Автомобильная промышленность движется по новым дорогам, а значит, тюнеры не могут отставать. Но даже в этом случае мы не ожидали, что Brabus - родина 900-сильных суперкаров под названием "Superblack" - будет одним из первых, кто изменит свои фирменные переделки. Немецкий тюнер создал новый боди-кит для электрического Mercedes-Benz EQS 450 с упором на запас хода, а не на мощность. Стандартные 355 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента седана не изменились. Brabus заявил, что расчетный запас хода от 380 до 457 миль по европейскому циклу WLTP улучшается на 7% при скорости от 100 до 140 км в час. При длительном движении по шоссе это может означать увеличение запаса хода до 655-785 км.
Дополнительное расстояние, благодаря коэффициенту сопротивления, уменьшенному на тот же процент, делает EQS примерно таким же скользким, как GM EV1 и Volkswagen XL1 на автобане.
Улучшения достигаются за счет бодикита, включающего новый передний спойлер и новые боковые воздухозаборники, ветровые дефлекторы на колесных арках, новый спойлер на крыше и задний диффузор измененной формы. Инженеры Brabus также запрограммировали пневматическую подвеску седана на 0,6 дюйма спереди и 0,8 дюйма сзади, а также установили 22-дюймовые колеса Monoblok от Brabus с шинами 255/35 впереди и 295/30 сзади. Это довольно большой скачок по сравнению со стандартными, как по размеру колес, так и по ширине шин. На европейском шоу-руме EQS 450 стоит на 19-дюймовых колесах с резиной 235/55. Как и в случае с Brabus, у клиента есть возможность выбора колес, но мы полагаем, что переход на 10-спицевые диски тюнера несколько снизит цену.
Базовый седан стоит 111 134 евро до опций в Германии. Brabus берет 173 890 евро (178 378 долларов США) за свою версию, которая уже открыта для заказов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий