The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор Hyundai Palisade 2023 года: Фаворит становится лучше

Обзор Hyundai Palisade 2023 года: Фаворит становится лучше

Обзоры / Тест-драйвы 721 0 17-08-2022, 06:28

Hyundai Palisade 2023 года - уже не новичок. Он уже давно зарекомендовал себя, продается на ура, и его по-прежнему хвалят все на Autoblog - старший редактор Джон Снайдер даже купил его в прошлом году. Обновление 2023 года - это хрестоматийный пример того, как должно выглядеть обновление уже успешного автомобиля. Длинный список мелких доработок и улучшений делает Palisade еще немного лучше, чем раньше, а мгновенно заметные изменения в дизайне позволяют понять, что перед вами обновленный Palisade, а не старый.

Новый клюв Hyundai - это, пожалуй, самая спорная или вызывающая нахмуренные брови ревизия, представленная здесь. Решетка радиатора стала больше, чем раньше, она может быть как затемненной, так и блестящей, а прямо на передней кромке капота появился новый горизонтальный щиток. Это выглядит немного неуместно, и некоторые из нас считают, что обновленный Palisade выглядит хуже, чем оригинальный дизайн. Нужно присмотреться, чтобы заметить другие изменения, такие как переделанные фары, новый более низкий задний бампер и новые колеса.

Новая отделка XRT предназначена для тех, кто хочет получить Palisade, который выглядит более прочным, но на самом деле никак не улучшает проходимость. Вживую это самый красивый из обновленных Palisade. Затемненная отделка и решетка радиатора выделяют большой внедорожник больше, в хорошем смысле, чем все изменения в дизайне модели. В комплектации Limited решетка радиатора тоже черная.

Хотя Tucson и Santa Fe предлагают гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, Palisade по-прежнему предлагает только 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Как и раньше, передний привод является стандартным для всех комплектаций, а полный привод предлагается за дополнительную плату. Единственное новое дополнение к трансмиссии - это новый режим буксировки, который входит в стандартную комплектацию при выборе полного привода. При переключении в этот режим трансмиссия будет дольше держать передачи и уменьшит частоту переключений. На максимальную буксировку это не влияет, так как грузоподъемность остается прежней - 5 000 фунтов.



Проехав тысячи миль на нашем долговременном Palisade, стало совершенно очевидно, что этот усовершенствованный Palisade управляется практически так же, как и старый. Единственным незначительным изменением стало усилие на руле. Оно стало легче и шелковистее, чем раньше, отчасти благодаря новому клапану Hyundai с частотным датчиком, который распознает неровности дороги и направлен на повышение устойчивости, когда руль в противном случае может биться в руках. Однако в управлении Palisade ничего менять не пришлось. Двигатель V6 обладает достаточной мощностью для своего размера и сегмента, а езда и управляемость - именно то, что мы хотим от большого трехрядного внедорожника: удобство, уверенность в ногах, низкое усилие. Да, апрельская шутка про Palisade N была бы потрясающей, если бы она стала реальностью, но Hyundai не будет делать ничего подобного.

Заползаем внутрь нового Palisade, и хотя все кажется знакомым, есть много заметных обновлений. Для начала, приборная панель получила измененный дизайн, в результате чего появились горизонтальные вентиляционные отверстия, расположенные по бокам. Новое рулевое колесо с горизонтальными спицами и более симпатичными кнопками придает новый стиль. Все это дополняется более крупной 12-дюймовой информационно-развлекательной системой и усовершенствованной цифровой панелью приборов с новым программным обеспечением. Нам нравится новый четкий кластер, и так же нравится новый цифровой дисплей климат-контроля в центральной стойке. Последний новый экран, который стоит отметить, - это зеркало камеры заднего вида. Невозможно узнать, насколько хорошо это цифровое зеркало выдержит условия окружающей среды, пока мы не возьмем его в руки во время мичиганской зимы, поскольку Северная Каролина предоставила нам только теплые солнечные условия для поездки на Palisade.



Если вы выбираете верхнюю комплектацию Calligraphy (на которой мы ездили), Hyundai предлагает новое "Ergo-Seat". По сути, это массажное водительское сиденье, причем массаж осуществляется как для спины, так и для нижней части. Мы уже сидели на таком сиденье в моделях Genesis в прошлом, поэтому приятно видеть, что Palisade получил часть этой любви здесь. К сожалению, как и в некоторых других автомобилях Genesis, только водитель может пользоваться Ergo-Seat, и этот факт лучше не упоминать вашему пассажиру без массажа.

Улучшение роскошных сидений продолжается и на третьем ряду, поскольку Hyundai добавил подогрев сидений в стандартную комплектацию Calligraphy, а в комплектацию Limited он входит в качестве дополнительного пакета. Это редкая особенность роскошных внедорожников высшего класса. Даже второй ряд получил некоторое внимание, так как капитанские кресла получили новые крыловидные подголовники, в которые можно облокотиться, чтобы обеспечить удобную колыбель для отдыха головы во время сна. Подлокотники также получили увеличенный ход, чтобы вам было удобнее находиться в полностью откинутом положении.

Список улучшений в области технологий и удобств продолжается, и некоторые из них наверняка заставят нынешних владельцев Palisade немного позавидовать. Цифровой ключ 2 от Hyundai вступает в силу в 2023 году, который позволяет использовать ваш телефон в качестве ключа, при условии, что у вас есть iPhone или Samsung - извините, другие пользователи Android. В дополнение к традиционному брелоку, Hyundai предоставляет людям карту "ключ" с поддержкой NFC, подобную той, что вы получаете с Teslas. Впервые доступна точка доступа WiFi, если вы вносите ежемесячную плату. Беспроводное зарядное устройство для телефона (когда вы настраиваете свой телефон на включение автомобиля с помощью функции Digital Key) улучшено за счет более быстрой зарядки. Приложение BlueLink для Palisade получило обновление с более широкими возможностями управления и функциональности. Кроме того, ряд портов USB-A заменен на порты USB-C с более быстрой зарядкой по всему салону.



Оба боковых зеркала теперь оснащены функцией автоматического затемнения, чтобы яркие фары не слепили вас - эта функция нам бы очень понравилась на нашем давнем Palisade. Кроме того, появилась печально известная функция дистанционной парковки "Smaht Pahk". Последняя функция безопасности, которую мы отметим, это добавление задних боковых подушек безопасности в стандартное оборудование, что должно еще больше повысить безопасность пассажиров задних сидений Palisade.

Возможно, одно или несколько из этих обновлений станут для вас решающим фактором, но в нашей книге они в основном являются приятными дополнениями. Все хорошее, что было в Palisade до обновления, осталось, а это значит, что салон легко можно назвать одним из самых приятных в сегменте - особенно это касается отделки Calligraphy высшего уровня. И за эту цену он, откровенно говоря, не может быть превзойден, когда речь идет о технологиях и роскошных функциях.



Выбирать между ним и Kia Telluride все еще сложно, так как Telluride тоже улучшен к 2023 году. Если вам нужно немного больше внедорожных характеристик, отделка XRT может выглядеть соответствующе, но она не будет лучше на бездорожье, чем другие отделки. В качестве доказательства этого Hyundai провел нас по нескольким тропам с небольшим количеством грязи и случайными небольшими рывками, но мы сделали это на моделях Calligraphy, а не XRT. Фальшивые накладки и черная отделка - это просто показуха, но, по крайней мере, стандартные поперечины на крыше позволят без проблем разместить вещи наверху. Kia предлагает настоящие внедорожные улучшения в модели Telluride X-Pro, так что направьте свое внимание туда, если вам нужно что-то с лучшими внедорожными характеристиками (или Jeep Grand Cherokee L).

Все эти обновления приводят к небольшому повышению цен на различные комплектации, но не сильно. Базовая модель начинается от $36 245 (на $1 420 больше, чем в прошлом году), а топовая Calligraphy стоит $50 195. Добавление полного привода с новым режимом буксировки стоит еще $1 900. Нам остается заключить, что Palisade - это заметно улучшенный семейный транспорт, и пока что его нельзя сместить с пьедестала почета как один из лучших трехрядных внедорожников.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Hyundai
  • Модель:Palisade
  • Год:2023

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте