The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор Hyundai Palisade 2023 года: Трудно сделать лучше

Обзор Hyundai Palisade 2023 года: Трудно сделать лучше

Обзоры / Тест-драйвы 714 0 23-08-2022, 23:44

Hyundai Palisade 2023 года в этом году посвежел, получил новый внешний вид и больше функций, но наше мнение о нем осталось прежним. За вычетом Kia Telluride, Palisade - наш любимый трехрядный внедорожник. И да, это один из самых рекомендуемых нами внедорожников, но помимо того, что всем нам, редакторам, он очень нравится, один из нас положил свои деньги на место и купил его после того, как пожил в Palisade и полюбил его. Все более совершенное сочетание технологий, изысканности, простора и дизайна делает его легким победителем.

Конечно, соплатформенный собрат Palisade - Telluride - не менее привлекателен, и его дизайн нам нравится еще больше. Однако на нашем нынешнем автомобильном рынке, где повсеместно наблюдается дефицит, сверхпопулярный Telluride купить гораздо сложнее, чем Palisade, что делает Hyundai идеальным запасным вариантом. Единственным недостатком Palisade по сравнению с некоторыми его конкурентами является отсутствие гибридной силовой установки. Toyota Highlander и Kia Sorento можно купить с экономичными гибридными установками, но, по общему признанию, более крупный Palisade мучается со своим V6 с естественным всасыванием в качестве единственного варианта двигателя. Даже несмотря на это упущение, Palisade трудно отказать, поскольку он намного превосходит свою ценовую категорию. Полностью укомплектованный Calligraphy внутри приближается к автомобилю класса люкс, а его цена едва достигает отметки в 50 000 долларов. Вы получаете очень многое за свои деньги, и мы не можем рекомендовать обновленный Palisade, если вы покупаете трехрядный внедорожник.

Что нового в Hyundai Palisade 2023 года?

Palisade обновляется в середине цикла в 2023 году, что означает, что в этом году будет много нового. Он получил обновленную решетку радиатора, бамперы и фары. Интерьер отличается новым дизайном приборной панели с обновленными экранами и множеством новых технологий. Также появилась новая комплектация XRT, которая отличается затемненной решеткой радиатора, черной глянцевой отделкой и решетками на крыше.


Каковы интерьер и автомобильные технологии Palisade?

Palisade может похвастаться уникальным элегантным салоном, подчеркнутым широкой, как у Mercedes, информационно-развлекательной панелью, отличительными типами отделки и центральной консолью, которая поднимается к приборной панели, оставляя под ней дополнительное место для хранения. Он одновременно привлекателен и функционален, и может произвести настоящий фурор, если вы только что приехали с тест-драйва Honda Pilot или Subaru Ascent - конкурентов, которые хорошо сделаны, но имеют нулевую оценку по харизме. Качество Palisade также шокирующе хорошее, оно очень близко к настоящему уровню роскоши (Calligraphy - лучший пример такого почти роскошного опыта).

В стандартную комплектацию каждого Palisade входит 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, который легко использовать и видеть. Вы можете посвятить весь экран одной функции, разделить его между двумя (например, карта навигации и информация аудиосистемы) или оставить его на главном экране, на котором отображаются различные функции. Это похоже на то, что вы видите в различных люксовых брендах, и в Palisade это реализовано так же хорошо, если даже немного лучше. Hyundai добавил точку доступа WiFi с оплатой за месяц в Palisade в 2023 году. Также недавно появилось цифровое зеркало заднего вида, но в стандартную комплектацию оно входит только в модели Calligraphy.

Большой семейный автомобиль Hyundai также оснащен множеством стандартных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и пять USB-портов (один USB-A и четыре USB-C). Дополнительная пара портов USB-C добавляется в верхние уровни отделки, а беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon входит в стандартную комплектацию верхних уровней отделки. В Telluride есть функция отключения звука на задних сиденьях, которая позволяет легко отключить задние динамики (для спящих детей или тех, кто не хочет слушать вашу отстойную старую музыку), а также автомобильная переговорная система Driver Talk, которая передает голос водителя тем, кто сидит сзади.


Насколько велик Palisade 2023 года?

Palisade - один из самых больших трехрядных кроссоверов. Немногие из них имеют такую длину и ширину, а пространство для ног и головы в третьем ряду - одно из самых больших в сегменте. Даже высокий взрослый человек может разместиться там с комфортом. Кроме того, большие окна задней четверти и широкие, вертикальные боковины автомобиля означают, что тот, кто сидит сзади, не будет испытывать чувства клаустрофобии. Доступ к третьему ряду осуществляется с помощью кнопок с электроприводом одним нажатием, а также уникальных ручек, встроенных в С-образные стойки, но в результате зазор между этой стойкой и сдвинутым вперед сиденьем оказывается всего лишь средним. Второй ряд предлагает стандартное раздельное сиденье 60/40, обеспечивающее общую вместимость восемь человек, или капитанские кресла, уменьшающие вместимость до семи. Пространство и комфорт в любом случае превосходны, но этого и следовало ожидать в данном сегменте.

Грузовой объем также лучше, чем у большинства, - 18 кубических футов за поднятым третьим рядом, что достаточно для размещения четырех больших чемоданов. Больше вместил только более компактный Telluride Palisade, а также Volkswagen Atlas. Объем багажника составляет 45,8 кубических футов, когда третий ряд опущен, и 86,4, когда оба ряда опущены - оба показателя довольно средние для сегмента, что просто прекрасно. Второй ряд имеет стандартную функцию складывания с электроприводом, в то время как третий ряд с электроприводом является опциональным для SEL и стандартным для Limited.

Наконец, хранение мелких предметов является отличительной особенностью Palisade. На передней центральной консоли есть вместительный отсек под подлокотником, а впереди еще один отсек, закрытый сдвижной крышкой, в котором размещается беспроводная зарядка для смартфона (при наличии соответствующего оборудования) и удобные подстаканники, изображенные ниже, которые исчезают, освобождая дополнительное пространство, когда не используются. Кроме того, под консолью есть обширное пространство, достаточно большое для сумочки, а также приличных размеров дверные корзины и множество подстаканников на заднем сиденье.


Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Palisade?

Каждый Palisade оснащается 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Доступен передний или полный привод, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Тяговое усилие каждого Palisade составляет 2300 кг. Доступно сцепное устройство класса III и автоматическая выравнивающаяся задняя подвеска.

Экономия топлива в 2023 году составляет на 100 км: 12.4 литров по городу, 8.7 литров по трассе и 10.7 литров в смешанном режиме. С AWD этот показатель снижается до 12.4 / 9.4 / 11.2 литров на 100 км.


Каково управлять Palisade?

Hyundai Palisade, как и Kia Telluride, имеющий общую механическую основу, предлагает хорошо сбалансированный опыт вождения, свободный от вредных привычек, но также лишенный чего-либо особенно запоминающегося. По сути, он достигает планки, установленной подавляющим большинством покупателей в этом сегменте. Двигатель V6 выдает достаточно мощности, но в конечном итоге его ускорение не уступает большинству других автомобилей в этом сегменте. Рулевое управление точное и приобретает небольшое дополнительное усилие в режиме Sport, но оно также не заставляет вас быть особенно вовлеченным в процесс вождения. В 2023 году оно станет немного более шелковистым и плавным благодаря новому клапану с частотным датчиком, который распознает неровности дороги и направлен на повышение устойчивости. Аналогичным образом, подвеска хорошо контролирует движения кузова, а стоковые шины отлично справляются со сцеплением с дорожным покрытием (и даже с гравием). Тем, кто ищет более схожие с автомобилем ощущения от вождения, стоит обратить внимание на Mazda CX-9.

Доступная система полного привода Palisade имеет функцию, которая фиксирует распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 50/50 для увеличения тяги на бездорожье. Мы нашли ее достаточно эффективной при движении по длинной гравийной дороге с большим количеством крутых поворотов. Однако дорожный просвет в 7,9 дюймов ничем не примечателен (даже в новом XRT), и в отличие от нескольких конкурентов, Palisade не предлагает никаких внедорожных режимов движения. Но его система AWD должна обеспечить некоторое спокойствие на скользкой или заснеженной дороге. Новый режим буксировки 2023 года позволит дольше удерживать передачи и снизит частоту переключений.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте