The-DriveСтатьи → Лучшие (и единственные) минивэны на 2023 год

Лучшие (и единственные) минивэны на 2023 год


Минивэны: любимые и порицаемые в равной степени за их функциональность, превышающую все остальные, они являются лучшим инструментом для большинства семейных дел. Если вы читаете это, мы, вероятно, обращаемся к хору, но даже обращенные могут не знать о текущем состоянии сегмента. Предупреждение о спойлере: оно безрадостно. Если вы думали, что Kia Carnival вызовет возрождение коротких носов и сдвижных дверей, то приготовьтесь к разочарованию. 

Обычно мы просто перечисляем наших фаворитов в алфавитном порядке, но учитывая количество минивэнов, продающихся в настоящее время (четыре или пять, в зависимости от того, как их считать), и тот факт, что на рынке почти нет места для хороших минивэнов, не говоря уже о посредственных, мы просто перечисляем их все вместе с их соответствующими плюсами и минусами. Реально, в этой группе нет настоящих неудачников, но в зависимости от ваших приоритетов и того, чем вы готовы поступиться (скажем, согласиться на гибридную трансмиссию, если экономия топлива имеет первостепенное значение), вы можете быть еще более ограничены в выборе. Чтобы понять, что мы ищем в хорошем новом минивэне, ознакомьтесь с нашим сравнительным тестом между Chrysler Pacifica и Toyota Sienna. 


 

Chrysler Pacifica (и Pacifica Hybrid)

Почему он выделяется: Уникальный подключаемый гибрид; универсальные сиденья Stow 'n Go; отличные развлекательные функции; хороший внешний вид.

Что может быть лучше: Нет более дешевой базовой комплектации; топовые комплектации и Hybrid очень дороги; менее удобные сиденья второго ряда Stow 'n Go.

Chrysler выпускает минивэны с тех пор, как это понятие было впервые придумано, и хотя технически ChryCo не может быть приписано изобретение концепции, она определенно ответственна за то, что она понравилась американским покупателям автомобилей. Самому Pacifica уже семь лет, что по меркам автомобильного старения уже немало, но он остается конкурентоспособным благодаря первоклассному интерьеру (при условии, что вы готовы платить за все "колокольчики и свистки") и доступной подключаемой гибридной системе, которая обеспечивает 32 мили пробега только на электротяге. Это не только эксклюзив для сегмента, но и довольно солидный показатель для обычных PHEV. 

Интерьер Pacifica достаточно привлекателен и хорошо оформлен. Внутри он не так красив, как у Sienna или Carnival, но это добротная работа. Он также оснащен лучшими технологиями в сегменте. Информационно-развлекательная система Uconnect от Chrysler, как всегда, превосходна и интегрируется с задними сиденьями, обеспечивая подключение Bluetooth и точки зарядки. Если Uconnect и некоторые планшеты не справляются с поставленной задачей, то можно установить на задние сиденья полноценную заводскую развлекательную систему. 

Стандартный 3,6-литровый V6 развивает мощность 287 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут; PHEV развивает немного меньше мощности (всего 260 л.с.), но мгновенный крутящий момент от электромоторов позволяет чувствовать себя гораздо быстрее, к тому же он может работать от аккумулятора для коротких поездок по делам и на работу. Рулевое управление и управляемость вполне приемлемы, но имейте в виду, что PHEV весит почти на 600 фунтов больше, чем стандартный V6; соответственно, учитывайте свой тормозной путь. Кроме того, этот гибрид стоит дорого. Ожидайте, что придется заплатить более 50 000 долларов только за то, чтобы выйти из дома, если только стимулы не вернутся в большом количестве. 

Самым большим упреком в адрес Pacifica является то, что его прогнозируемая надежность остается на уровне "попал или не попал". В толпе, включающей Honda и Toyota, это следует учитывать.


 

Honda Odyssey

Почему она выделяется: "Волшебный" средний ряд - отличный вариант для родителей с маленькими детьми; мягкий ход; репутация надежности Honda.

Что может быть лучше: Нет более дешевой базовой модели; тоскливо за рулем даже для минивэна; нет гибрида или AWD.

Мы говорим об Odyssey как об "окончательном варианте родительского снаряжения", что хорошо увязывается с нашей темой о брюках-карго выше. Odyssey, вероятно, наименее объективно интересная модель в этой подборке, но с каких пор это имеет значение? Его единственный настоящий недостаток - средняя экономия топлива, которая в случае с Honda не компенсируется наличием гибридной силовой установки. К сожалению, времена, когда Odyssey ехал как Accord, давно прошли; он наименее динамичен из всех, но все же тих и комфортен, как и положено машине для путешествий. 

Главное достоинство Honda - это сиденья второго ряда "Magic Slide". Мы подробно рассказываем о них в этом тесте Odyssey, а также об их отличной способности устанавливать автокресла для младенцев, но если вкратце, то это блестящая идея и хорошо подходит для родителей маленьких детей (хотя уникальная восьмиместная конфигурация Carnival приближается к этому). Дети постарше, вероятно, оценят далеко сдвигающиеся капитанские кресла в семиместных Carnival и Sienna, которые обеспечивают гораздо больше пространства для раздвижения (ограниченная регулировка передне-заднего положения Odyssey также приводит к уменьшению зазора между сиденьем и стойкой для доступа в третий ряд). Если вы отдаете предпочтение универсальности, то лучшим вариантом, безусловно, является негибридный Pacifica с откидными сиденьями Stow 'N Go.

Техническое оснащение салона немного скучновато, но в целом функционально. Мы предпочитаем интерфейсы Carnival и Pacifica, а также доступную широкоэкранную систему Sienna. Honda первой вернула в сегмент вакуум в салоне, и с тех пор ее копируют Toyota и Chrysler. Что, дети Kia не оставляют крошек?


 

Kia Carnival

Почему он выделяется: Стильный; отличные технологии; множество вариантов сидений второго ряда.

Что может быть лучше: Нет гибридной или полноприводной версии; сравнительно небольшой третий ряд.

В мире минивэнов не выглядеть как минивэн обычно считается улучшением (см.: брюки, которые не являются грузовыми). По этому стандарту Kia Carnival - супермодель. Тем не менее, среди нас в Autoblog есть те, кто считает, что он слишком старается. Конечно, красота - в глазах смотрящего, но нельзя отрицать тот факт, что Kia предлагает довольно необычную эстетику для сегмента минивэнов с раздвижными рядами. 

Как и у всех минивэнов, главным отличием является концепция второго ряда, но Carnival выделяется еще больше, предлагая две различные концепции. Восьмиместные модели имеют уникальное, далеко сдвигающееся среднее сиденье, которое обеспечивает множество уникальных вариантов рассадки, а раскладывающиеся сиденья "VIP Lounge" сдвигаются еще дальше и оснащены выдвижными подставками для ног (справедливости ради стоит отметить, что Toyota предлагает нечто подобное). Третий ряд немного тесноват по сравнению с другими, но это очень относительно. Технологии Kia также являются одними из самых сильных в основном бизнесе, поэтому вы получите хорошую информационно-развлекательную систему с простыми в использовании элементами управления. 

На дороге Carnival - приятный водительский компаньон, предлагающий типичную для сегмента мощность V6 (290 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента). Он не так увлекателен в управлении, как Sienna, но он находится в спортивном сегменте, который, по общему признанию, является довольно малоподвижным. Отсутствие полного привода или гибридной трансмиссии немного удручает. 


 

Toyota Sienna

Почему она выделяется: Монументальное преимущество в экономии топлива; удобный для детей второй ряд; управляемость выше среднего; вместительность салона.

Что может быть лучше: Не такой мощный, как другие минивэны; менее продвинутая информационно-развлекательная система; дешевые материалы салона в нижних комплектациях.

Toyota решила пойти по пути гибридного минивэна, сделав его эксклюзивным силовым агрегатом для обычного минивэна. 

Салон Sienna - это история двух комитетов. Более дешевые комплектации выглядят соответствующе, но хорошо оснащенные салоны выглядят вполне прилично. Это хорошо, если вы хотите продавать более роскошные минивэны, но не очень хорошо для тех из нас, кто не в состоянии выложить такие деньги. Sienna предлагает на выбор две конфигурации интерьера. Восьмиместная модель, вероятно, больше подходит для родителей с маленькими детьми, поскольку она оснащена съемным средним сиденьем второго ряда, на которое можно установить детское кресло, сохраняя открытыми крайние сиденья (Pacifica предлагает нечто подобное). Семиместная комплектация, устанавливаемая на верхних уровнях отделки, включает новые капитанские кресла второго ряда "Super Long Slide", которые сдвигаются дальше, чем у конкурентов, на значительную величину. Сдвинутые назад, они обеспечивают достаточно пространства для ног, чтобы пассажиры NBA вперед могли откинуться назад и расслабиться.

Sienna не обладает достаточной мощностью без стандартного V6, который предлагают все остальные модели в этом сегменте. Тем не менее, 245 лошадиных сил - это не повод чихать, особенно в семейном автомобиле, который расходует 36 mpg в сочетании с передним приводом и 35 mpg в сочетании с AWD. О, теперь мы привлекли ваше внимание? Это огромное преимущество этой Toyota, поскольку она может сэкономить вам до 1000 долларов в год на бензине по сравнению с фургонами с двигателем V6. И это еще лучше. То, чего не хватает Sienna в мощности, она компенсирует маневренностью. Да, Toyota - лучший маневренник в сегменте.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте