The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Lexus LX 600 2022 года - Обзор | Солидный, стильный мягкий внедорожник

Lexus LX 600 2022 года - Обзор | Солидный, стильный мягкий внедорожник

Обзоры / Тест-драйвы 1 520 0 21-02-2022, 03:04
Lexus LX 600 2022 года — флагманский внедорожник, принесший в 21-й век шум и треск после столь необходимого капитального ремонта. Вернувшись с новой трансмиссией, новой оболочкой и новыми возможностями, LX нацелен на вершину сегмента роскошных внедорожников, ведя борьбу с такими автомобилями, как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS.

К счастью, большая часть инженерных разработок этого нового внедорожника скрывается под кузовом LX. Новый твин-турбо V6, например, обеспечивает 409 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента и служит здесь базовой заменой V8; он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota. По слухам, гибридный двигатель, предлагаемый в новых Toyota Tundra и Sequoia, появится на пути к LX в ближайшие модельные годы.

Но в то время как Land Cruiser традиционно известен своим внедорожным мастерством, LX, который мы тестировали, определенно им не был. Вместо надежной системы 4x4 с блокировкой передней и задней осей, предназначенной для покорения неизведанной местности, мы получили самоблокирующийся дифференциал Torsen, подвеску F Sport с амортизаторами Performance и массивные 22-дюймовые колеса. Конечно, блокировка межосевого дифференциала и LSD доставят вас практически куда угодно, даже по грязи, но F Sport не предназначен для этого.

Компетентный, хотя он может справиться с грубыми вещами, он не удобен. Этот F Sport будет чувствовать себя гораздо лучше на более ровном, чистом и, возможно, извилистом асфальте. Хотя мы бы не назвали его спортивным внедорожником как таковым, он, безусловно, едет как таковой. Эти 22-е можно почувствовать практически в каждой трещине и шве, и хотя подвеска F Sport — самое спортивное предложение Lexus, это все же массивный внедорожник с мягкой подвеской. В каком-то смысле этот персонаж не в ладах с двигателем, который кажется тугим и резким. LX разгоняется так легко, что кажется немного скучным. Мы полагаем, что в этом и есть смысл, когда речь идет о шестизначных роскошных автомобилях, но недостатком здесь является то, что задняя часть значительно приседает при любом отдаленно авторитетном толчке дроссельной заслонки, а передняя часть ныряет в равной пропорции, когда вы выбрасываете все якоря. .

Отметим, что наша модель F Sport Handling не была оснащена дополнительной системой Active Height Control, которая представляет собой систему гидравлической подвески (в отличие от пневматической), но ее режим «Low» предназначен только для облегчения посадки и вне LX, и их нельзя использовать на обычных скоростях. Мы не убеждены, что его существование является следствием. Тем не менее, несмотря на то, что LX разгоняется как маленький автомобиль, он не ощущается таковым. На ровных дорогах с минимальным трафиком это чистая гибкость; слишком много возиться с этой формулой, и все становится немного бессвязным.

К счастью, внутренняя миссия LX немного более последовательная. Наша модель F Sport Handling представляет собой средний уровень для LX, и даже она впечатляет. Он поставляется с подогревом и вентиляцией сидений первого и второго ряда, люком с электроприводом, переменным окружающим освещением, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, HUD и 8-дюймовым цифровым дисплеем комбинации приборов. Наш тестер также поставлялся с аудиосистемой Mark Levinson за 2600 долларов (единственная опция), и здесь она такая же фантастическая, как и в других автомобилях марки.

В целом, у нас есть хорошие вещи, чтобы сказать о самой информационно-развлекательной системе. Toyota и, соответственно, Lexus, наконец, остановились на наборе аппаратного и программного обеспечения, которое хорошо выглядит и превосходно работает. Голосовое управление простое в использовании, хотя иногда и разочаровывает, поскольку система, похоже, не всегда снижает громкость того, что вы слушаете, когда обращаетесь к компьютеру. Похоже, это не мешает микрофону или способности информационно-развлекательной системы воспринимать команды, но это очень похоже на попытку поговорить в переполненном ночном клубе.

Другие недостатки, которые мы бы выбрали, включают отсутствие выделенного домашнего экрана (в LX представлением по умолчанию является навигационная карта) и функциональность разделенного экрана, что означает, что вам придется переключаться между общими функциями, а не отображать их. бок о бок, как у многих конкурентов и старых моделей Lexus. Тем не менее, LX обладает уникальными преимуществами благодаря второму экрану под основной информационно-развлекательной панелью, на котором отображается информация о состоянии автомобиля и некоторые элементы управления системами отопления и охлаждения. Вы не найдете этого на меньшем NX, но в конечном итоге это плохая замена настраиваемому расположенному рядом дисплею.

Хотя обивка F Sport Circuit Red может не всем понравиться, это всего лишь одна из множества доступных внутренних обработок. Даже F Sport можно заказать с черной кожей, а четыре других варианта выглядят более выразительно. Древесина Ultra Luxury с открытыми порами выглядит особенно аппетитно. И в отличие от Escalade, качество салона которого ухудшается по мере того, как вы отъезжаете назад, салон LX так же хорошо виден на заднем сиденье. Несмотря на то, что это может быть средний класс, наша тестовая модель стоила 105 005 долларов. Цены варьируются от 88 245 долларов за базовую модель до более 127 000 долларов за Ultra Luxury. И даже апгрейда двигателя пока нет.

LX зарезервирован на нижнем уровне у Escalade, Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer, а на верхнем уровне у Mercedes-Benz GLS, BMW X7 и Range Rover. Большие американцы предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества, больше места в салоне (как для пассажиров, так и для груза), больше технических функций (включая Super Cruise от GM и Blue Cruise от Ford) и, возможно, более удовлетворительные ходовые качества примерно за 10 000 долларов меньше, равноценно. Европейцы — в частности, новый Range Rover — по размерам больше похожи на LX, но когда дело доходит до ценообразования, они идут в другом направлении.

Его ценностное предложение может и не сдвинуть с места, но сила LX заключается в его претензиях на роскошь. Его ДНК Land Cruiser придаст ему более чем достаточный авторитет среди поклонников внедорожников, особенно среди тех, кто уже является приверженцем Toyota/Lexus. Добавление гибридной опции сделало бы LX намного более привлекательным, поэтому мы надеемся, что Lexus воспользуется этой возможностью как можно скорее. Внешний вид F Sport не выглядит непривлекательным, но компромиссы будут терпимы только для тех, кто благословлен открытыми, хорошо ухоженными дорогами. Если вам когда-нибудь станет тяжело, придерживайтесь одной из роскошных комплектаций. Ваш позвоночник скажет вам спасибо.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Lexus
  • Модель:LX 600
  • Год:2022

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте