The-DriveСтатьи → Какие бывают подвески в автомобилях?

Какие бывают подвески в автомобилях?

Статьи Подвеска 472 0 23-06-2022, 09:12

Автомобильная подвеска является важным компонентом автомобиля и обеспечивает безопасность во время вождения. Система подвески соединяет колеса вашего автомобиля с его рамой. Он уменьшает неровности при езде, поглощает удары и вибрацию и сохраняет устойчивость автомобиля на грязи или асфальте. Существуют разные типы подвески, о которых вам следует знать, чтобы понять, как работает система и какой из них наиболее подходит для вашего автомобиля.

Что делает подвеска автомобиля?

Независимо от того, какие типы автомобильной подвески у вас есть, каждая система выполняет только одну функцию⁠ — позволяет вам лучше контролировать управление автомобилем и управлять им более плавно.

Системы автомобильной подвески поддерживают вес вашего автомобиля, равномерно распределяя его на все четыре колеса. Они также амортизируют любые неровности или неровности местности, поэтому вождение автомобиля становится плавным и комфортным. Они защищают ходовую часть от повреждений, обеспечивая безопасность вашего автомобиля при движении на дальние расстояния или по пересеченной местности.

Система подвески соединяет колеса с рамой и кузовом автомобиля через множество втулок и подшипников. Его компоненты включают амортизаторы, пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы, рулевые тяги и шаровые шарниры.

Распространенные типы подвески в автомобилях

Подвеска автомобиля — это набор компонентов, которые позволяют вашему автомобилю двигаться быстро и устойчиво. Это похоже на гигантскую пару пружин, которые помогают вашему автомобилю сохранять равновесие и плавно преодолевать неровности.

Существует два различных типа подвески: независимая и зависимая.

Независимая подвеска

Типы подвески, которые вы увидите в большинстве автомобилей, - это независимая система.

Эти системы подвески позволяют колесам свободно двигаться независимо от движения других. Это означает, что неровности на одном колесе не влияют на другое, что позволяет вам наслаждаться ездой с мягкой амортизацией.

Еще одним преимуществом этой подвески является то, что она снижает износ трансмиссии вашего автомобиля и других компонентов. Он в основном используется на некоторых спортивных и роскошных автомобилях, поскольку обеспечивает лучшие характеристики управляемости, чем другие типы подвесок.
Некоторые распространенные типы независимой подвески автомобиля:

Многорычажная подвеска

В многорычажной подвеске используются две или более тяги, которые независимо соединяют каждое колесо с рамой автомобиля. Конструкция помогает распределить нагрузку на все четыре колеса, уменьшая неровности и улучшая качество езды.

Система состоит из нескольких звеньев, соединенных опорными точками. Эти точки поворота обычно расположены в средней или задней части шасси автомобиля.

При резком повороте подвеска удерживает колеса близко к земле. Несмотря на сложную конструкцию, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфортную езду.

Подвеска Макферсона

Эта подвеска переднего моста функционирует через поворотный кулак с двумя креплениями. Верхнее крепление соединяется с амортизатором, а нижнее идет с рычагом управления.

Подвеска Macpherson — одна из самых популярных автомобильных систем в наши дни. Это легкая подвеска, которая не занимает много места. Работая на простом механизме, он не требует больших затрат на ремонт. Он также обеспечивает превосходный комфорт, эффективно амортизируя дорожные неровности.

Зависимая подвеска

Основной составляющей зависимой подвески является неразрезной задний мост по ширине автомобиля. Он поддерживает положение колес параллельно друг другу и под углом 90 градусов к оси.

В этой системе оба колеса прикреплены друг к другу, поэтому их движение вверх и вниз происходит относительно друг друга. Система обычно встречается на автомобилях с задним приводом, где задняя ось перемещается во всех направлениях.

Зависимая подвеска может быть полезна, если у вас есть жесткие ограничения радиуса поворота на определенных углах. Он также отлично подходит для внедорожников или автомобилей с высоким дорожным просветом. Но подвеска тяжелая, поэтому управляемость и устойчивость на высоких скоростях плохие.

Существует всего несколько типов зависимой подвески автомобиля; наиболее распространена жесткая подвеска на листовых рессорах. Как следует из названия, в нем используются листовые рессоры вместо винтовых, чтобы гасить удары.

Подвески с листовыми рессорами в основном используются в коммерческих автомобилях, поскольку они могут без проблем выдерживать значительный вес. Однако они не подходят для скоростной езды или прохождения крутых поворотов.

Другим примером этого типа является жесткая подвеска оси, состоящая из оси, соединенной с колесами через шпиндель колеса. Это одна из самых распространенных подвесок, потому что она проста и удобна в обслуживании. Кроме того, он обладает высокой несущей способностью, что подходит для большегрузных транспортных средств.

Вывод

Из всех типов автомобильной подвески независимая система является предпочтительным выбором для большинства современных автомобилей. Он предлагает лучшее сцепление с дорогой и управляемость, облегчая управление автомобилем на более высоких скоростях. Тем не менее, зависимая подвеска по-прежнему является лучшим выбором для коммерческого транспорта просто из-за простоты обслуживания и ремонта, а также отличной несущей способности.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте