Aston Martin начал неделю с одного кабриолета V12, а завершает ее еще одним. Но в отличие от DBR22, V12 Vantage Roadster имеет складной мягкий верх и появится в продаже в конце года. Он не такой мощный, как DBR22, но не уступает ему в скорости, и практически так же быстр, как его купе-близнец.
Модернизация V12 Vantage Roadster практически идентична купе. Он оснащен 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 690 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на механический задний дифференциал. На практике Roadster достигает той же максимальной скорости 320 км/ч, что и купе, и отстает от него всего на 0,1 секунды до 100 км/ч - 3,5 секунды.
Значительное снижение веса было найдено повсюду. Выхлопная система представляет собой ультратонкую систему из нержавеющей стали, что является частью многочисленных мер по снижению веса, включая карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними. Кузов был расширен на 1,6 дюйма и оснащен передним бампером, капотом, крыльями и боковыми порогами из углеродного волокна, а также задним бампером и крышкой багажника из композитного материала. Новая решетка радиатора и вентиляционное отверстие на капоте улучшают охлаждение, а сплиттер и диффузор способствуют прижимной силе. Большое заднее антикрыло купе не включено в комплектацию в качестве кивка в сторону более стильного дизайна, но оно доступно как часть аэродинамического пакета. Опциональные кованые диски позволяют еще больше снизить вес, а также спортивные сиденья из углеродного волокна.
Производство Roadster начнется в третьем квартале этого года, а поставки будут осуществляться позже. Будет построено всего 249 экземпляров. Это делает его более редким, чем купе, которых Aston построил 333 экземпляра. Все родстеры уже проданы, и Aston не назвал цену.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий