Подразделение Hyundai N, ориентированное на производительность, попытается вернуться на первое место на подиуме чемпионата мира по ралли (WRC) с новым гоночным автомобилем. Свободно связанный с i20 N, хэтчбек оснащен гибридной трансмиссией, соответствующей новым правилам ралли.
Вопросы веса и надежности были одними из препятствий, которые инженеры должны были устранить во время разработки. Тестирование на самых разных покрытиях началось в мае 2021 года, и i20 N Rally1 готов к гонкам.
Следовательно, мощность исходит от подключаемой гибридной трансмиссии, построенной на основе 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Общая мощность системы не была опубликована, но мы знаем, что двигатель, по сути, тот же самый, что приводил в действие последний раллийный автомобиль i20 N, и что мощность электродвигателя ограничена 134 лошадиными силами. Аккумуляторная батарея емкостью 3,9 киловатт-часа находится в герметичном корпусе из углеродного волокна и установлена в задней части автомобиля, вплотную к задней оси. Такое расположение хорошо работает с точки зрения безопасности и помогает с распределением веса.
Только имя и нечеткий силуэт связывают i20 N Rally1 с разрешенной для использования на дорогах моделью, которая конкурирует с Ford Fiesta ST на многих мировых рынках. Гоночный автомобиль намного шире, чем серийный аналог, и он получает обычный набор крыльев, воздухозаборников и вентиляционных отверстий, в том числе пару воздухозаборников, расположенных за задними боковыми окнами, для направления охлаждающего воздуха к аккумуляторной батарее.
Hyundai i20 N дебютирует в ралли на ралли Монте-Карло 2022 года, которое начнется 17 января и завершится через шесть дней. Ему нужно будет отбиваться от конкуренции со стороны небольшой, но мощной Toyota GR Yaris и Ford Puma Rally1.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий