The-DriveРемонтТормозная система → Замена заржавевших тормозных магистралей: 5 простых шагов

Замена заржавевших тормозных магистралей: 5 простых шагов


Замена заржавевших тормозных магистралей - дело непростое. Как сделать эту работу проще, давайте погрузимся в нашу статью, чтобы узнать пошаговые инструкции по замене тормозных магистралей автомобиля, когда они ржавеют, и иметь знания об этой небольшой детали.

Тормозные магистрали автомобиля: Принцип работы

Хотя тормозные магистрали автомобиля не являются самыми заметными деталями тормозной системы и редко привлекают к себе внимание, они играют ключевую роль в функционировании и работе автомобильного тормоза. И это может напрямую повлиять на вашу безопасность на дороге. Что такое тормозные магистрали автомобиля? Тормозные магистрали выполняют функцию соединения тормозной системы и проходят по всей длине вашего автомобиля.

Другая важная функция - преобразование силы удара от педали в тормозное усилие. Вы можете просто понять, что когда вы нажимаете на педаль, усилие от вашей ноги передается в тормозную систему через тормозные трубопроводы. Эта система использует тормозную жидкость для создания давления в тормозных суппортах, создавая трение между ротором и тормозными колодками. Автомобиль замедляется, а затем происходит остановка, когда тормозные суппорты сжимают тормозную систему.

В большинстве современных автомобилей часто используются гидравлические тормоза. Это означает, что для передачи усилия от ноги к тормозу и остановки автомобиля используется жидкость. В этом случае тормозные магистрали отвечают за передачу тормозной жидкости, которая хранится в главном цилиндре, к другим частям вашей тормозной системы, поэтому без тормозных магистралей тормозная система работать не будет. Отсюда мы уверены, что вы поняли важность этой детали и почему необходимо обслуживать и проверять тормозные магистрали, как и другие важные детали вашего автомобиля.

 

Почему ржавеют тормозные магистрали?

Ржавчина - одна из распространенных проблем многих средств передвижения. Коррозия (окисление) может произойти с металлом или резиной и даже пластиком. В основном кислород и другие элементы окружающей среды воздействуют на детали автомобиля. Как мы знаем, тормозные магистрали изготавливаются в основном из металла (стальных трубок или нержавеющей стали), который всегда покрывается пластиком для предотвращения коррозии. С точки зрения материалов, тормозные магистрали считаются одними из наиболее легко подверженных коррозии деталей автомобиля, и они могут разрушаться естественным образом под воздействием тепла и влаги.

По своей структуре тормозная магистраль проходит под автомобилем, именно здесь она вступает в контакт с грязью (солью). Тормозные магистрали могут ржаветь от соли, которую рассыпают на обледенелых дорогах в холодную погоду. Эти факторы, смешанные с влагой, ускоряют процесс коррозии.

Кроме того, основной причиной появления ржавчины на тормозных магистралях является абразивный износ. Ржавые тормозные магистрали - это признак того, что наружный защитный слой поврежден. Коррозия вызывает изменение поверхности материала и в конечном итоге эрозию металла. У автомобилей, которые эксплуатировались в течение длительного времени, защитный слой тормозной магистрали (пластик) легко изнашивается от грязи и столкновений. Когда этот слой выходит из строя, тормозная магистраль вступает в прямой контакт с воздухом и внешними веществами, вызывая серьезную ржавчину. 

Что происходит, если тормозные трубопроводы заржавели? 

Когда тормозные магистрали подвергаются коррозии, это влияет на работу вашей тормозной системы? Тормозные магистрали заржавели, опасно ли это? Мы можем утверждать, что ржавые или поврежденные тормозные магистрали могут представлять потенциальную опасность, когда вы находитесь за рулем, и даже могут привести к полному отказу вашей тормозной системы. Коррозия на тормозных магистралях является одним из главных виновников утечки жидкости. Когда ржавчина на тормозном трубопроводе находится в наихудшем состоянии, он может лопнуть, что приведет к утечке тормозной жидкости.

Когда вы нажимаете на педаль, давление передается тормозной жидкости по трубопроводам и приводит в действие тормозные суппорты. Когда тормозные магистрали лопнули, жидкость вытекла, и ее давления не хватило для работы суппортов. Конечно, в такой ситуации торможение не произойдет, и вы уже знаете последствия, когда ваш автомобиль внезапно теряет способность замедляться и останавливаться.

Многие водители делятся с нами: если у меня заржавели тормозные магистрали, как починить тормозную магистраль? И наш ответ таков: В зависимости от состояния ржавчины тормозной магистрали, мы примем соответствующие меры, но лучшим методом может быть замена тормозной магистрали. Однако как это сделать? Этот вопрос будет объяснен в следующей части.
Замена проржавевших тормозных магистралей: 5 простых шагов

Прежде чем приступить к замене заржавевших тормозных магистралей, необходимо подготовить некоторые необходимые инструменты для этого процесса, если вы решили ремонтировать их самостоятельно:

  • Новые тормозные магистрали
  • Ключи для развальцовки гаек
  • Набор инструментов для развальцовки
  • Клещи для сгибания
  • Тормозная жидкость
  • Резак для трубок
  • Отладочный инструмент

 

Шаг 1: Удалите заржавевшие тормозные магистрали

Чтобы облегчить процесс замены, на первом этапе необходимо поднять автомобиль домкратом и обязательно зафиксировать все 4 угла на домкрате. Металлические тормозные магистрали идут от рамы к главным цилиндрам. Если тормозная жидкость течет в районе какого-либо колеса, вам необходимо снять колесо, где вы будете заменять линию. 

После этого вы начнете осматривать каждую часть тормозных магистралей, чтобы найти магистраль, которая подверглась коррозии. На этом этапе мы рекомендуем вам надеть защитные очки, чтобы предотвратить попадание мусора в глаза во время осмотра и замены, так как грязь от пятен ржавчины может повлиять на ваши глаза.

С помощью гаечного ключа открутите оба конца тормозной магистрали. Если гайки заржавели, вы можете распылить на них немного масла, чтобы облегчить процесс. У вас должна быть наготове тряпка, чтобы вытереть любую пролитую жидкость. Поскольку тормозная жидкость едкая и может повредить лакокрасочное покрытие, немедленно уберите ее в случае утечки. 

Если вы хотите заменить всю магистраль, то для снятия тормозной магистрали можно воспользоваться гаечными ключами. Вам просто нужно отрезать участок магистрали и с помощью мини-трубореза удалить заржавевший участок тормозной магистрали. В процессе снятия ржавого тормозного трубопровода нужно быть осторожным, чтобы по ошибке не перерезать или не ослабить другие провода, расположенные рядом с тормозным трубопроводом. Если вы хотите заменить весь тормозной трубопровод, то для его снятия можно использовать плоскую отвертку.

Шаг 2: Подготовьте новые трубопроводы

Прежде всего, необходимо точно знать длину старого тормозного трубопровода, для этого можно использовать линейку или рулетку, и обратите внимание, что на этом этапе нужно быть осторожным с изгибами, чтобы получить точный результат.

Используйте режущие инструменты, чтобы разрезать новый тормозной трубопровод на отрезки необходимой длины. Не отрезайте слишком коротко, оставьте примерно 1/4 дюйма для развальцовки. Не спешите и поворачивайте ручку трубореза на четверть оборота за один раз, пока лезвие не коснется металла. Возможно, вам придется делать это много раз, пока разрез не будет завершен.

Шаг 3: Согните новые тормозные магистрали

Как согнуть новые тормозные магистрали и можно ли это сделать вручную? Вы можете согнуть новый тормозной трубопровод, основываясь на моделировании старого трубопровода. И сделать несколько легких изгибов в новых линиях вручную. В зависимости от материала тормозной магистрали. Если тормозной трубопровод изготовлен из меди или других прочных материалов. Для больших изгибов, например, на 90 градусов, можно использовать станок. Перед сгибанием необходимо надеть на трубопровод новый фитинг. После этого с помощью обжимных клещей сделайте первый изгиб. Соедините старый и новый тормозной трубопровод, установите трубогиб на место и начинайте сгибать. 

Шаг 4: Развальцовка нового тормозного трубопровода

Помните, что перед развальцовкой нового тормозного трубопровода необходимо аккуратно надеть фитинг до места его крепления и зажать его. Продолжайте движение по раме и прикрепите сначала на нижнем конце, затем снимите заглушку и прикрепите ее там. На этом этапе вы должны убедиться, что фитинг соответствует спецификациям производителя.

Фитинг должен быть вставлен в линию до того, как вы установите линию на проезд. Потому что вы не сможете установить муфту, если контур развальцован.

Вам необходимо подобрать подходящий переходник, соответствующий размеру тормозной магистрали. Если вы прочитаете инструкцию, то увидите, что на переходнике есть пара бугорков. После определения местоположения горбов мы выровняем переходник и тормозную магистраль по первому горбу. Затем мы можем продолжить и закрыть наши зажимы.

Обратите внимание: хомут следует затянуть, иначе тормозной трубопровод соскользнет. Вставьте конец штифта в тормозную магистраль и вставьте конусный инструмент, чтобы протолкнуть матрицу на место, формируя линию, конус будет иметь углубление, в которое он упирается. Зажмите конусный инструмент до упора, снимите пресс-форму и снова вставьте конусный инструмент, чтобы развальцовка сложилась. Сжимайте до упора.

Шаг 5: Установите новый тормозной трубопровод

На этом этапе вы подсоедините новую часть тормозной магистрали к соединителю и совместите старую и новую магистрали с помощью переходника. Держите соединение гаечным ключом открытого типа и затягивайте каждое соединение развальцовочным ключом.

С помощью 5 шагов, которые мы разобрали выше, вы думаете, что ремонт ржавой тормозной магистрали будет для вас легким? Итак, "Сколько времени требуется для замены тормозных магистралей?".  Замена ржавых тормозных магистралей - это всегда быстрый процесс. В зависимости от вашего опыта это займет всего 1-2 часа. 

 

Как защитить тормозные магистрали от коррозии?

Тормозные магистрали легко ржавеют, так как же сохранить эту деталь в хорошем состоянии? Обычно тормозные магистрали рассчитаны на такой же срок службы, как и автомобиль. Однако функционирование тормозных магистралей также зависит от окружающей среды, если вы живете в "холодном климате". Чтобы предотвратить ржавление трубопроводов, мы поделимся с вами некоторыми советами:

  • Чтобы тормозные магистрали не ржавели, их можно покрыть антикоррозийной или аэрозольной краской. Если ваши тормозные магистрали изготовлены из стали и не имеют пластикового или резинового покрытия. Будет отличной идеей, если вы используете для тормозных линий не сталь, а нержавеющую сталь или никель-медь. Потому что никель-медь является антикоррозийным материалом, он не ржавеет и может прослужить очень долго. Перед нанесением краски или антикоррозийного средства вы можете очистить грязь на трубопроводе с помощью спирта. 
  • Периодически отвозите автомобиль в сервисный центр для проверки днища на наличие ржавчины. Зимой днище автомобиля следует мыть и чистить по одной очень простой причине: чтобы удалить коррозийные соли с дороги. В случае сильной коррозии тормозных трубопроводов. NHTSA советует водителям заменить весь тормозной шланг в сборе.
    Вы можете ограничить ржавление тормозных магистралей, периодически (раз в два года или раньше) меняя тормозную жидкость.
  • Причина в том, что тормозная жидкость со временем накапливает отложения. Это приводит к тому, что внутренняя часть тормозных трубопроводов также подвергается коррозии. 


Подведение итогов: Замена заржавевших тормозных магистралей

Тормозные магистрали - это стальные или медные трубки, по которым тормозная жидкость поступает от главного цилиндра к блокам ABS, уравнительным клапанам, суппортам и колесным цилиндрам. Со временем тормозные трубопроводы изнашиваются, стальные трубопроводы ржавеют и в конце концов трескаются. А когда тормозные магистрали неисправны, это может привести к необходимости замены всей тормозной системы. И самое главное - это может напрямую повлиять на вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

В любом автомобиле может лопнуть тормозная магистраль. Однако чаще всего это происходит при попадании дорожной соли или если ваши тормоза сделаны из стали. Поэтому, чтобы тормозные магистрали всегда были в наилучшем состоянии. Вы должны регулярно проверять их, особенно в зимнюю погоду. В завершение этой темы мы хотим подтвердить: тормозная магистраль - очень важная деталь. Если вы заметили признаки ржавчины на тормозных магистралях, не откладывайте их починку или замену.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте