The-DriveАвтоновости → 2024 Nissan GT-R получит самое значительное обновление за последние 7 лет с новым внешним видом и аэродинамикой

2024 Nissan GT-R получит самое значительное обновление за последние 7 лет с новым внешним видом и аэродинамикой

Автоновости 528 0 13-01-2023, 11:25

После таинственного исчезновения с американского рынка в 2022 модельном году, Nissan GT-R так же таинственно появился в 2023 году совершенно без изменений. Теперь он снова возвращается в 2024 году с косметическими и техническими обновлениями по всему модельному ряду. Представленный на Токийском автосалоне 2023 года, это самое значительное изменение суперкара Nissan с момента его фейслифтинга 2017 года. Если вам кажется, что это было давно, то так оно и есть, но GT-R также существует с 2009 модельного года. С 15-летием GT-R.

Сразу после этого мы видим новые передние и задние фасции во всех комплектациях, начиная с базовой Premium. Исчезла решетка радиатора V-motion, которая была частью облика GT-R в течение последних шести лет. Новая носовая часть имеет широкое отверстие решетки, напоминающее о Skyline GT-R поколения R34, а весь передний бампер был изменен для более широкого вида с массивом забавных шестиугольных вспомогательных фар на каждом углу. Nissan утверждает, что даже сетчатый рисунок решетки радиатора использует более тонкую решетку для улучшения охлаждения и снижения сопротивления.

Переработанная задняя часть предлагает характерные линии, которые убирают часть отвесного обрыва в уходящем дизайне. Знаковые четырехгранные задние фонари также получили новый дизайн линз. Nissan утверждает, что совокупность аэродинамических улучшений обеспечивает большую прижимную силу при сохранении коэффициента сопротивления 0,26 Cd автомобиля 2023 года. 



Силовой агрегат GT-R остался таким же, как и у прошлогодней модели: 3,8 твин-турбо V6 выдает 565 лошадиных сил и 633 Nm крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода ATTESA от Nissan с электронным распределением крутящего момента. В стандартную комплектацию входит титановая выхлопная система с воронеными наконечниками.

Также в 2024 году возвращается комплектация T-spec, изображенная на фото выше. Последний раз он был замечен в 2021 году, но в нем добавлены более широкие передние крылья и карбон-керамические тормозные роторы от топовой комплектации Nismo. Также от Nismo остались 20-дюймовые кованые диски Rays золотистого цвета, обутые в шины Dunlop SP Sport Maxx GT600 со специальным составом для Nismo.

T-спецификация предлагает два эксклюзивных цвета экстерьера, вдохновленных Skyline GT-R прошлых лет. Millennium Jade и Midnight Purple - это возвращение к любимым цветам отделки, которые использовались на GT-R V-Spec II Nür и GT-R V-Spec поколения R34 соответственно. Как и раньше, интерьер T-spec выполнен в темно-зеленом цвете Mori Green с полуанилиновой и замшевой тканью на передних ковшах.

Все эти цвета экстерьера и интерьера были доступны для модели 2021 T-spec, которая была ограничена всего 100 единицами по всему миру. Nissan подтвердил нам, что T-spec 2024 года также будет выпущен ограниченным тиражом, но пока не может сказать, сколько их будет выпущено. Естественно, все модели T-spec будут носить несколько значков, обозначающих их особую отделку.

В соответствии с философией Nissan о небольших, но постоянных улучшениях, большой кахуна GT-R Nismo стал еще мощнее благодаря добавлению переднего дифференциала ограниченного скольжения. Дополнением к этому являются новые передние и задние фасции, основанные на дизайне GT-R Premium. Но Nismo идет дальше, добавляя переднюю губу, массивный задний диффузор и крылья. Новое заднее крыло с "лебединой шеей" обеспечивает на 10% больше площади поверхности для прижимной силы.

Эти усовершенствования должны сделать GT-R еще более грозным оружием на треке, несмотря на то, что двигатель остался от модели 2020 модельного года, выдавая 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента благодаря турбонагнетателям от гоночного автомобиля GT3.

Помимо мощности, GT-R Nismo всегда добавлял легкие компоненты для улучшения характеристик. Они включают углеродное волокно для крыши, капота, багажника, передней и задней фасций, накладок на боковые пороги и боковых зеркал. Модернизированное скрепление кузова также повышает жесткость на кручение, а упомянутые выше карбон-керамические тормоза, колеса и шины также работают на то, чтобы выделить Nismo как идеального гонщика. 

И снова GT-R Nismo доступен в эксклюзивном цвете Stealth Gray. В 2024 году ценители смогут еще больше выделить свои машины с помощью нового пакета Nismo Appearance Package. Он добавляет эксклюзивные колесные диски Rays с красной окантовкой, капот из углеволокна с прозрачным покрытием (вместо цвета кузова) и эксклюзивную крышку двигателя. 

GT-R должен появиться в салонах этой весной, а NISMO - летом. Nissan подтвердил, что работает над преемником GT-R и изучает различные уровни электрификации. Nissan не торопится делать все правильно, потому что хочет, чтобы GT-R продолжал свою миссию убийцы гигантов, а обновление означает, что нынешнее поколение, вероятно, продержится еще несколько лет.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте