The-DriveАвтоновости → Maserati Ghibli умрет к 2024 году, его заменит более компактный Quattroporte EV

Maserati Ghibli умрет к 2024 году, его заменит более компактный Quattroporte EV

Автоновости 366 0 13-08-2022, 04:13

В марте, когда Maserati раскрыла некоторые из своих планов по электрификации, глава отдела планирования продукции автопроизводителя сказал: "Мы твердо убеждены, что у седана есть будущее, но, вероятно, не для двух седанов. Одного будет достаточно для удовлетворения спроса". Компания ясно дала понять, какой из двух седанов получит преимущество, сообщив миру, что седан Quattroporte следующего поколения и кроссовер Levante получат только электрические силовые агрегаты. У нас есть график схода с конвейера младшей четырехдверки: генеральный директор Maserati в Австралии Грант Барлинг сообщил австралийскому новостному изданию Drive, что "Ghibli перейдет в стадию снятия с производства в 2024 году". Если предположить, что международные рынки будут работать в том же графике, это дает покупателям Ghibli два года, чтобы выложить деньги за среднеразмерный итальянский автомобиль.

Что хорошо для Ghibli, но плохо для энтузиастов, так это то, что конкурент BMW 5 Series пересечет Стикс не в одиночку - он возьмет с собой 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом F154 от Ferrari. В комплектации Ghibli Trofeo этот двигатель выдает 580 лошадиных сил, 538 фунт-фут крутящего момента и ноту двигателя, которая даст знать каждому существу в подземном мире: "Я иду". 

И все же Ghibli не собирается полностью уходить. Барлинг сказал: "План состоит в том, чтобы Ghibli и Quattroporte стали одним целым. Таким образом, Quattroporte станет короткобазной [моделью] - размером с Ghibli, но под названием Quattroporte". Похоже, Maserati нравится объем продаж Ghibli, но узнаваемость бренда Quattroporte. В прошлом году Ghibli составил 33% от общего объема продаж Maserati, в то время как на Quattroporte пришлось всего 7%. Первая модель вернулась в 2013 году в виде четырехдверного седана после того, как была хардтопом и кабриолетом 2+2 grand tourer, а также четырехместным купе, в то время как Quattroporte продается в качестве роскошного седана непрерывно на протяжении шести поколений с 1963 года. 

Если и будет двигатель внутреннего сгорания, чтобы сохранить звучание Maserati, то это будет твин-турбо 3,0-литровый V6 Nettuno, представленный на MC20. Электромоторы Folgore будут отвечать за другую сторону звучания Maserati, начиная с GranTurismo Folgore, дебютирующего в следующем году с тремя моторами и мощностью около 1 200 лошадиных сил.  

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте