Lamborghini расширит диапазон Urus, взяв его в двух совершенно разных направлениях. Внедорожник выйдет к концу 2020 года и получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию.
Обновленный вариант концепции Urus ST-X (на фото) дебютировал в 2019 году. В настоящее время в отделе Squadra Corsa автопроизводителя ведутся разработки, и модель должна появиться в 2020 году в Lamborghini Super Trofeo. Мировой финал пройдет в Мизано, Италия, с 31 октября по 1 ноября.
Тем временем другая команда активно занимается разработкой гибридного варианта Urus. Это относительно простой процесс, потому что платформа модели была разработана с учетом электрификации, и другие модели, построенные на ней (включая Porsche Cayenne и Bentley Bentayga), уже доступны с гибридной мощностью. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, что Lamborghini может принести, чтобы дифференцировать себя от своих родственных брендов.
Самая важная часть будет состоять в том, чтобы определить, каким образом Lamborghini должен использовать эту электрическую энергию и чем может отличаться от других пользователей этой платформы. Выбранный режим вождения окажет большое влияние на то, как подключаемая гибридная система распределяет электричество.
Lamborghini также переносит свои суперкары на гибридную территорию. Мы уже знаем, что преемник Aventador предложит бензиново-электрическую трансмиссию, но система не будет связана с той, что установлена на Urus. Создание гибридного суперкара намного сложнее, чем установка системы во внедорожник, из-за ограничений по весу и комплектации, а перейти на полностью электрический режим будет еще сложнее. Маурицио Реджани утверждает, что технология еще не готова.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий