The-DriveАвтоновости → BMW говорит, что ее клиенты любят новые огромные решетки

BMW говорит, что ее клиенты любят новые огромные решетки

Автоновости 659 0 17-12-2019, 18:30
По мере роста решетки BMW растет и количество людей, мнение которых оно разделяет. Высокопоставленные чиновники ранее защищали переход к поляризационному дизайну, и они снова подчеркивали, что придерживаются его.

Concept 4 Coupe, представленный во время автосалона во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, потряс интернет, подняв на новый уровень. BMW объяснил, что потребовал более смелый, более спорный подход к дизайну по многочисленным просьбам.

Это имеет решающее значение для успеха. Клиенты BMW требовательны. Они хотят что-то выразить и не боятся автомобилей с сильными персонажами. Они ищут это. Поэтому мы решили еще больше сосредоточиться на сильных персонажах и смелых проектах.
объяснил Питер Хенрих, старший вице-президент BMW по управлению продуктами.

Другими словами: большая решетка остается. Следующее поколение 4-й серии прибудет в выставочный зал, очень похожее на вышеупомянутую концепцию, представленную в Германии.

Клиенты любят новый внешний вид, добавил Генрих, и его команда серьезно относится к отзывам покупателей. Например, концепция Vision iNext, представленная в 2018 году, уже находится на пути к производству, но она не достигнет выставочных залов с открытой решеткой. Первоначально дизайнеры убрали разделение между двумя частями решетки радиатора, чтобы освободить место для армады датчиков, необходимых для полуавтономных функций вождения, но они пришли к выводу, что кроссовер больше не похож на BMW.

Хотя идея о том, что электромобилям не нужен охлаждающий воздух, является мифом, это правда, что им требуется меньше его, чем сравнимой модели с бензиновым или дизельным двигателем, поэтому понятно, что они могут обойтись с меньшей решеткой радиатора. INext утверждает, что это не так, и об избавлении от решеток вообще не может быть и речи.

Команда рассматривает возможность запуска i3 с более гладкой, более похожей на электромобиль передней частью, которая ознаменовала бы чистый разрыв с языком дизайна BMW. Стилисты закончили тем, что снова надели решетку, потому что это такая существенная часть идентичности компании. Без этого i3 не был бы легко узнаваем как BMW. И, в конечном итоге, это один из самых мощных маркетинговых инструментов в арсенале фирмы.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:BMW

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте