The-DriveРемонтВыхлопная система → Код ошибки P0134 (симптомы, причины и способы устранения)

Код ошибки P0134 (симптомы, причины и способы устранения)


Для большинства бортовая выхлопная система автомобиля довольно сложна. Это вполне понятно, поскольку в этой системе есть множество датчиков, насосов и клапанов, все из которых должны работать так, как задумано, чтобы обеспечить адекватное сокращение вредных выбросов.

Из различных компонентов выхлопной системы автомобиля лишь немногие из них столь же важны, как датчики, обеспечивающие обратную связь с ECM/PCM автомобиля. Наиболее заметно это касается кислородных датчиков автомобиля.

Эти датчики, когда работают по назначению, предоставляют программному обеспечению управления транспортным средством ключевые данные, которые используются при расчете корректировки расхода топлива двигателя.

Однако, как и любой другой электрический компонент, кислородные датчики автомобиля склонны к выходу из строя. Когда происходит такой отказ, диагностический код неисправности часто сохраняется в ECM/PCM автомобиля.

Один из таких кодов неисправности, связанных с датчиком O2, - P0134. Этот код указывает не только на операционную ошибку, но и на полное отсутствие какой-либо обнаруживаемой активности.

Прочтите, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0134, а также о том, как решить такую проблему, если она возникнет в будущем.

Что означает код ошибки P0134?

Наличие активного диагностического кода неисправности P0134 указывает на то, что ECM/PCM транспортного средства не регистрирует никакой интеллектуальной обратной связи от соответствующего датчика O2 (банк 1, датчик 1). Это, в свою очередь, оставляет ECM/PCM без надежной обратной связи для этого конкретного ряда двигателей при попытке рассчитать корректировки подачи топлива.

Проще говоря, ECM/PCM транспортного средства обычно предоставляет датчик O2 (банк 1, датчик 1) с заданным входным напряжением приблизительно 450 мВ. Первоначально избыточное сопротивление в цепи датчика O2 предотвращает заметные колебания этого напряжения.

Однако, когда сам датчик нагревается до заданной рабочей температуры, это сопротивление падает, и напряжение коррелирует с содержанием кислорода в выхлопных газах.

В случае кода неисправности P0134 ECM/PCM транспортного средства определил, что сам кислородный датчик не обеспечивает надежной обратной связи, что указывает на относительное бездействие. Этот код обычно устанавливается через одну минуту без существенных колебаний напряжения.

Симптомы кода P0134


Диагностический код неисправности P0134 часто сопровождается рядом дополнительных симптомов. Хотя не все эти симптомы присутствуют в каждом конкретном случае, они достаточно распространены, чтобы требовать понимания.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с диагностическим кодом неисправности P0134.
  • Подсветка контрольной лампы двигателя
  • Отсутствует или плохо работает двигатель
  • Темно-серый или черный выхлоп
  • Колебания или заикание при ускорении
  • Умирать на холостом ходу 

Причины появления кода ошибки P0134


Существует несколько потенциальных основных причин, связанных с диагностическим кодом неисправности P0134. Хотя точная причина этого кода неисправности обычно варьируется в зависимости от конкретного случая, ряд основных условий встречается гораздо чаще, чем другие.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных основных причин кода неисправности P0134.
  • Неисправный датчик O2
  • Отказ цепи нагревателя датчика O2
  • Обрыв предохранителя цепи нагревателя датчика O2
  • Поврежден разъем или проводка в цепи датчика O2
  • Взломанная выхлопная система
  • Неисправный ECM/PCM

Код ошибки P0134 серьезен?

В большинстве случаев код неисправности DTC P0134 считается средне-серьезным. Датчики O2 автомобиля играют жизненно важную роль в работе топливной системы, обеспечивая обратную связь с ECM/PCM двигателя. Эти данные используются для расчета топливных корректировок двигателя.

Неработающий датчик O2 не позволяет операционному программному обеспечению транспортного средства точно рассчитать эти значения. В результате может произойти перегрузка. Это, в свою очередь, создает ряд проблем, которые значительно различаются по степени серьезности.

Избыточная подача топлива не только снижает экономию топлива, тем самым вызывая боль в насосе, но и избыточная подача топлива может также повредить каталитический нейтрализатор транспортного средства, что в конечном итоге потребует замены. Это может быть довольно дорогостоящим предложением, так как каталитический нейтрализатор часто имеет высокую цену.

В любом случае диагностический код неисправности P0134 должен быть тщательно диагностирован и устранен при первой же возможности. Это сводит на нет возникновение потенциальных проблем с управляемостью, а также предотвращает дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Если вам неудобно выполнять такой ремонт самостоятельно, как можно скорее запишитесь на прием в проверенный сервисный центр.

Как исправить код ошибки P0134


Чтобы помочь в диагностике и устранении основной причины диагностического кода неисправности P0134, можно выполнить следующие шаги. Как всегда, не забудьте ознакомиться с заводской сервисной литературой для вашей конкретной марки и модели автомобиля, прежде чем предпринимать какие-либо попытки такого ремонта.

#1 - Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом процесса диагностики используйте надежный диагностический прибор, чтобы проверить наличие каких-либо дополнительных кодов неисправностей. Если отмечены какие-либо дополнительные коды неисправностей, тщательно диагностируйте и устраните основную причину каждой, прежде чем двигаться дальше.

#2 - Проведите тщательный визуальный осмотр

Вы начнете процесс диагностики с тщательного осмотра блока 1 датчика 1 O2 вашего автомобиля. Тщательно проверьте наличие признаков явного повреждения проводки и разъема затронутого датчика O2, а также самого датчика.

Любые повреждения проводки или разъема следует отремонтировать по мере необходимости, в то время как очевидное повреждение самого датчика O2 требует замены.

#3 - Проверьте утечку выхлопных газов

Если код неисправности DTC P0134 сохраняется, проверьте наличие признаков утечки выхлопных газов между двигателем и неисправным датчиком O2. Утечки этого типа обычно обнаруживаются с помощью дымового теста системы или путем визуального определения заметного следа сажи.

Устраните обнаруженные недостатки.

#4 - Проверьте правильность напряжения на датчике O2

Теперь вы должны убедиться, что на затронутом датчике O2 присутствует переменное напряжение в диапазоне, указанном производителем вашего автомобиля. Этот точный диапазон можно найти в заводской документации по обслуживанию вашего конкретного автомобиля.

#5 - Проверьте непрерывность обратной связи

Если на поврежденном датчике O2 обнаружено надлежащее напряжение, выполните проверку целостности цепи между противоположными концами провода обратной связи датчика. Этот провод идет от самого датчика O2 к соответствующему контакту на блоке управления двигателем автомобиля.

#6 - Анализируйте данные

Если не удалось проверить целостность цепи между затронутым датчиком и его соответствующей клеммой на контроллере ЭСУД, подозревается разрыв в цепи обратной связи. С другой стороны, удовлетворительная проверка целостности указывает на внутреннюю неисправность блока управления двигателем / блоком управления двигателем.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте