических футов), так и с точки зрения того, что вы действительно можете хранить там, поскольку это еще больше уменьшает высоту грузового пространства.

Багажник на крыше кажется необходимостью для гибрида, и, судя по нынешним владельцам Crosstrek, неплохая идея и для обычной версии. К счастью, стандартные рейлинги на крыше Crosstrek большие, прочные и имеют приподнятую конструкцию, что означает, что вы можете использовать собственные поперечины по выбору, которые, скорее всего, можно переносить между автомобилями. Крыша Crosstrek также ниже, чем у типичного кроссовера SUV, что упрощает загрузку вещей наверху.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Crosstrek?

Базовый двигатель Crosstrek - это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 197 Нм крутящего момента. Эти лошадки передаются через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Subaru заявляет, что этот базовый двигатель может разогнать Crosstrek до 100 км/ч за 9,7 секунды, что очень медленно даже для этого сегмента. 2,0-литровый Crosstreks, оснащенный вариатором, получает рейтинги EPA: 8.4 литра на 100 км по городу, 7.1 литра на 100 км по трассе и 7.8 литра на 100 км вместе взятые (средний). Немногочисленные любители смены передач, которые выбирают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, намного хуже с рейтингом EPA 22/29/25.

Модели Sport и Limited стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Subaru говорит, что Crosstreks, оснащенный более мощным двигателем, может разогнаться до 100 за гораздо более конкурентоспособные 8,2 секунды, и это необычно с водителем и пассажиром. Более крупный двигатель не оказывает заметного влияния на топливную экономичность.

Покупатели, которые ищут наиболее экономичный Crosstrek, захотят взглянуть на гибридную версию с подключаемым модулем. Он объединяет 2,0-литровый двигатель с парой электродвигателей и литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч, поставляемый Toyota. Суммарная выходная мощность гибридной трансмиссии составляет 148 лошадиных сил. Кроме того, его зарядка совсем не занимает много времени. Он будет пополняться примерно за два часа при заряде уровня 2 или за пять часов от обычной бытовой 120-вольтовой розетки.

Базовому 2,0-литровому двигателю требуется мучительно много времени, чтобы разогнаться, что заметили нынешние владельцы Crosstrek. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем перейти на 2,5-литровый двигатель, если это вообще возможно. Он не превращает Crosstrek удаленно в ракетный корабль.

На самом деле, добавленная мощность была всем, что требовалось Кросстреку. Он едет хорошо, с хорошим комфортом благодаря большему ходу подвески, чем малолитражные внедорожники, такие как Hyundai Kona и Toyota C-HR. При быстрых переходах (подъем компактного хэтчбека на дорожный просвет больше, чем у большинства внедорожников) довольно много кренов кузова, но для этого класса автомобилей это разумный компромисс в пользу мягкости на больших неровностях. Рулевое управление Crosstrek немного перегружено, но мы ценим быстрое передаточное отношение 13:1, благодаря которому автомобиль чувствует себя маневренным и быстро меняет направление легким движением запястий рук. Он также заметно более отзывчив и внушает уверенность, чем довольно инертное рулевое управление на Outback или Ascent.

Водители со спортивными намерениями также могут оценить установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели в комплектациях Premium, Sport и Limited. Никакого фактического переключения передач с CVT не происходит, но они блокируют трансмиссию на восемь заранее определенных виртуальных передач, что удобно при настройке на извилистую дорогу или когда вы хотите использовать торможение двигателем на длинных спусках.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Subaru
  • Модель:Crosstrek
  • Год:2022

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте