Несмотря на то, что в прошлом году Harley-Davidson поставил электрический мотоцикл LiveWire в перерыв на некоторое время, и, несмотря на финансовые трудности в настоящее время, американский производитель мотоциклов хочет, чтобы все знали, что у него все еще есть много планов относительно электрического будущего. Два года назад производитель мотоциклов из Милуоки выпустил эскизы концептуального электрического скутера и концептуального электрического плоского трекового мотоцикла. В прошлом году компания H-D представила на выставке Consumer Electronics Show тщательно разработанную версию электрического скутера, в то же время она представила крайне недостроенную версию на Зимних X Играх в Аспене, штат Колорадо. Чтобы начать этот год, производитель мотоциклов разместил два изображения на странице своего сайта, посвященной электрическим возможностям. В их число входит производственная версия самоката и более совершенная версия плоского трекера.
Харли называет овального гонщика своей «средневзвешенной концепцией EV» и говорит, что «соединяет технологию EV с богатой историей гонок и легендарной XR750». Разработанный как «EV для быстрых и конкурентоспособных», улично-правовая прогулка в вертикальном положении призвана служить трем целям, как «идеальный городской мотоцикл, высокопроизводительный беговой трек или шорт-трекер следующего поколения». По сравнению с рисунком двухлетней давности уличный истребитель дает лучший обзор своей светодиодной фары моноблока, имеет гораздо большую батарею, более реалистичную комбинацию сиденья-обтекателя, встроенное пространство для номерного знака и номерной знак между поворотами сигналы на обтекателе изогнуты вокруг заднего колеса.
Харли окрестил электрический скутер своей «легкой концепцией EV», созданной для «переосмысления городских поездок». Руль в стиле ретро удерживает тормозные рычаги для обоих колес и стоит над телескопическими вилками, одна верхняя трубка поддерживает банановое сиденье, двойные трубки удерживают аккумулятор и мотор. Жирные шины были бы более чем способны проглотить все, что может встретить наездник на тротуаре или на велосипедной дорожке, если предположить, что именно там это и должно быть.
У каждой концепции нет сроков для производства, хотя самокат выглядит так, как будто он готов сейчас сойти с конвейера. У Harley уже есть в продаже LiveWire для взрослых, велосипеды с электрическим балансом для тиков и электронные велосипеды в пути, но ясно, что другие продукты должны появиться, чтобы заполнить этот пробел. Страница обещает «приверженность полной линейке электрических двухколесных транспортных средств, призванной в ближайшие несколько лет утвердить компанию в качестве лидера в области электрификации мобильных устройств». Если производитель велосипедов может прийти с ценой и техническими характеристиками, чтобы подобрать концепцию среднего веса достаточно близко, чтобы конкурировать с мотоциклом Zero, у него может быть что-то особенное.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий