The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор мотоцикла Indian FTR 1200 S 2022 года: Более изысканный, но по-прежнему уникальный

Обзор мотоцикла Indian FTR 1200 S 2022 года: Более изысканный, но по-прежнему уникальный

Линейка мотоциклов Indian FTR 1200 не имеет особого смысла, если изложить их характеристики на бумаге. Конечно, некоторые люди могут считать, что мотоциклы вообще не имеют смысла, но FTR, в частности, не обладает достаточной мощностью, чтобы считаться претендентом на звание спортбайка, не имеет достаточно места для хранения топлива или достаточно удобной эргономики, чтобы сделать его турером или даже практичным повседневным пригородным мотоциклом, и, по очевидным причинам, он не совсем вписывается в хромированную толпу, которая снует по местным питейным заведениям.

После значительного обновления в 2022 модельном году FTR 1200 также лишился значительной части своего наследия в виде плоского трека в пользу более совершенного мотоцикла для универсального использования. Звучит ли нелепо, что нишевый мотоцикл изменяется, чтобы сделать его менее нишевым? Почему бы и нет. Да, звучит.

Как бы то ни было, месяц, проведенный с 2022 FTR 1200, показал, что это действительно отличный мотоцикл. Он отказывается быть отнесенным к какой-либо конкретной категории, и от этого он только лучше. Если покупатель ищет мотоцикл исключительно для удовлетворения желания развлечься на двух колесах, Indian FTR 1200 должен быть в коротком списке.

Мотоцикл оснащен двигателем V-twin объемом 1 203 кубических сантиметра с 60-градусным расположением цилиндров, который выдает 120 лошадиных сил при 7 750 об/мин и 120 Нм крутящего момента. Это и близко не похоже на 200-сильный двигатель, который может выдать гоночный двигатель аналогичного размера, но в реальном мире это не имеет значения. Двигатель FTR вступает в широкую полосу мощности уже после полного выжима сцепления без каких-либо мертвых зон и с идеальной подачей топлива, контролируемой компьютером. Пик крутящего момента достигается на относительно низких 6 000 об/мин, но чувствуется, что ниже этих оборотов двигателя есть еще много энергии, и V-образный твин, кажется, не сбавляет обороты, когда он раскручивается до предельного значения около 9 000 об/мин.



Двигатель предлагает режимы езды Rain, Street и Sport, и разница между ними легко ощущается из седла. Режим Sport может быть немного агрессивным для уличной езды, что вполне нормально, поскольку Street оправдывает свое название. В этом режиме дроссельная заслонка реагирует мгновенно, топливо подается хорошо, а в сочетании с легко регулируемым сцеплением спортивный характер мотоцикла проявляется без какого-либо раздражения.

Функция отключения цилиндров отключает задний цилиндр, когда он не нужен, что, по-видимому, помогает двигателю охлаждаться. Во время испытаний мотоцикла на Среднем Западе осенью и зимой было довольно прохладно, так что с нагревом проблем не возникло.

Возможно, самым заметным изменением для 2022 года является переход на 17-дюймовые колеса спереди и сзади, заменившие 19-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса. Хотя эти старые диски добавляли некоторого доверия к плоским трассам, переход на более распространенный размер означает, что найти хорошие шины будет гораздо проще. На новые литые алюминиевые колеса надеты покрышки Metzeler Sportec, и сцепление с трассой обеспечивается вплоть до максимального угла наклона мотоцикла в 43 градуса.

Переделка подвесок и комплект колес и покрышек привели к более агрессивной геометрии, благодаря которой новый мотоцикл кажется более уличным, чем первая версия. Он по-прежнему достаточно устойчив, чему способствует широкая 60-дюймовая колесная база. Кроме того, высота сиденья составляет 30,7 дюйма, что немного ниже, чем заявленные 33,1 дюйма у предыдущей версии.



В качестве тестового мотоцикла использовалась модель 2022 FTR 1200 S, цена которой начинается от $14 999, что на $2 000 больше, чем у базовой модели FTR без S. Мотоцикл был оснащен дополнительными аксессуарами и пакетами от Indian, в частности, комплектом Tracker, включающим более длинное сиденье и капот в стиле плоского трека, а также перевернутую переднюю вилку Öhlins 43 мм и задний амортизатор с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя. Это очень хорошие элементы комплектации, но потенциальные покупатели должны знать, что передняя подвеска стоит дополнительно $1 950, а задняя - еще $950. Низко расположенный слип-он Akrapovič выглядит и звучит великолепно, но добавляет 1600 долларов к цене.

Базовый FTR 1200 стоит менее $13 000, он оснащен аналоговой панелью приборов, а не цифровым блоком, как на тестовом мотоцикле, и не включает в себя выбираемые режимы езды, чувствительную к наклону ABS, контроль устойчивости, контроль тяги или контроль колес. Существует версия FTR R Carbon за 17 000 долларов, которая, как вы догадались, включает в себя кузов из углеродного волокна и высококлассные компоненты подвески Öhlins. Возможно, имеет смысл выбрать модель Carbon вместо того, чтобы повторять обновления этого испытателя. Наконец, модель Rally стоит $13 999 и предназначена для тех, кто скучает по уникальному характеру старого мотоцикла, и получает бугристые шины и более расслабленную настройку руля.

Езда на 2022 FTR 1200 S - это сплошное удовольствие. Это стабильный мотоцикл, но при этом агрессивный. Его V-образный двигатель не поставит рекордов динамометрии, но он мгновенно реагирует на нажатие педали газа и чувствует, что его мощности более чем достаточно для уличного мотоцикла, независимо от того, куда указывает игла на тахометре. Это уже не совсем раллийная машина - обратите внимание, что вышеупомянутая модель Rally сохранила колеса и шины от scrambler, но мы ее не тестировали - но ее место в качестве более универсального уличного мотоцикла означает, что она подходит для самых разных сценариев езды.



Однако он, конечно, не идеален. Его небольшого бака емкостью 15 литров хватает примерно на 160 км, после чего мотоциклист будет с тревогой искать заправку. И, конечно же, за аналогичную сумму можно найти гораздо более быстрый мотоцикл, хотя и гораздо более мощный, с более подходящей для трека эргономикой и меньшей реальной мощностью на низких оборотах двигателя. Мы бы получили больше удовольствия от езды на FTR в повседневных условиях, чего бы это ни стоило.

И в этом вся суть Indian FTR 1200, в любом случае. Он другой, более изысканный, менее нишевый (хотя все еще не мейнстрим) и, вероятно, лучше, чем раньше, для большинства потенциальных покупателей. Прежде всего, на нем просто приятно ездить, и этого достаточно, чтобы заслужить рекомендацию.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте