Китайский седан Changan Uni-V официально присоединился к своим собратьям по модельной линейке – кроссоверам Uni-T и Uni-K (скоро появится в России) осенью 2021 года, когда дебютировал на выставке в Гуанчжоу, а уже в январе он поступил в продажу на местном китайском рынке.
Еще четыре месяца понадобилось на то, чтобы была окончательно доработана его гибридная версия Uni-V iDD, которая произвела настоящий фурор среди любителей экономичных авто: паспортный расход у заявленного гибрида составил всего 1,59 литра на 100 км.
По своим размерам и форм-фактору китайский лифтбек Changan Uni-V 2022 модельного года схож со Шкодой Октавией. По габаритам это полноценный C-классс: 4690/4695 х 1838 х 1435 мм.
Главным конкурентом модели на родном рынке производитель определил седан Lynk & Co 03 и специально сделал его несколько дешевле (134,9 тысячи юаней), но при этом машина оказалась дороже кроссовера Uni-T. Причиной этому стало оснащение: мощный 188-сильный мотор здесь дополняет технология динамического управления вращающей тягой, адаптивный круиз «раскручен» до полуавтопилота, а для помощи водителю приготовлена масса новейших систем, включая функцию дистанционного управления APA 6.0.
Changan Uni-V 2022 – это первая легковушка «инновационной» серии Uni от Changan, в которой разработчики постарались объединить спортивный дизайн и высокотехнологичное оснащение. Выбор в пользу кузова типа лифтбек здесь напрашивался сам собой, к тому же к нему идеально подошла фирменная безрамочная радиаторная решетка, «хищная» оптика и аэродинамически выверенные боковины с выдвижными дверными ручками.
Спортивный характер Uni-V также подчеркивают штатные сплиттер и диффузор, а при движении на больших скоростях дополнительную прижимную силу создает выдвижной задний спойлер.
Салон Changan Uni-V 2022
Архитектура передней консоли китайского лифтбека частично позаимствована у современных моделей Peugeot, где «приборка» размещается над ободом рулевого колеса. Сама же «баранка» имеет сплюснутую штурвальную форму, а через нее на водителя смотрит глазок камеры, не только считывающей физическое состояние, но и осуществляющей Face ID контроль: умная электроника «узнает» личность того, кто усаживается за руль, и подгоняет настройки в соответствии с заранее заданными сетапами.
Техническая начинка и характеристики
Changan Uni-V 2022 дебютировал лишь с одной модификацией, где применялся 1.5-литровый турбированный двигатель и 8-скоростная АКПП Aisin, обеспечивающая привод на переднюю ось. Этот тандем готов поработать в специальном спорт-режиме Super Race, обещающем более динамичный разгон автомобиля. Еще один доступный вариант – версия с 2.0-литровым агрегатом, но место «топовой» установки остается за гибридом. Он состоит из ДВС 1.5 на 170 «лошадок» и такого же по мощности электромотора.
Дата выхода в России
Вся серия автомобилей Uni продолжает числиться как перспективная для поставок в Россию, но окончательное решение производитель принимать не спешит. Кроме того, Uni-V пока вовсе не делает попыток выйти на какие-либо экспортные рынки, оставаясь доступным лишь в Китае. К слову, флагманский кроссовер Changan Uni-K 2022 уже поступил к некоторым российским дилерам и скоро должен состояться официальный старт продаж в России.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий