The-DriveСтатьи → 5 признаков неисправности часовой пружины (и стоимость замены)

5 признаков неисправности часовой пружины (и стоимость замены)


Любое транспортное средство с большим пробегом подвержено определенной степени износа. Со временем этот износ может привести к выходу из строя многих различных компонентов, каждый из которых призван играть ключевую роль в эксплуатации автомобиля. Хотя такая поломка может в конечном итоге разочаровать, она является естественной частью владения автомобилем.

В то время как многие автовладельцы предполагают необходимость замены компонентов тормозной системы и подвески в результате такого износа, фактический срок службы, связанный со многими другими деталями, часто упускается из виду. В некоторых случаях автомобилисты редко даже задумываются о существовании таких компонентов, пока они не станут источником серьезных проблем.

Одним из чрезвычайно важных, но часто упускаемых из виду компонентов является часовая пружина. Этот важный компонент играет ключевую роль в обеспечении функционирования электронных устройств, которые иначе не могли бы существовать в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Точно так же часовая пружина автомобиля также может вызвать ряд проблем, когда она выходит из строя. Читайте дальше, чтобы узнать больше о часовой пружине вашего автомобиля, а также о многочисленных симптомах, связанных с ее неисправностью.


Что такое часовая пружина?



Часовая пружина представляет собой сборку, состоящую из плоского спирального кабеля, который можно удлинять и втягивать по мере необходимости, сохраняя жизнеспособность цепи.

Устройства такого рода используются в ситуациях, когда требуется постоянное перемещение проводки для конкретной цепи. В таких случаях проводка любой другой конфигурации быстро выйдет из строя.


Что делает часовая пружина?

Часовая пружина облегчает работу различных электронных автомобильных аксессуаров, управление которыми осуществляется с помощью нестационарного контроллера. Проще говоря, часовая пружина выдвигается и втягивается по мере необходимости, чтобы удовлетворить потребности нестационарной схемы.

В настоящее время это чаще всего используется в конструкции современного автомобильного рулевого колеса.


Где она находится?



Часовая пружина автомобиля расположена между рулевой колонкой и рулевым колесом. Это позволяет ряду управляемых рулевым колесом функций работать должным образом, несмотря на постоянное движение рулевого колеса.

Некоторые из наиболее заметных из этих функций включают звуковой сигнал, кнопочное управление радио и круиз-контроль. На подушку безопасности водителя автомобиля также подается питание через часовую пружину. 


Симптомы плохой часовой пружины

Неисправная часовая пружина часто сопровождается несколькими дополнительными симптомами, некоторые из которых вызывают больше беспокойства, чем другие.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной часовой пружиной. 


#1 - Неработающие кнопки на рулевом колесе 



Когда часовая пружина выходит из строя, часто можно заметить, что органы управления на рулевом колесе больше не работают. Это часто включает в себя некоторые функции круиз-контроля / радиоуправления.

Это отсутствие работы связано с разделением фактических проводов, которые питают и заземляют каждую из этих функций. К сожалению, работоспособность восстанавливается только заменой часовой пружины. 


#2 - Разные предупреждающие огни



Еще одним распространенным признаком поврежденной или неисправной часовой пружины является внезапное загорание одной или нескольких сигнальных ламп на приборной панели автомобиля.

Наиболее часто наблюдаемый из этих индикаторов включает индикатор «подушка безопасности», который указывает на неисправность в самой цепи подушки безопасности. Также могут быть активированы противобуксовочная система автомобиля или электронные сигнальные лампы дроссельной заслонки.  


#3 - Отсутствие функции звукового сигнала 



Автомобилист также может обнаружить, что звуковой сигнал его автомобиля не работает в случае повреждения часовой пружины. Это связано с тем, что источник питания рупора (часовая пружина) был разорван. Это может представлять угрозу безопасности и требует немедленной диагностики и ремонта.

Сам гудок останется неработоспособным, пока неисправная часовая пружина не будет заменена или отремонтирована.


#4 - Необычный шум рулевого колеса



В некоторых случаях поврежденная часовая пружина может также сопровождаться шумом «трения» или «скрежета». Этот шум возникает из-за непреднамеренного трения в самой рулевой колонке автомобиля, вызванного смещением одного или нескольких компонентов, связанных с часовой пружиной.

При повороте руля эти компоненты тянутся друг к другу, что в противном случае было бы невозможно.


#5 - Перегоревшие предохранители



Поврежденная часовая пружина также может привести к быстрому выходу из строя одного или нескольких предохранителей, связанных с различными функциями, управляемыми рулевым колесом. Это происходит, когда провода цепей под напряжением могут перемещаться, образуя дугу от заземленных поверхностей.

В результате предохранители, соответствующие каждой из этих цепей, перегорают в целях защиты цепи.


Что вызывает отказ часовой пружины?

Выход из строя часовой пружины автомобиля обычно объясняется естественным износом. Это связано с тем, что лента проводов часовой пружины движется с каждым оборотом рулевого колеса автомобиля.

Таким образом, определенная степень износа неизбежна. Износ прогрессирует только до тех пор, пока не произойдет возможный отказ.

Отказ часовой пружины также может произойти в результате чрезмерного вращения рулевого колеса в любое время, когда рулевая тяга автомобиля отсоединена.

Проще говоря, вращение рулевого колеса автомобиля обычно ограничено радиусом поворота его колес. Однако, когда рулевая тяга транспортного средства отсоединена, это ограничение снимается, позволяя рулевому колесу вращаться бесконечно.

Если рулевое колесо поворачивается на большее количество оборотов, чем позволяет его часовая пружина, в результате будет повреждена сама часовая пружина. Это потребует замены часовой пружины, прежде чем можно будет восстановить полную электрическую функциональность. 


Можно ли ездить со сломанной часовой пружиной?

Не рекомендуется управлять автомобилем со сломанной часовой пружиной. Это связано с тем, что часовая пружина автомобиля обеспечивает питание/землю для нескольких критических функций безопасности автомобиля. К ним относятся звуковой сигнал автомобиля и подушка безопасности.

В результате вождение автомобиля с поврежденной часовой пружиной само по себе может представлять угрозу безопасности. 


Стоимость замены часовой пружины 



Трудозатраты на такой ремонт значительно различаются от одной модели автомобиля к другой.

Замена часовой пружины иногда может быть несколько сложной, что требует более высоких затрат на рабочую силу. Фактическая цена самой часовой пружины также варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. 


Можно ли заменить часовую пружину самостоятельно?

Вы, безусловно, можете заменить часовую пружину самостоятельно, тем самым исключив дорогостоящие трудозатраты. Тем не менее, это также ремонт, который требует определенной степени механических способностей.

Замена часовой пружины требует снятия рулевого колеса автомобиля и подушки безопасности в сборе. Это может быть сложной задачей и часто требует использования специальных инструментов, таких как съемник рулевого колеса.

В любом случае, вы должны браться за такой ремонт только в том случае, если вам это удобно. Если это не так в вашем конкретном случае, назначьте встречу с надежным автомобильным сервисным центром при первой же возможности. 


Можно ли отремонтировать часовую пружину?

В некоторых случаях можно отремонтировать поврежденную часовую пружину автомобиля. Однако замена в целом считается золотым стандартом ремонта. Это связано с тем, что часовая пружина довольно хрупкая, и ее часто трудно правильно отремонтировать.

Также стоит учитывать тот факт, что часовая пружина облегчает работу компонентов, связанных с безопасностью, таких как звуковой сигнал и подушка безопасности.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте