The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор дорожных испытаний Audi S3 2022 года: производительность симпатичного размера

Обзор дорожных испытаний Audi S3 2022 года: производительность симпатичного размера

Обзоры / Тест-драйвы 443 0 25-08-2022, 19:12

Audi S3 уже давно является для энтузиастов альтернативой Volkswagen Golf R. Эти два автомобиля имеют общие шасси, силовые агрегаты и динамику движения, но всегда сильно различались, когда дело касалось цены. Однако Golf R больше не является единственным сравнением, так как другие модели, такие как Mercedes-AMG CLA 35 и BMW M235i Gran Coupe, теперь готовы бросить ему вызов. И несмотря на наличие более естественных конкурентов класса люкс, сравнение с Golf R актуально как никогда, поскольку цена свежего обновленного S3, начинающегося от 46 925 долларов с учетом доставки, практически идентична цене Golf R.

Учитывая, что конкуренты стучатся в дверь со всех сторон, хорошо, что S3 по-прежнему остается маленьким штормом седана. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 0-60 миль/ч за 4,5 секунды, используя функцию контроля запуска. Этот маленький жучок быстр, и он с удовольствием кричит об этом с помощью активной выхлопной системы. Переведите ее в режим "Present" - да, Audi вежливо относится к названиям настроек режима выхлопа - и она трещит, хлопает и стучит при переключении передач, как это делают все другие производительные автомобили из Германии в наши дни. В этом шуме нет ничего уникального или особенного, но он действительно присутствует. Зрители никогда не перепутают его с A3, и мы будем считать это очком в пользу S3.

Если говорить о менее позитивных новостях, то недавняя тенденция Audi к снижению уровня роскоши интерьера коснулась и моделей A3/S3. Дизайн, безусловно, привлечет ваше внимание с первого взгляда, но потратьте больше времени на материалы, используемые в салоне, и вы быстро придете к выводу, что качество этого S3 ниже, чем у предыдущей модели. Если вы предпочитаете интерьер в стиле "Бегущего по лезвию", то этот S3 для вас. Это все острые грани и брутализм в стиле. Функциональность потрясающе хороша, за исключением недоуменного сенсорного регулятора громкости, который работает как старый iPod Nano. Старая маленькая ручка была лучше. Кроме того, Audi предлагает физические, легко читаемые элементы управления климатом и радио. В этом отношении он прямо противоположен Golf R, что является одной из причин, почему S3 так заманчив. Попытка управлять разочаровывающим интерфейсом климата/мультимедиа Golf R ночью может стать всем, что нужно, чтобы склонить вас на сторону Audi.

Однако, если начать гонять S3 по извилистой дороге, благосклонность быстро вернется к Golf R. Это потому, что Audi не оснащает S3 новым задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который устанавливается на Golf R. В Audi эту потрясающую технологию управления (и дрифта) зарезервировали для пятицилиндрового RS 3 - позор, учитывая, что новый задний дифференциал действительно сделал новый Golf R гораздо более интересным в управлении, чем предыдущий.



Система полного привода Quattro делает свою работу, подавляя любые намеки на недостаточную поворачиваемость в поворотах и ускоряя вас в них с большим импульсом. Установите адаптивные амортизаторы на наиболее агрессивную настройку, и поездка все равно останется довольно приятной. Лучше всего оставить эту настройку, если вы хотите получить наиболее реактивную и стабильную управляемость на извилистой дороге.

Небольшие размеры S3 работают в пользу автомобиля, когда речь идет о маневренности и простоте управления, но снаряженная масса в 3 538 фунтов слишком велика, чтобы чувствовать себя маленьким и броским. Вес этого седана заметен на поворотах, и, к сожалению, он сопровождается не нейтральным, а передним весом. Шины на S3 не огромные, с шириной 235 секций на всех четырех углах, когда вы устанавливаете опциональные 19-дюймовые колеса, но эти летние шины помогают выручить автомобиль в некоторых случаях. Даже когда вам кажется, что шасси немного перегружено, S3 все равно цепко держится за дорожное покрытие.



Как и многие другие автомобили Audi серии "S", S3 превосходно проявляет себя в повседневной езде. Дополнительная мощность, которую вы получаете, похоже, ничуть не мешает комфорту езды, так как автомобиль идет по плохому дорожному покрытию с легкостью и изоляцией, которых вы ожидаете от A3. Мы не можем сказать то же самое о CLA 35, поскольку AMG относится к производительности немного серьезнее, чем Audi в данном случае. Даже громкий выхлоп можно переключить на шепот, превращая S3 в идеальный пригородный автомобиль.

Общая практичность хороша, пространство для ног сзади составляет 35,2 дюйма, хотя довольно большие сиденья S Sport урезают и стесняют пространство сзади. Оно близко к тому, что вы найдете в Golf R, но без высокой крыши над головой. Конечно, багажник S3 не может конкурировать с хэтчбеком Golf. Именно сейчас мы жалеем, что Audi не продает здесь свои версии Sportback для S3 и RS 3, поскольку вместительный хэтчбек почти всегда предпочтительнее маленького седана в наших глазах (хотя здесь могут быть некоторые оговорки).

Но, увы, мы остановились на седане, и, несмотря на стоны по поводу формы кузова, S3 выглядит потрясающе хорошо. Цвет Daytona Gray Pearl не является для нас предпочтительным, но щедрое использование красных акцентов S3 и двухцветные колеса привносят в комплектацию некоторую интригу. Это маленький, задиристый автомобиль, и агрессивность усиливается еще больше с пакетом Black Optic Package, который удаляет всю серебристую отделку и заменяет ее блестящей черной отделкой, что является определенным улучшением.


Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте