В тот же день, когда BMW открыла книги заказов на гибридный X1 xDrive25e, мюнхенский автопроизводитель объявил, что X2 xDrive25e скоро присоединится к партии; Auto Express сообщает, что поставки XEV PHEV начнутся в марте этого года. Оба кроссовера используют одинаковую трансмиссию четвертого поколения, уже установленную в Mini Cooper SE Countryman PHEV, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. и крутящий момент 220 Н/м, приводящий в движение передние колеса, электрический двигатель мощностью 95 л.с. поворот заднего моста. Выходная мощность системы составляет 217 л.с. и 284 Нм. В зависимости от выбранного режима, Auto eDrive, Max eDrive или Save Battery, кроссоверы работают с передним, задним или полным приводом. Режимы «Комфорт», «Спорт» и «Эко Про» позволяют более точно настраивать параметры вождения.
Литиево-ионная батарея мощностью 9,7 кВт-ч, хранящаяся под задним сиденьем, обеспечивает такую же грузоподъемность, что и негибридные версии. Разряженная в европейскую 220-вольтовую бытовую розетку, разряженная батарея восстанавливает 80% своего заряда за 3,8 часа и полностью заряжается примерно за пять часов. Подключенный к BMW i Wallbox мощностью 7,4 кВт, 80%-ное пополнение происходит за 2,4 часа, а полная зарядка менее чем за 3,2 часа. Полностью электрическое вождение обеспечивает 31-мильную дистанцию в цикле WLTP при максимальной полностью электрической скорости 135 км в час. Приведите в действие весь силовой агрегат, и 0-100 км в час занимает 6,9 секунды в XEV PHEV, 6,8 секунды в X2 PHEV. X1 разгоняется до 190 км в час, X2 может достигать 195 км в час.
Плагин X1 будет доступен в версиях xLine, Sport Line и M Sport; X2 предоставляет больше возможностей благодаря комплектациям Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X. Оба комплектуются стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, BMW ConnectedDrive с консьерж-сервисом, 17-дюймовыми колесами и 13 вариантами внутренней обивки.
PHEV X1 и X2 являются следующими шагами в стремлении BMW к 2021 году вывести 1 миллион электрифицированных моделей на дорогу и будут конкурировать с такими роскошными конкурентами, как Volvo XC40 T5 Twin Engine. Автопроизводитель до сих пор ничего не сказал о X1 xDrive25e, вероятно, в первую очередь решив сосредоточить внимание на новых проблемах регулирования в Европе.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий