The-DriveАвтоновости → Будет ли Toyota Crown 2023 года успешным седаном с двигателем внутреннего сгорания?

Будет ли Toyota Crown 2023 года успешным седаном с двигателем внутреннего сгорания?

Автоновости 404 0 3-08-2022, 21:11

Toyota называет наш Crown 2023 года "седаном с подъемным механизмом". Эта чеканка напоминает нам, что строчка барда "Роза под любым другим именем" работает и в другом направлении. То есть утконос и краснощекая летучая мышь выглядели бы так же неуклюже, если бы их назвали Архангел и Дженнифер. Вопрос в том, будет ли этот седан выглядеть на рынке слаще или менее неуклюжим, чем предшествующие ему аналогичные автомобили? Сможет ли Toyota Crown 2023 года одержать победу там, где до сих пор, в сегменте автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, покупатели не приняли стили кузова, объединяющие сегменты седана и кроссовера?

Конечно, размер выборки невелик. Honda Accord Crosstour называется в качестве основного компаратора. Toyota разграничивает эти два автомобиля, отмечая, что Honda была разработана как практичный кроссовер с хэтчбеком, а Crown - премиальный седан с багажником. Была еще линейка Grand Turismo от BMW - определенно седан (иш), определенно премиум, определенно недолговечный. Мы могли бы вставить сюда Acura ZDX, который подошел к этой черной дыре сегмента с другой стороны, как опущенный кроссовер-купе вместо приподнятого седана. Его тоже затянуло в сингулярность. Челленджеры: 0. Быстрое забвение: 3.

За последние 27 лет Toyota сделала три больших выстрела в смешении устоявшихся сегментов автомобилей. Первым из них был Recreational Active Vehicle 1994 года с приводом на 4 колеса, более известный как RAV4. Продаваемый здесь с 1996 модельного года, благодаря неустанному рыночному рвению он стал четвертым самым продаваемым автомобилем в США в 2021 году. Маркетинговое задание не могло быть проще: внедорожник, который управляется как автомобиль. Еще важнее: нельзя было ошибиться, что это такое; он выглядел как внедорожник.

Тринадцать лет спустя вторым выстрелом стала Toyota Venza 2009 года, которая разделила разницу между минивэном RAV4 и универсалом Camry. Toyota рекламировала его как сочетание "стиля и комфорта легкового автомобиля с гибкостью спортивного внедорожника". Внутренние маркетологи маркировали его так: "Вы - нечто большее, чем одно. Так и Venza". Но рецензенты не смогли прийти к единому мнению о том, что же это за "нечто одно" - нелегкая участь в мире, одержимом классификациями. Мне понравилось в Venza все. Но ее полная полезность не могла пробиться сквозь анонимный стиль, маркетинговую фугу и тот факт, что она стоила примерно столько же, сколько Toyota Highlander, явно относящийся к классу внедорожников. За 10 лет продаж в США Venza продала примерно столько же единиц, сколько RAV4 в 2014 году.

Четырнадцать лет спустя, "Корона" знаменует собой третий удар Toyota по разрыву. Дон Джонсон, менеджер по продукции Toyota Product Education, сказал нам, что мы получим этот стиль кузова из четырех новых вариантов Crown, потому что "Toyota не собирается отказываться от рынка седанов", уточнив, что Toyota действительно считает этот автомобиль седаном. Так считает Toyota USA; в англоязычных материалах для прессы Toyota Japan этот кузов называется кроссовером. Циничное мнение заключается в том, что если автопроизводитель собирается держаться за сегмент седанов в США, то для этого ему понадобится что-то вроде кроссовера.

Идея небольшого лифта, сказал нам Джонсон, заключается в том, чтобы "дать людям, покидающим рынок седанов, причину остаться, шанс получить то, что они хотят от седана и кроссовера". В первом случае это означает более динамичную управляемость. Во втором случае это означает более высокую обзорность и более легкий вход и выход. И снова багажник, который, как ожидается, покупатели воспримут как заметное отличие от предыдущих, аналогичных автомобилей.

Здесь также есть подтекст, заключающийся в том, что Toyota не пытается удержать покупателей Avalon. Эш Хак, менеджер по сериям автомобилей в Toyota Vehicle Marketing and Communications, сказал нам: "Средний возраст [покупателей] Avalon составлял 66 лет. Crown ориентируется на [возрастную группу] 35-59 лет с медианным доходом в $125 000". Это кончик хвоста бумеров, все более обеспеченные представители поколения X и часть поколения Y, которые оценят "смелые и поразительные инновации Crown для модели и класса", как сказали нам в PR-отделе Toyota.

Компании Volvo и Subaru добились успеха с помощью универсалов с ДВС. Однако пока американские покупатели могут позволить себе только электрические гибриды седан-CUV. Но даже в этом случае речь идет об автомобилях, которые явно выглядят как кроссоверы, раздутые до высоты седана. Crown соответствует дорожному просвету уходящего Avalon. Дорожный просвет Chevrolet Bolt EUV, Volkswagen ID.4, Kia EV6 и Polestar 2 всего на 0,2-1,5 дюйма выше, чем у Avalon. Но высота их крыши на 4-8 дюймов выше, и у них есть хэтчбеки, так что с точки зрения покупателей они являются кроссоверами. Похоже, покупатели будут игнорировать размытые детали ради быстрого, знакомого ответа на вопрос "Что это?".

Поэтому нет никаких сомнений в том, что Crown - это смелый шаг в классе - если у него вообще есть класс - и что он повышает уровень гибридной игры Toyota. Компания пока не собирается раскрывать подробности о таких технологиях, как двигатели задней оси, режимы движения, более жесткие пружины и тормозная система с электронным управлением. Но мы знаем, что Crown представляет собой первый случай, когда Toyota настроила гибридную систему для динамического вознаграждения и установила ее в паре с традиционной автоматической коробкой передач на легковой автомобиль. Продолжая техническое наследие Crown, инженеры разработали многодисковое сцепление с мокрым стартом, которое заменило обычный гидротрансформатор и обеспечило лучший удар при включении передачи.

Поскольку это статья, я могу сказать, что у Crown было бы больше шансов завоевать рынок, если бы он был красивее и/или электрическим. Вживую автомобиль выглядит лучше, а однотонный цвет - это то, что нужно для менее смелых из нас. Двухцветная окраска выделяет детали седана менее элегантно, чем я бы предпочел. И независимо от цвета, трудно не заметить линии в стиле Nissan Maxima в задней трехчетверти, когда они обнаружены.

Неожиданная форма содержит неожиданные решения во всем. Никель-металл-гидридный аккумулятор звучит как отбрасывание назад. Toyota заявила, что этот выбор "был связан с доступностью компонентов для массового производства". Но Ni-MH повысил эффективность, так что этот тип подходит на данный момент. Конечно, надпись на стене". Возможно, это больше подтекст: Toyota решила, что не хочет беспокоиться о материалах для литий-ионных батарей даже для небольшого блока Crown. Наше будущее электромобилей. ...

Другие интриги включают в себя ручную опору, используемую для удержания свернутого капота; Avalon поставляется с двумя гидравлическими стойками. Нам сказали: "Владельцы больше не поднимают капоты". Хэк описал Crown на скорости как "ультратихий - целью было сделать его настолько тихим, насколько это возможно внутри". Однако, стоя снаружи, силовой агрегат Hybrid Max в комплектации Platinum, ориентированной на производительность, издает такой же тоскливый гул, как экономный гибрид Toyota за вычетом экономности.

Внутри самый высококлассный интерьер - отделка сидений искусственной кожей Softex со вставками из перфорированной кожи, стандартная для Limited и Platinum. Только в средней комплектации Limited есть возможность выбора цвета интерьера, отличного от черного: в меню предлагаются цвета макадамии и каштана/черный. Учитывая, что Toyota должна защищать Lexus, и наше подозрение, что MSRP Crown не будет далеко от Lexus ES, салон Crown ... хорош. Мы осмелимся предположить, что салон Avalon Limited - предлагающий три оттенка натуральной кожи премиум-класса - может показаться нам более приятным.

Став недавно судьей премии "Всемирный автомобиль года", я с нетерпением жду ответов и сравнения Crown как с Avalon, который он заменил, так и с конкурентами. Пока что, не садясь за руль, я не вижу, что Crown - это модель, которая вырвется из тисков этой категории, чувствуя себя меньше RAV4 и больше Venza: The Sequel. Но кто знает; я мог бы сказать то же самое о утконосе и летучей мыши, если бы был биологом, и мы видим, чем это обернулось.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Toyota
  • Модель:Crown
  • Год:2023

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте