После таинственного исчезновения с американского рынка в 2022 модельном году, Nissan GT-R так же таинственно появился в 2023 году совершенно без изменений. Теперь он снова возвращается в 2024 году с косметическими и техническими обновлениями по всему модельному ряду. Представленный на Токийском автосалоне 2023 года, это самое значительное изменение суперкара Nissan с момента его фейслифтинга 2017 года. Если вам кажется, что это было давно, то так оно и есть, но GT-R также существует с 2009 модельного года. С 15-летием GT-R.
Сразу после этого мы видим новые передние и задние фасции во всех комплектациях, начиная с базовой Premium. Исчезла решетка радиатора V-motion, которая была частью облика GT-R в течение последних шести лет. Новая носовая часть имеет широкое отверстие решетки, напоминающее о Skyline GT-R поколения R34, а весь передний бампер был изменен для более широкого вида с массивом забавных шестиугольных вспомогательных фар на каждом углу. Nissan утверждает, что даже сетчатый рисунок решетки радиатора использует более тонкую решетку для улучшения охлаждения и снижения сопротивления.
Переработанная задняя часть предлагает характерные линии, которые убирают часть отвесного обрыва в уходящем дизайне. Знаковые четырехгранные задние фонари также получили новый дизайн линз. Nissan утверждает, что совокупность аэродинамических улучшений обеспечивает большую прижимную силу при сохранении коэффициента сопротивления 0,26 Cd автомобиля 2023 года.
![]() |
![]() |
Силовой агрегат GT-R остался таким же, как и у прошлогодней модели: 3,8 твин-турбо V6 выдает 565 лошадиных сил и 633 Nm крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода ATTESA от Nissan с электронным распределением крутящего момента. В стандартную комплектацию входит титановая выхлопная система с воронеными наконечниками.
Также в 2024 году возвращается комплектация T-spec, изображенная на фото выше. Последний раз он был замечен в 2021 году, но в нем добавлены более широкие передние крылья и карбон-керамические тормозные роторы от топовой комплектации Nismo. Также от Nismo остались 20-дюймовые кованые диски Rays золотистого цвета, обутые в шины Dunlop SP Sport Maxx GT600 со специальным составом для Nismo.
T-спецификация предлагает два эксклюзивных цвета экстерьера, вдохновленных Skyline GT-R прошлых лет. Millennium Jade и Midnight Purple - это возвращение к любимым цветам отделки, которые использовались на GT-R V-Spec II Nür и GT-R V-Spec поколения R34 соответственно. Как и раньше, интерьер T-spec выполнен в темно-зеленом цвете Mori Green с полуанилиновой и замшевой тканью на передних ковшах.
Все эти цвета экстерьера и интерьера были доступны для модели 2021 T-spec, которая была ограничена всего 100 единицами по всему миру. Nissan подтвердил нам, что T-spec 2024 года также будет выпущен ограниченным тиражом, но пока не может сказать, сколько их будет выпущено. Естественно, все модели T-spec будут носить несколько значков, обозначающих их особую отделку.
В соответствии с философией Nissan о небольших, но постоянных улучшениях, большой кахуна GT-R Nismo стал еще мощнее благодаря добавлению переднего дифференциала ограниченного скольжения. Дополнением к этому являются новые передние и задние фасции, основанные на дизайне GT-R Premium. Но Nismo идет дальше, добавляя переднюю губу, массивный задний диффузор и крылья. Новое заднее крыло с "лебединой шеей" обеспечивает на 10% больше площади поверхности для прижимной силы.
Эти усовершенствования должны сделать GT-R еще более грозным оружием на треке, несмотря на то, что двигатель остался от модели 2020 модельного года, выдавая 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента благодаря турбонагнетателям от гоночного автомобиля GT3.
Помимо мощности, GT-R Nismo всегда добавлял легкие компоненты для улучшения характеристик. Они включают углеродное волокно для крыши, капота, багажника, передней и задней фасций, накладок на боковые пороги и боковых зеркал. Модернизированное скрепление кузова также повышает жесткость на кручение, а упомянутые выше карбон-керамические тормоза, колеса и шины также работают на то, чтобы выделить Nismo как идеального гонщика.
И снова GT-R Nismo доступен в эксклюзивном цвете Stealth Gray. В 2024 году ценители смогут еще больше выделить свои машины с помощью нового пакета Nismo Appearance Package. Он добавляет эксклюзивные колесные диски Rays с красной окантовкой, капот из углеволокна с прозрачным покрытием (вместо цвета кузова) и эксклюзивную крышку двигателя.
GT-R должен появиться в салонах этой весной, а NISMO - летом. Nissan подтвердил, что работает над преемником GT-R и изучает различные уровни электрификации. Nissan не торопится делать все правильно, потому что хочет, чтобы GT-R продолжал свою миссию убийцы гигантов, а обновление означает, что нынешнее поколение, вероятно, продержится еще несколько лет.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий