Теперь мы знаем, что кроссовер Buick Envista находится на пути к рынку после недавнего дебюта в Китае. Китайское министерство промышленности и информационных технологий представило еще один кроссовер Buick, который в конечном итоге попадет сюда, релиз замечен Car News China. Электрический Electra E5 был показан в рамках процесса министерства по открытию публичных комментариев для новых выходов на рынок. Это электромобиль под маркой Ultium от Buick, который открывает новую электрическую эру для брендов GM в Китае. E5 расположился в середине последовательных торговых марок E1 - E9, которые Buick зарезервировал несколько лет назад. Размеры пятиместного кроссовера указаны как 192,6 дюйма в длину, 75 дюймов в ширину и 66,2 дюйма в высоту, при колесной базе длиной 116,3 дюйма. Такие размеры ставят его на одну колесную базу с выходящим в 2024 году Chevrolet Equinox EV, при этом длина на два дюйма больше. Базовые колеса имеют размер 18 дюймов, в списке опций предлагаются 20-дюймовые.
Батарейный блок поставляется совместным предприятием CATL и SAIC, последний является партнером GM по совместному предприятию в Китае. Автопроизводитель заявил, что он "разработан специально для Китая", но мы не знаем, что это значит, как и не знаем его емкость. Благодаря информации MIIT, мы знаем, что E5 весит 5 666 фунтов и в этой начальной форме будет приводиться в движение одним 241-сильным мотором, способным развивать максимальную скорость до 112 миль в час.
Фотографы-шпионы запечатлели внедорожник Electra, облаченный в камуфляж, в начале этого месяца в Мичигане со всеми теми же дизайнерскими решениями, что и на китайской модели - узкие фары и задние фонари, трехкомпонентный высокий стоп-сигнал на спойлере люка и те же колеса. Хотя мы можем ошибаться, мы бы поставили немалую сумму денег на то, что наша Electra будет оснащена более чем 241 лошадиной силой. Даже наш компактный Buick Envision получает 228 л.с., и он весит почти на 2 000 фунтов меньше, чем Electra E5 на китайском рынке.
Как там, так и здесь, E5 представляет собой первый правильный шаг Buick в направлении полностью электрического модельного ряда, который должен быть завершен к 2030 году. В Китае это будет означать закат текущих предложений EV, таких как универсал Buick Velite 6 MAV и Velite 7 на базе Chevy-Bolt. Car News China отмечает, что ни один из них не продается хорошо, называя Velite 6 "немного странным", а 7 - немного маленьким для китайского рынка. Молодые, технологически продвинутые покупатели будут привлечены первыми штрихами Smart Cockpit от SAIC и Super Cruise от GM. Поставки должны начаться в начале следующего года в Китае, а потом E5 ожидается к 2024 модельному году. Более компактный Buick Electra E4 на базе Ultium, как ожидается, дебютирует в Китае в следующем году.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий