Дебютировав на этой неделе на выставке The Quail вместе с хорошо известным (но новым для США) RUF SCR, Bergmeister усиливает фитиль проверенной временем формулы RUF, заключающей современное шасси и силовой агрегат в классический кузов 911. Вдохновленная Porsche 906, 909 Bergspyder и 718 RS 60 Spyder, последняя модель от RUF - раздетая и пристегнутая, с 450-сильной 3,6-литровой плоской шестеркой, развивающей 600 Нм крутящего момента и втиснутой в крошечный задний моторный отсек.
"Когда мы начали строить свои собственные автомобили в 1974 году, все это было ради острых ощущений от вождения", - говорит владелец Алоис Руф. Для нас большая честь быть представленными в The Quail и праздновать страсть к вождению с нашими друзьями". Bergmeister воплощает в себе самые элементарные ощущения от вождения, а SCR подчеркивает новейшие технологические предложения нашей команды из Пфаффенхаузена".
"Родстер Bergmeister с полностью карбоновой обшивкой сочетает в себе лучшее из классического дизайна и современных инженерных решений, готовый стать хозяином как дороги, так и трека. Верный наследию RUF, стремление к идеальному вождению еще никогда не было таким ярким", - говорится в заявлении RUF.
В отличие от SCR, который использует 4,0-литровую плоскую шестерку Porsche, взятую из линейки GT3, Bergmeister обходится более старым турбированным двигателем. Внешний вид полностью выполнен из карбона, а в салоне царит трековый минимализм; алькантара, которой обшит салон, - один из немногих кивков в сторону комфорта.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий