The-DriveАвтоновости → Австрийские инженеры устанавливают бензиновый двигатель в Tesla Model 3 для создания полного гибрида

Австрийские инженеры устанавливают бензиновый двигатель в Tesla Model 3 для создания полного гибрида

Автоновости 1 155 0 6-01-2020, 23:18

С момента своего основания, Tesla стремится быть полностью электрическим брендом. Хоть это сработало как для компании, так и для общего внедрения электромобилей, некоторые лидеры отрасли считают, что гибридные силовые агрегаты - это верный ключ к будущему автомобилестроению. Фактически, по данным европейской торговой точки Edison, одна инженерная фирма даже модернизировала Tesla Model 3 с бензиновым двигателем, чтобы произвести гибридную версию самого популярного седана автопроизводителя.

Познакомьтесь с Фрэнком Обристом, основателем метко названной австрийской инженерной фирмы Obrist Powertrain. На протяжении многих лет компания работала над созданием альтернативных силовых установок для повседневных транспортных средств, придумывая свои последние ультра-эффективные творения «гипер гибриды».

Фрэнк Обрист, который когда-то работал на отца роторного двигателя Феликса Ванкеля, создал проект как способ создать эффективное гибридное транспортное средство, которое могло бы превзойти полностью электрический автомобиль с точки зрения стоимости и воздействия на окружающую среду, несмотря на то, что хотя бы частично питалось от бензина.

Не позволяйте названию одурачить вас - хотя это звучит как своего рода создание суперкара, первая версия трансмиссии была вставлена, возможно, в один из самых простых компактных автомобилей: Geely EC7 китайского производства. Вскоре был представлен новый прототип так называемого гипергибрида, на этот раз превращающий модель Tesla Model 3 в Obrist Mark II.

Обрист начал проект, убрав несколько аккумуляторных батарей с пола Теслы, сэкономив около 380 кг. общей массы по сравнению со стандартной формой автомобиля. Конечно, чем меньше батарей, тем меньше диапазон работы от батарей. Стандартный 50-киловатт-час (кВт-ч) аккумулятор был заменен на более скромный 17,3-киловатт-час, что означает, что его общая энергоемкость снижается почти на две трети.


Mark II компенсирует потерю мощности, имея маленький 54-сильный двухцилиндровый двигатель в своем кузове, устройство, которое Обрист называет «генератором нулевой вибрации». Каждый раз, когда автомобиль движется со скоростью более 60 км/час, генератор включается и постоянно заряжает аккумулятор. Обрист говорит, что эта постоянная зарядка защищает аккумуляторные батареи от повреждений и делает это довольно эффективно, потратив всего половину 2 литра бензина на каждые 100 км, которые он проходит.

Основная цель проекта не обязательно была гибридизировать Тесла. Скорее, это должно было уменьшить общую стоимость электрифицированной машины. Поэтому, хотя мы, скорее всего, не увидим модель 3 с этим конкретным преобразованием, которое в скором времени попадет в конфигуратор Tesla, мы все равно можем увидеть похожие приложения в других странах мира, особенно, когда цены на транспортные средства продолжают расти.


Помимо начальной цены, существует множество других случаев, в которых трансмиссия может быть полезной.

Например, те, кто живет в квартирах или имеют ограниченный доступ к публичной зарядке, потенциально могут быть заинтересованы в возможности более беспроблемной зарядки своих транспортных средств без необходимости искать вилку. Кроме того, водители, которые совершают длительные поездки с ограниченным доступом к сети с быстрой зарядкой, могут также заинтересоваться. Возможно, наиболее подходящими из всех являются страны с ограниченным доступом к зарядной инфраструктуре, но имеющие достаточный доступ к бензину.

В то время как этот конкретный пример может показаться богохульством пуристам Теслы, он представляет интерес для всего остального мира. Обрист говорит, что компания уже подписала соглашение с «видным игроком на международном рынке» и ожидает, что технология пробьется в массовое транспортное средство уже к 2023 году.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Tesla
  • Модель:Model 3

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте