The-DriveРемонтТрансмиссия | КПП → Узнайте больше о проблемах с трансмиссией Toyota Prius и способах их устранения

Узнайте больше о проблемах с трансмиссией Toyota Prius и способах их устранения


Toyota Prius представляет собой параллельный гибридный автомобиль – он работает как на бензиновом двигателе, так и на электродвигателе. Они отделены друг от друга и каждый может работать самостоятельно. Автомобиль уникален в том смысле, что на нем можно ездить на электротяге, когда заканчивается бензин. Тем не менее, у Prius есть некоторые проблемы с трансмиссией, из-за которых они не пользуются популярностью у потребителей. Вы должны знать о них, если думаете потратить деньги на новый Prius.

Распространенные проблемы с трансмиссией Prius

Гибридный рычаг переключения передач может столкнуться с множеством проблем, но мы изучили форумы, чтобы найти проблемы, характерные только для Prius. Часто упоминаемые проблемы трансмиссии Prius:

1. Сбой передачи раньше времени

Преждевременный выход из строя трансмиссии не только раздражает, но и обходится дорого. Замена или восстановление обойдется в копеечку. Одной из возможных причин может быть не замена трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Вы должны менять его как минимум каждые 30 000 миль, чтобы продлить срок службы переключателя. В нижней части коробки передач имеется небольшой поддон квадратной формы. Снимайте его каждый раз во время замены масла, чтобы дать возможность стечь большему количеству жидкости.

2. Трансмиссия внезапно перестает работать.

Предположим, вы едете по холмистой дороге, и вдруг перестает работать трансмиссия! Вы не можете включить передачу ни в один режим и вынуждены использовать экстренное торможение, чтобы припарковать машину в безопасном месте. Это совершенно страшно и оставит у любого травмирующий опыт. Это может произойти в автомобилях с пробегом менее 100 000 миль, которые регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Эта страшная проблема может быть результатом ограниченной оси R, которая повреждает втулку трансмиссии. Это редкое и дорогостоящее осложнение.

3. Реакция двигателя медленная.

Это одна из распространенных проблем с трансмиссией Prius, связанная с моделями, имеющими вариатор CVT. Проблема вызывает увеличение оборотов двигателя, когда вы нажимаете на газ после остановки, но реакция вялая. Это похоже на проскальзывание сцепления, потому что в рычаге переключения передач Prius нет ни сцепления, ни гидромуфты, ни гидротрансформатора.

Что вызывает эту икоту? Это происходит из-за того, что компьютерная система дает команду ДВС (двигателю) двигаться быстрее в ситуациях, когда необходим повышенный крутящий момент. Та же проблема может возникнуть в очень холодную погоду — от минус 15 до 45 градусов. В этом случае прогрев жидкости в течение пяти минут решит проблему. Однако это повлияет на экономию топлива.

 

4. Скулящий шум

Шумный двигатель – одна из досадных проблем трансмиссии Приуса. С ростом скорости нытье будет усиливаться. Это может быть последствием неисправности коробки передач, но этот компонент долговечен и вряд ли сломается или изнашивается раньше, чем через 100 000 миль или если вы действительно не избили машину. Причиной также может быть неисправный ступичный подшипник, который можно исправить менее чем за 500 долларов. Однако будьте готовы выписать чек примерно на 5000 долларов, если это коробка передач.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте