The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор Honda HR-V 2023 года: Конкурентно противоречивый

Обзор Honda HR-V 2023 года: Конкурентно противоречивый

Обзоры / Тест-драйвы 282 0 21-06-2022, 17:11

Когда на сцену вышла Honda HR-V, вам понадобилась только одна рука, чтобы сосчитать ее конкурентов малолитражных внедорожников. Фактически, это помогло создать идею малолитражного внедорожника. С тех пор количество конкурентов увеличилось настолько, что породило новое подмножество «среднекомпактных» вариантов, занимающих промежуточное положение между малолитражными автомобилями, такими как HR-V, и компактными, такими как CR-V. К ним относятся Kia Seltos, Mazda CX-30, Volkswagen Taos, а теперь и Honda HR-V 2023 года второго поколения.


Его длина увеличивается от 170,4 до 179,8 дюймов. Этого достаточно, чтобы затмить все эти среднекомпактные автомобили, оставаясь при этом в стороне от CR-V и других компактов. Он также значительно шире на 2,6 дюйма. Это не дополнительный прирост — они свидетельствуют о том, что автомобиль поднимается в классе. Когда вы смотрите на первое и второе поколение вместе в профиль, становится очевидным, насколько сильно произошли изменения.


Однако, когда вы смотрите на внутренние размеры, все становится странно. Это потому, что автомобиль, который он заменяет, был странным. HR-V предыдущего поколения разделял уникальную компоновку Honda Fit, в которой бензобак располагался под передними сиденьями, тем самым опуская задний пол. Это увеличило грузовое пространство и универсальность, а также создало высокое, похожее на кресло заднее сиденье. По сути, у вас будет достаточно места для ног, даже если вы будете сидеть очень близко к передним сиденьям. Это больше не так. В спецификациях может быть сказано, что у старого HR-V было больше места для ног, чем у нового (и, ради бога, чем у RAV4), но это обманчиво. Новый HR-V с его более длинной колесной базой имеет заднее сиденье, которое кажется больше и предлагает конкурентоспособное в своем классе пространство для ног — 37,7 дюйма. Тем не менее, сиденье ниже к земле, а это означает, что у вас меньше поддержки под бедрами.



Странности продолжаются в грузовом отсеке. В спецификациях говорится, что объем практически такой же — 24,4 кубических фута, но на этот раз реальный кивок идет к старому HR-V (вверху слева). Да, грузовой отсек теперь шире, но более высокий пол и более наклонная линия крыши, вероятно, снизят общую полезность. По крайней мере, некоторые умные инженерные решения позволяют сложить заднее сиденье нового HR-V до плоского состояния (дополнительный набор шарниров перемещает нижнюю часть сиденья вперед и вниз в пространство для ног).

По сути, HR-V 2023 года — это более традиционный кроссовер-внедорожник, который, возможно, не выжимает столько внутреннего пространства и универсальности из своих габаритов, как его предшественник, но на самом деле он является одним из самых просторных в своем среднекомпактном сегменте. И, больше не делясь своей основой с Fit, новый HR-V продвигается в мире другими способами.

Его многорычажная задняя подвеска фактически позаимствована у нынешней Honda CR-V, в отличие от более примитивной задней торсионной балки старого HR-V/Fit. Это улучшает плавность хода, успокаивает заднюю часть автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает более существенное и утонченное ощущение вождения. Увеличение степени шумоизоляции в салоне имеет большое значение и в этом отношении, ставя уровень внутреннего шума на один уровень с нынешним CR-V. Однако это не самый тихий автомобиль на планете, как и этот HR-V.

Большая часть передней подвески и рулевого управления позаимствованы у новой Honda Civic, как и многие другие элементы. Ключевые размеры также удивительно похожи, включая длину, пространство для ног и грузовое пространство хэтчбека. Сказать, что новый HR-V «основан на Civic», как я, по общему признанию, делаю в сопроводительном видео, не совсем точно. Хотя он, безусловно, имеет общие компоненты, в нем столько же от нынешнего CR-V, и определенно меньше сходства с Fit, чем у предыдущего HR-V. Почему это важно? Вероятно, нет, но связь с Civic, по крайней мере, говорит о том, что HR-V более четко соответствует проверенному временем компактному автомобилю Honda. Подобно тому, как Mazda CX-30 является более высокой версией Mazda 3, похожей на внедорожник, так и HR-V теперь является более высокой версией Civic, похожей на внедорожник. 



Этот момент лучше всего проиллюстрирован внутри. В то время как высокая, «парящая» центральная консоль, обтянутая мягкой кожей, является данью уважения уходящему автомобилю, в остальном она соответствует Civic. Это отличная новость, потому что это фактически означает, что HR-V 2023 года также может похвастаться стильным салоном с материалами и конструкцией, которые намного выше среднего. Самая очевидная отличительная черта Civic — это вентиляционное отверстие от колеса до двери, покрытое сотовым узором, имитирующим металл. Может наступить день, когда Honda будет злоупотреблять этим элементом дизайна, но на данный момент это исключительное явление.

Приведенные выше сенсорные экраны, доступные в размерах 7 или 9 дюймов, используются совместно с Civic и экспоненциально лучше, чем медленный, запутанный и просто старый сенсорный экран уходящего HR-V. О, и теперь у него есть ручка громкости и кнопки быстрого доступа. Три порта USB-A расположены на центральной консоли, а топовый уровень отделки салона EX-L получает беспроводную зарядку в сочетании с новыми возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Проводные версии входят в стандартную комплектацию.

Функции безопасности и помощи водителю увеличиваются в количестве и улучшаются в исполнении. Стандартные системы адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения были модернизированы по сравнению со своими довольно элементарными предшественниками, включая добавленные возможности остановки и движения и новую систему камер, которая также помогает системе предупреждения о прямом столкновении/аварийном торможении обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Также теперь включена система предупреждения водителя о невнимательности, а EX-L получает дополнительные передние гидролокаторы для улучшенного предотвращения торможения на низкой скорости (стена вашего гаража должна это оценить). А если технологий безопасности недостаточно, новый HR-V получит передние коленные и задние боковые подушки безопасности.

Другие ключевые обновления касаются передних сидений. Во-первых, перемещение бензобака туда, где он обычно находится (в сторону задней части автомобиля), позволяет получить удивительно низкую посадку спереди со значительно большей регулировкой сиденья. Любой человек выше среднего роста теперь должен удобно разместиться, хотя более низкая посадка может не обеспечивать тот «командный» вид на дорогу, к которому стремятся некоторые. Сами сиденья также были переработаны (точнее, перенесены из Civic) и обеспечивают большую поддержку по всему телу. 



Еще одно заимствование от Civic — это двигатель, но, к сожалению, не тот, который нам бы хотелось. HR-V 2023 года поставляется только с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Civic мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-футов. Это может быть больше, чем 141 л.с. и 127 фунт-футов предыдущего поколения, но это ужасно низкая планка. Раньше он был медленным, и теперь он медленный с недостатком низкочастотного ворчания (максимальный крутящий момент достигает высоких 4200 об / мин). Нажмите на газ, и на самом деле ничего не произойдет, в отличие от пробивных маленьких турбированных двигателей конкурентов. Черт возьми, даже базовый двигатель Subaru Crosstrek имеет больший крутящий момент, чем HR-V.

И нет, HR-V 2023 года не предлагает доступный Civic 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 177 фунт-футов. Это по-прежнему не будет соответствовать базовым двигателям Mazda CX-30 или Ford Bronco Sport, но будет на уровне, наряду с дополнительными обновлениями Subaru Crosstrek и Kia Seltos. Тогда следует задать вопрос: почему этот турбодвигатель недоступен, по крайней мере, на HR-V?

По словам старшего специалиста по планированию продуктов Куинси Тэма, все зависит от демографических данных и существующих ожиданий клиентов. Во-первых, Civic с турбонаддувом чаще покупают покупатели-мужчины, тогда как около 70% покупателей в сегменте HR-V — женщины. Возможно, этот элемент связан со следующим битом, возможно, нет. В любом случае исследовательские группы указали, что существующие и потенциальные покупатели искали «достаточную мощность без потерь». Стоимость вызывает беспокойство, и они не хотят платить за то, что не собираются использовать. Тэм и его команда спросили, хотят ли участники исследовательской группы большей мощности, и с удивлением обнаружили, что нет. Судя по всему, покупатели HR-V отличаются от покупателей Crosstrek, поскольку исследователи Subaru обнаружили прямо противоположное. 

Таким образом, можно предположить, что у потенциальных покупателей не должно возникнуть проблем со стандартным вариатором, тем более что теперь он ведет себя больше как обычная трансмиссия с имитацией переключения передач. Стало заметно меньше гудения. Режимы трансмиссии «Спорт» и «Низкая» хорошо справляются с торможением двигателем при движении вниз по склону, а «Спорт» даже немного повышает обороты при торможении в повороте. К сожалению, при подъеме в гору режим «Спорт» постоянно снижает обороты двигателя примерно до 3500 об/мин всякий раз, когда вы отпускаете педаль газа (в отличие от признания того, что обороты должны оставаться выше), что приводит к раздражающему эффекту йо-йо. Переключатели весла могли бы противостоять этому, но никаких кубиков — они недоступны.

Таким образом, трансмиссия HR-V по-прежнему остается недостатком. Даже если покупателям все равно, несоответствие остается, и хотя его топливная экономичность в 27 или 28 миль на галлон (в зависимости от трансмиссии) похвальна, другие более мощные модели в этом сегменте соответствуют или даже превосходят его. И кстати, турбо Civic лучше экономит топливо, чем 2,0-литровый.

Помимо трансмиссии, ощущения от вождения впечатляюще улучшены для сегмента. Возможно, это различные детали CR-V, но он имеет более существенный, утонченный вид. Крен кузова держится под приличным контролем, а рулевое управление неизменно взвешено с похвальной реакцией. Однако передаточное число заметно медленнее, чем у Civic, и для работы по извилистой горной дороге требуется чуть больший угол поворота, чем ожидалось. Определенно, внутри скрывается более привлекательная и спортивная версия, если исследовательские группы решат, что такая вещь должна быть выпущена.

То же самое с возможностью приключений на открытом воздухе. Дорожный просвет составляет всего 7 дюймов, а рейлинги на крыше отсутствуют. Если вы хотите что-то закрепить на крыше, вам понадобятся специальные оконные «ножки» для крепления перекладин. Они более сложны и трудны в использовании, и их так же легко можно установить на Civic. Маркетинговая история этого автомобиля предполагает, что молодые владельцы уезжают из города в поисках приключений на выходные, но для этого с HR-V потребуется больше усилий, чем со многими конкурентами. Возможно, внутри также скрывается TrailSport.

На данный момент, однако, это HR-V, который существует. Это более солидный и изысканный внедорожник с улучшенными функциями и прекрасным интерьером. Пусть он и не обладает волшебной внутренней упаковкой, но по-прежнему является одним из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Начиная с 24 895 долларов США, включая пункт назначения, и заканчивая 30 195 долларов США за AWD EX-L, он также имеет конкурентоспособную цену, тесно связанную с Kia Seltos и Subaru Crosstrek. По сути, это безопасный и разумный выбор с несколькими вредными привычками, который, тем не менее, не имеет определяющей ниши, такой как особенно активный отдых, спортивный, стильный или семейный. Делает ли это его хорошо округленным или средним, вероятно, в глазах смотрящего.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Honda
  • Модель:HR-V
  • Год:2023


    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте