The-DriveАвтоновости → Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon 2022 года получат обновленную трансмиссию

Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon 2022 года получат обновленную трансмиссию

Автоновости 494 0 25-12-2021, 23:13

До начала года в полноразмерных внедорожниках General Motors произошла еще одна замена. GM Authority сообщает, что Chevrolet Tahoe и Suburban 2022 года и GMC Yukon и Yukon XL 2022 года, оснащенные бензиновыми двигателями V8, получат обновленную десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Новый блок имеет код RPO MHS, и представитель отдела коммуникаций Chevrolet Кэтрин Скейлс сообщила GMA, что обновленная коробка передач «позволяет нашим производственным и дилерским командам более легко согласовывать конкретную калибровку, необходимую для трансмиссии, и может включать обновления OTA в будущем». Похоже, что GM хочет упростить обновление настройки и калибровки трансмиссии в будущем с помощью сетевой архитектуры Vehicle Intelligence Platform/Global B.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач крепится к 5,3-литровому V8 и 6,2-литровому V8. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax продолжает работать с уже используемой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подводя итог другим изменениям для полноразмерных моделей, мы начнем с Tahoe и Suburban 2022 года, которые получат новый 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей для замены прежнего 8-дюймового устройства и физических датчиков. Навигация будет стандартным оборудованием, отображаемым на 10,2-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы на всех комплектациях, за исключением базового LS. Ассистент удержания полосы движения и датчики парковки также теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как автоматическое торможение задним ходом добавлено в пакет Enhanced Display and Alert на верхних отделках. Наконец, вариант 6,2-литрового V8 расширен до уровней отделки салона Z71, RST и Premier, но для этого требуется выбрать один или несколько пакетов на Z71 и RST.

Переходя к Yukon 2022 года, доступность 6,2-литрового V8 расширяется до отделки AT4, а большой V8 поставляется с парой блестящих вставок выхлопной системы. Краска Redwood Metallic присоединяется к цветовой палитре кузова, предлагается больше вариантов колес, а подсвеченные накладки на пороги могут выделять панели рокеров. Пакет Enhanced Trailering Technology Package добавляет 13 камер с возможностью установки внутренней дополнительной камеры для тех, у кого есть закрытые самосвалы. Что касается безопасности, ожидайте, что автоматическое торможение задним ходом войдет в список доступных функций помощи водителю. Внутри Yukon приветствует 12,3-дюймовый цифровой кластер, Yukon Denali приветствует выдвижную консоль с электроприводом как стандартную функцию вместо опции за 350 долларов.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте