The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Jaguar F-Pace SVR 2019 года. Обзор

Jaguar F-Pace SVR 2019 года. Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 542 0 17-12-2019, 20:36
Jaguar вступил в высокопроизводительную игру SUV поздно с F-Pace SVR, но прыгать на несокрушимом грузовом поезде сейчас лучше, чем полностью его игнорировать. Как и его европейское соревнование, Jaguar обладает восхитительным двигателем и роскошью в пиках, а также управляемостью, которая граничит со сверхъестественным.

Но если у SV-F-Pace есть и обратная сторона, то это то, что он становится жертвой той же проблемы, которая преследует конкурентов: недостаточно дифференциации. С точки зрения размера, формы, мощности и характеристик SVR не выделяется среди других, таких как Mercedes-AMG GLC 63, BMW X3 M, Porsche Macan Turbo или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но есть и одно: один фактор делает Jaguar F-Pace SVR 2020 года уникальным среди конкурентов.

Jaguar дал F-Pace SVR 550 лошадиных сил и 680 Н/м крутящего момента - отличные показатели, но именно SVR делает их тем, что является кайфером. Вместо меньшего двигателя с двойным турбонаддувом Jaguar задействовал свой 5,0-литровый V8 с наддувом для работы. Это делает его вдвойне уникальным: самое большое в своем классе смещение, а также единственный, оснащенный нагнетателем, что делает впечатления от вождения ощутимо отличными от остальных. С воздуходувкой и всем этим смещением нет никакой задержки. Среднечастотный диапазон SVR особенно впечатляет, и нет снижения мощности, когда двигатель приближается к красной линии.

Технология турбонаддува практически без задержек в большинстве приложений в наши дни, но двигатель SVR все еще острее и реагирует быстрее, чем остальные. Другие могут быть такими же быстрыми как Ягуар, по прямой (SVR разгоняется до 100 км. в час за 4,1 секунды), но ни один из них не может сравниться с ним по реакции дроссельной заслонки или характеру двигателя.

И затем есть звук, тот великолепный выхлопной звук, который является почти точной копией SVR F-типа. Наше будущее может быть электрическим, но трубы этого кроссовера приветствуются в этом мире до сих пор. Их звук рычания и потрескивания громче и злее, чем у любого другого высокопроизводительного внедорожника, который продается сегодня. Единственное, чего не хватает среди громких шумов, - это скулящего нагнетателя. Даже изнутри салона не слышно ни единого намека на это, а нагнетатель является самым большим фактором производительности, который отличает этот автомобиль.


Еще одна отличительная черта Jaguar и его современников - стилизация. Ян Каллум создал красивый кроссовер, и это нелегкая задача. Он привлекателен как единое целое, а не просто приемлемо разработан для кроссовера. Конкуренция - это беспорядок излишков, складок, зияющих решеток - они слишком стараются, чтобы выглядеть пикантными.

Поскольку это SVR, ожидается определенный уровень качества обработки. И да, это хорошо, но могло бы быть намного лучше. Более жесткие пружины, перенастроенные демпферы Bilstein, система векторного регулирования крутящего момента на основе тормозов и полный привод с задним смещением - все это способствует более резкому F-Pace, но благодаря шинам усовершенствования шасси остаются безрезультатными. Другие, такие как Stelvio Quadrifoglio и Macan Turbo, легко превзошли бы Jaguar по углам. Привод F-Pace в Европе с надлежащей резиной доказал, что F-Pace достаточно компетентен в лете. Просто купите их, если вы хотите получить максимальную отдачу от их кроссовера. Мы думаем, что любое транспортное средство под маркой SVR должно быть оснащено лучшей из доступных шин в стандартной комплектации.

Интерьерные технологии F-Pace - это то, где вещи поворачиваются к посредственности. Немногие вещи действительно плохи в роскошном кроссовере за 90 000 $, но есть заметные недостатки по сравнению с другими в данном сегменте. Jaguar необходимо обновить информационно-развлекательную систему как можно скорее. Отставание между входом и откликом просто неприемлемо для автомобиля, выпущенного в 2019 году. Простая вещь, такая как включение обогреваемых сидений, представляет собой сложную задачу использования физических кнопок и сенсорного экрана. Так не должно быть. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto доступны, что позволяет нам оставить программное обеспечение Jaguar далеко позади для музыки и навигации.

Есть дизайн интерьера. Сравнения с великолепным Mercedes или современными интерьерами BMW неизбежны. Интерьер Jaguar просто падает на лицо рядом со всеми, кроме Stelvio. Обойти это невозможно - красивая внешность Jaguar не проникает внутрь. Интерьеры Mercedes отличаются привлекательной и пышной отделкой, а каждая нажатая кнопка имеет приятный щелчок и реакцию. Это не относится к F-Pace, в котором отсутствует фундаментальная согласованность его дизайна. Подумайте о странных регуляторах температуры сидений, о недоступных переключателях окон и дешевых черных пластиковых кнопках повсюду. Разноцветные кожаные сиденья и варианты обивки могут поддержать некоторые внутренние волнения, но полностью черный монотонный внешний вид нашего тестера никак не способствует продвижению роскошного повествования.


По своей сути, F-Pace SVR походит на новые отношения. Упасть на это легко с самого начала. Он отличается от других тем, что заставит ваше сердце биться, и вы подумаете, что это тот самый. Подобным образом можно справиться с наддувом V8 и неземной выхлопной нотой. Прибавьте к этому чертовски привлекательную внешность, и внезапно вы придумываете оправдания, чтобы проводить время с ним.

Со временем трещины начинают проявляться. Вы начинаете коммутировать с ним, и мучительно медленный информационно-развлекательный и тусклый интерьер становится все более очевидным. Стоит ли волнение сопутствующих компромиссов? Может быть, интересным было бы столкновение с одной из хорошо округленных и коротких сторон моделей Mercedes или BMW. Или, может быть, время заставит сердце любить F-Pace SVR. Но это трудная ставка, которую стоит сделать на 89 900 долларов.

Базовая цена SVR $81015 долларов немного более разумна, но вам понадобятся некоторые дополнительные функции, такие как пакет Driver Assist за 3600 долларов и аудиосистема Meridian за 450 долларов. Большинство других автомобилей находятся прямо на стадионе Jaguar, когда дело доходит до ценообразования. Цена на GLC 63 2020 года начинается с $ 74 745. BMW X3 M 2020 года начинается с $ 77 895. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019 года стоит 81 840 долларов, а Porsche Macan Turbo 2019 года - 84 950 долларов. Это помещает прикосновение F-Pace SVR в середину обсуждения цен, именно там, где и должно быть. Jaguar не переоценил эту машину, но при этом это не бюджетная покупка.

Спортивный автомобиль, как правило, прощают за то, что он порой является непрактичным или технологически неполноценным в стремлении достичь максимальной производительности и удовольствия от вождения. Кроссоверы класса люкс по-прежнему должны пересекаться: они должны быть практичными, но они также должны предоставлять роскошь на уровне, который по крайней мере на уровне конкурентов. Вот где F-Pace SVR не дотягивает.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Jaguar
  • Модель:F-Pace, SVR
  • Год:2019
  • Характеристики:
    • Отделка: SVR
    • Двигатель: 5.0L с наддувом V8
    • Мощность: 550 л.с. / 680 Н/м 
    • КПП: 8-ступенчатый автомат
    • Время (0-100): 4.1 секунды
    • Максимальная скорость: 280
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: AWD 
    • Снаряженная масса: 1993 кг
    • Сидячие места: 2+3
    • Базовая цена: $81015 
    • Цена тестируемого: $89900 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте