The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Обзор BMW X7 2023 года

Обзор BMW X7 2023 года

Обзоры / Тест-драйвы 776 0 29-08-2022, 18:56

Во время первого медиа-драйва BMW X7 2023 года инженеры и руководители раскрыли внутреннее название самого большого и роскошного грузовика марки: Der Souverän, или "Государь". Это произошло даже тогда, когда BMW кивнул на предстоящее появление совершенно нового седана 7 Series и его электрического ответвления i7 - автомобилей, которые в любую другую эпоху были бы безусловными флагманами роскошного автопарка.



Стремясь сохранить этот трон, в 2023 году X7 получит особенно мощное обновление. Решающие обновления включают новые рядные двигатели 6 и 8, оба с 48-вольтовым гибридным помощником для повышения эффективности, снижения выбросов и полезного крутящего момента от электричества. Модель X7 xDrive40i (от 78 845 долларов) предлагает 375 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента от 3,0-литровой рядной шестерки с турбонаддувом. Это скачок на 40 лошадей и 90 Нм, но он также работает по более эффективному циклу Миллера и оснащен выпускными клапанами, которые могут закрываться во время остановки двигателя, чтобы снизить крутящий момент на разгоне примерно на две трети. Это позволяет гибридному генератору поглощать больше энергии рекуперации для 48-вольтовой батареи.

Для X7 M60i (от $104 095) 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 523 лошадиные силы и 750 Нм. Это осталось неизменным, но инженеры BMW утверждают, что мягкая гибридная система обеспечивает заметно больший крутящий момент, чтобы заполнить любые задержки или пробелы в мощности V8. Созданный на основе "злого" агрегата S63 от подразделения M, который впервые был установлен на X5M и X6M, V8 оснащен турбокомпрессорами с двойными спиралями в блоках цилиндров "Hot Vee". Выхлопной коллектор расположен поперечно, а коленчатый вал усилен для того, чтобы справиться с крутящим моментом.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поразительно переработанная приборная панель с изящным изогнутым дисплеем BMW и новейший интерфейс iDrive8, который не является шагом вперед. В стандартное оснащение теперь входит ранее опциональный панорамный люк с отдельной панелью над третьим рядом, а также высококлассные сиденья Comfort с подогревом и охлаждением спереди. Есть целый ряд новых технологий для помощи водителю, множество опциональных пакетов (таких как M Sport и Sport Pro), а также классная краска Sparkling Copper Metallic, которая вкрапляет медные частицы в сине-серый цвет.



Фейслифтинг, проведенный в середине цикла, включает в себя обширную модернизацию передней части. Складчатое светодиодное освещение размещает прищуренную пару ламп DRL и указателей поворота вверху, а более крупные адаптивные матричные фары - внизу. Знакомая по BMW чрезмерно широкая почкообразная решетка выпячивается между ними, по крайней мере, в общих чертах пропорционально громоздкому внедорожнику, идущему позади. Огни "Iconic Glow" теперь каскадом падают с решетки радиатора. Сзади ультратонкие трехмерные задние фонари разделены элегантной хромированной полосой под стеклянной крышкой. Но именно четырехглазая передняя часть вызвала недоумение у самозваных критиков дизайна BMW. Несмотря на привычное нагромождение автомобильного стада, стиль X7 не является оскорбительным, по крайней мере, по стандартам больших и высоких внедорожников. Если уж на то пошло, экстерьер баварского автобуса X7 остается таким же перфектным и непримечательным, как и раньше, что в конечном итоге может оказаться большим грехом. Именно здесь Range Rover демонстрирует свое самое большое преимущество, его экстерьер (и интерьер) от высокой моды превосходит BMW с разницей в ширину, как Лондонский мост.

Запрыгнув на борт M60i для поездки из Гринвилла на завод BMW в Спартанбурге, мы попали в салон, который был украшен двухцветной обивкой из серого атласа и белой слоновой кости. В рамках программы "BMW Individual" весь салон обит ароматной кожей мериноса с прекрасной стежкой, напоминающей сумку Gucci. Другие предпочтут новую обивку "Sensafin", не содержащую животных, стандартную для xDrive40i в четырех оттенках, но ее искусственная кожа оставила меня равнодушным.

Для любой из моделей операционным словом является "великолепный". X7 заботится о пассажирах в наивысшей степени, и это, должно быть, самый спортивный трехрядный внедорожник, который когда-либо был создан.



Рулевое управление BMW X7 M60i разумно взвешено, но обратной связи все еще слишком мало. Оно также сочетается с рулевым управлением задней оси для улучшения маневренности. Пневматическая подвеска с двумя осями и регулируемой высотой обеспечивает великолепную езду, даже на доступных 23-дюймовых колесах с алмазной полировкой (впервые для BMW), которые до отказа забивают арки. Система Executive Drive Pro, стандартная для M60i, выравнивает кузов с помощью активных стабилизаторов крена и учитывает информацию с камеры, навигационной системы и анализируя стиль вождения для упреждающей настройки подвески на предстоящих поворотах или разбитом дорожном покрытии.

Автоматизированный старт бросает большой X7 вперед со слэм-бэнгом, опровергая заявленные компанией 4,7 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч. По ощущениям, это скорее 4,2 или 4,3 секунды. Для xDrive40i BMW называет 5,8 секунды на разгон до 100 км/ч - еще одно преуменьшение обильной и гибкой мощности.

Басовитый звук V8 часто заглушается кашемировыми слоями звукоизоляции, но режимы движения Sport позволяют добиться более насыщенного и мелодичного звучания. В конечном итоге это хорошо: X7 остается одним из самых тихих и дзен-подобных автомобилей.



Во время движения мы любуемся модернизированным выступом приборной панели, полосой подсветки с графикой X7. Сверху располагается изогнутый дисплей BMW, объединяющий 12,3-дюймовый дисплей водителя и 14,9-дюймовый центральный экран.

Дисплей водителя и 14,9-дюймовый центральный экран. Новые вентиляционные отверстия поворачиваются с помощью металлических ручек с накаткой и имеют богатые тактильные ощущения. Переработанный селектор коробки передач, включая опциональный стеклянный скошенный тумблер, напоминает удлиненный переключатель Porsche на последней модели 911.

Система iDrive8 поддерживает все необходимые функции, начиная с элегантного дисплея на передней панели и заканчивая навигацией с дополненной реальностью, новым распознаванием светофоров и опциональным цифровым ключом на базе смартфона.

Функции помощи водителю включают в себя ограниченную функцию громкой связи на разделенных шоссе. Роботизированный помощник работал как шарм в плотном потоке в час пик, но в отличие от лучшего в отрасли Super Cruise от GM, он работает только на скорости до 60 км/час. На еще более низких скоростях мы испытали новый ассистент маневрирования: Водитель может обучить помощника запоминать до 10 сложных "маневров" длиной до 200 метров каждый. Представьте себе маршрут от закрытого поместья до последнего парковочного места в конюшне или просто запутанный кондоминиум. Подъезжайте к запомненной точке старта, как мы это делали на конусной трассе в Спартанбурге, и BMW будет самостоятельно управлять рулевым управлением, дросселем и тормозами, чтобы завершить поездку автономно. Он даже переключится на передний или задний ход для завершения запомненного курса. К этому добавляются ассистенты для парковки, буксировки и движения задним ходом.



Места в салоне не менее комфортабельны. Одна кнопка максимизирует грузовое пространство, раскладывая все сиденья второго и третьего рядов. Другая кнопка увеличивает пространство для пассажиров, поднимая раздельные кресла третьего ряда и сдвигая второй ряд для максимального пространства для ног - либо скамья для трех пассажиров, либо пара шикарных капитанских кресел со складными подлокотниками. Третий ряд остается достаточно удобным даже для крупных взрослых, а также включает в себя порты USB-C или персональные настройки температуры и воздушного потока с помощью опционального пятизонного климат-контроля.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте