Hyundai отзывает более 120 000 автомобилей Palisades для устранения проблемы с моторами стеклоочистителей, которая может привести к прерывистой работе или полному отказу. Hyundai не знает точно, что это за проблема и как ее решить, но проблема присутствует только в моделях, выпущенных до февраля 2021 года. Пока расследование продолжается, Hyundai считает, что проблема связана с повышенной нагрузкой на моторы стеклоочистителей из-за скопления льда и снега.
"Основная причина в настоящее время расследуется, однако Hyundai подозревает, что внезапное увеличение нагрузки на систему стеклоочистителей может вызвать срабатывание автоматического выключателя в электродвигателе стеклоочистителя, что приводит к временной неработоспособности. Работа стеклоочистителя возобновляется после сброса прерывателя цепи и/или очистки лобового стекла от препятствий", - говорится в отчете о дефекте, направленном Hyundai в NHTSA.
Hyundai заявляет, что пока не располагает решением проблемы, но отмечает, что двигатели, используемые в автомобилях, выпущенных после февраля 2021 года, не имеют такой проблемы. Поэтому наиболее вероятным решением будет установка двигателей от более поздних моделей 2021 и 2022 годов на старые автомобили. Однако в связи со скользящими изменениями между модельными годами это может быть затруднено или даже полностью невозможно. Компания Hyundai должна найти решение до того, как в октябре дилеры и владельцы получат уведомления.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий