Nissan постепенно расширяет список деталей, которые он воспроизводит для старых вариантов GT-R. В 2017 году компания запустила свою программу Nismo Heritage, включающую около 80 компонентов, а в декабре этого года анонсировала изготовление титановых выхлопных систем на заказ для трех поколений автомобилей.
Покупатели в Японии могут заказать полную выхлопную систему, включая переднюю приточную трубу со встроенными каталитическими преобразователями, среднюю трубу с глушителями и глушитель с наконечником марки Nismo. Эти детали стирают грань между стоковым и вторичным рынком. С одной стороны, они разработаны Nissan в качестве прямой замены устанавливаемых на заводе компонентов выхлопной системы. С другой стороны, они изготовлены из титана, поэтому они примерно на 28 фунтов легче стандартных, а конструктивные изменения, внесенные в центральную трубу и глушитель, снижают давление в линии примерно на 7%.
Nissan предлагает три выпускные системы: одну для GT-R поколения R32, выпущенного в 1989 году, одну для модели поколения R33, выпущенную в 1995 году, и одну для автомобиля поколения R34, представленного в 1999 году. Все три стали очень востребованными. -после классики последних лет.
Независимо от того, какое поколение GT-R стоит у вас в гараже, выхлопные системы не из дешевых. По данным японского сайта Car Watch, блоки, которые подходят для моделей R32 и R33, стоят 726000 иен, что составляет около 6400 долларов при текущем курсе конверсии. Владельцы R34 должны будут отправить Nissan 737000 иен (около 6500 долларов). В качестве компромисса компоненты выхлопной системы изготавливаются на заказ в соответствии с заводскими спецификациями.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий