The-DriveАвтоновости → Родстер Bugatti Mistral мощностью 1600 л.с. завершает линейку двигателей W16.

Родстер Bugatti Mistral мощностью 1600 л.с. завершает линейку двигателей W16.

Автоновости 329 0 23-08-2022, 00:08

Могучий двигатель W16 компании Bugatti уйдет на пенсию в ближайшие годы, но он не собирается тихо уплывать в закат. Он будет приводить в движение последний уличный автомобиль: родстер под названием Mistral, который станет первым кабриолетом эпохи Chiron. Bugatti Mistral, созданный по требованию клиентов, представляет собой поразительную модель, выпущенную ограниченным тиражом, которая, похоже, готова добавить еще один рекорд скорости в копилку трофеев французской компании.

"Мы знали, что для окончательной версии легендарного двигателя W16 от Bugatti мы должны были создать родстер. Более 40% всех когда-либо созданных автомобилей Bugatti были с открытым верхом", - сказал генеральный директор Bugatti-Rimac Мате Римак. Хейл добавил, что клиенты "умоляли" Bugatti создать кабриолет на базе Chiron, и что исполнение этого желания было для членов его команды "пунктом из списка ведра".

Mistral оснащается тем же 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырехсторонним турбонаддувом, который позволил Chiron Super Sport 300+ развить рекордную скорость 490.48 км/ч в 2019 году. Его мощность составляет 1600 лошадиных сил, и он вращает четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По оценкам Bugatti, максимальная скорость Mistral составит около 420 км/ч.

Хотя Mistral построен на базе Chiron, Bugatti внесла несколько важных структурных изменений, чтобы компенсировать неизбежную потерю жесткости конструкции, вызванную отрезанием крыши. Хейл объяснил, что пороги монокока и трансмиссионный тоннель были усилены, а структуры а- и b-стоек являются новыми, хотя структура передней стойки осталась прежней. Кроме того, обе модели намеренно не имеют общих черт внешнего облика.

"На нас давила необходимость создать нечто ценное и стоящее в гараже коллекционера автомобилей. Это не просто модное заявление: "О, давайте сделаем родстер!". Или, что еще хуже, "Давайте возьмем Chiron и просто разрежем его", что выглядело бы ужасно. Это накладывает на нас ответственность за то, что это последний автомобиль такого поколения, и как он будет смотреться в коллекциях", - сказал Аншайдт в интервью Autoblog.

Спереди Mistral имеет обновленную подковообразную решетку радиатора Bugatti и фары с четырьмя светодиодными полосами (такая конфигурация была выбрана как дань уважения системе полного привода и четырем турбокомпрессорам), в то время как заднюю часть характеризуют X-образные фары. Однако в дизайне гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Хейл объяснил, что его команда, например, добавила воздушные завесы за фарами. Кроме того, они разделили воздухозаборники, подающие воздух в двигатель, и воздухозаборники масляных радиаторов, чтобы не делать Mistral слишком широким. Первые теперь находятся прямо над передними пассажирами, в то время как вторые остаются на четвертных панелях. Такая установка дает несколько неожиданных преимуществ.

"Водитель слышит систему воздухозабора и клапаны продувки турбины, и это очень красиво стилистически; это напоминает нам о Vitesse", - сказал Хейл.

Дизайнеры интерьера сохранили базовую компоновку Chiron за некоторыми исключениями, такими как новые, более эргономичные сиденья. Обратите внимание на селектор коробки передач: Он сделан из дерева и имеет янтарную вставку с копией скульптуры "танцующего слона" Рембрандта Бугатти. В Bugatti мне сказали, что эта деталь - "всего лишь предложение для шоу-кара", хотя добавили, что найдут способ внедрить ее в производство, если клиенты попросят об этом.

А если пойдет дождь? Действуйте быстро; Mistral будет поставляться с тем, что Аншайдт назвал "аварийной крышей", но не будет иметь фиксированного верха.

Bugatti ограничит производство Mistral 99 единицами, но построит еще один автомобиль для испытаний. Цена установлена на уровне 5 миллионов евро до учета налогов и опций (около 5 миллионов долларов по текущему курсу), и вся партия уже заказана. И, в то время как многие гиперкары легальны на улицах только благодаря лазейкам, Bugatti приложила немало усилий, чтобы полностью омологировать Mistral по всему миру.

Является ли Mistral концом W16? В некотором роде. Это последний уличный легальный автомобиль с двигателем W16, Аншайдт объяснил, что все более жесткие правила уводят большой двигатель со сцены, но этот двигатель также будет работать на ограниченной серии Bolide, которая была разработана исключительно для использования на треке.

"Честно говоря, я могу сколько угодно рассуждать о дизайне, но если бы у нас не было двигателя W16, [эти автомобили] не стоили бы и половины денег", - сказал Аншайдт. "W16 - это окончательное [уникальное торговое предложение] для современного бренда Bugatti, с 2005 года по сегодняшний день. Это что-то значит для нас. [Мистраль" - это дань уважения этому двигателю, а теперь мы переходим к следующему поколению и думаем о чем-то другом".

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте