The-DriveСтатьи → Диагностика признаков плохой механической коробки передач

Диагностика признаков плохой механической коробки передач


Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного использования или отсутствия надлежащего технического обслуживания. Но они довольно редки. Большинство проблем с механической коробкой передач возникают не из-за самой коробки передач, а из-за связанных с ней компонентов, таких как узел сцепления, сцепление или трансмиссия: компонентов, которые передают мощность вращения от коробки передач к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, кажется, исходят от трансмиссии, могут исходить от не связанных частей автомобиля.

Ключом к диагностике вашей проблемы с ручной коробкой передач является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на определенной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента коробки передач? Ты чувствуешь вибрацию? Вы можете услышать стук или шум?

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет продолжить изучение и помнить, что конфигурации механической коробки передач могут меняться от одной модели к другой.

Помните, что это руководство имеет дело только с симптомами, исходящими от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут появиться в трансмиссии, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот. Чтобы получить более точный диагноз, взгляните также на руководство по признакам плохого сцепления.

Ваш шум может не исходить от передачи; плохой шрус CV может создавать шумы, когда вы ускоряетесь или делаете поворот.

Шумы, которые могут исходить от передачи

Самая распространенная причина шумной трансмиссии - недостаточное количество масла, из-за которого гудят шестерни или внутренний узел. Если в шумной коробке передач достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

Недостаточное или загрязненное масло может стать причиной помех на некоторых или на всех передачах. Но если вы слышите шумы в конкретном зубчатом колесе, его зубья или синхронизатор могут быть изношены или повреждены.

Источники внутри трансмиссии, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Механизмы привода спидометра
  • Смещенная передача
  • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает звуки только в нейтральном положении (иногда натыкаясь)
  • Изношенные шестерни
  • Неполадки подшипника выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Источники за пределами передачи, которые могут вызывать шум:

Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят из внешнего, хотя, возможно, связанного источника. Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить передачу:
  • Слабый или поврежденный двигатель или опора коробки передач
  • Изношенный или поврежденный внутренний шарнир карданного вала
  • Проблемы с дифференциальным корпусом

Шумы, которые проявляются при повороте, могут указывать на проблему с соединением CV. Шум от стука при движении на низких скоростях может исходить от корпуса дифференциала или соединения CV.

Трехступенчатый тест на наличие шумов в подшипниках трансмиссии

Этот шум, который вы продолжаете слышать, может исходить от осанки. Этот трехступенчатый тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.
  1. Запустите двигатель и установите нейтральную передачу. Если вы слышите шум в нейтральном положении, заподозрите изношенный подшипник первичного вала. 
  2. Теперь при работающем двигателе нажмите педаль сцепления настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы толкнуть ее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль немного больше. Если вы слышите визг, возможно, у вас изношен выжимной подшипник.
  3. Полностью нажмите педаль сцепления, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим подшипником.

Плохой синхронизатор может вызвать шум шлифовки

Трансмиссия издает резкий шум

Проблемы с трансмиссией также могут быть выявлены с помощью шума шлифования.

Раздавленный шум может исходить от столкновения зубчатых колес. Столкновение может произойти из-за проблем со сцеплением, таких как износ или необходимость регулировки.

Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения или рельс и подшипниковые валы.

Если вы слышите стук шестерен только при переключении на пониженную передачу, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

Тем не менее, шум затяжки может также исходить от тягового сцепления.

Проблемы рычага переключения передач могут привести к тому, что ваша коробка передач выйдет из строя.

Коробка передач переходит в нейтральное положение

Похоже, что это общая проблема для изношенных трансмиссий. Вы переключаетесь на передачу, и передача выпрыгивает из передачи.

Еще раз, может быть несколько других причин этой проблемы, кроме изношенной коробки передач:
  • Распространенной проблемой является изношенная, растянутая или плохо приспособленная сдвиговая связь. Растяжение тяги может быть вызвано повреждением двигателя или крепления коробки передач. Внешняя тяга может изнашиваться или ослабевать и плохо регулироваться, что приводит к тому, что коробка передач выходит из строя. Ищите ржавчину и связывание. Вы можете попробовать настроить связь. Но в большинстве случаев вам придется перестраивать или заменять эту часть сборки.
  • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в рельсе переключения передач. Во внутреннем рычаге переключения передач пружина является частью подпружиненного шарика, который блокирует передачу на передачу. Если мяч выскользнет из выемки, коробка передач выйдет из передачи.
  • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию входного вала, что вызывает перемещение вилок переключения передач или синхронизаторов).
  • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором или вилкой переключения передач или другими внутренними компонентами.

Другие потенциальные причины, чтобы иметь в виду:

  • Слабая или смещенная передача (возможно, после службы)
  • Выровненный корпус сцепления
  • Свободная крышка переключателя
  • Изношенные зубчатые колеса

Примечание. Если коробка передач выходит только с высокой передачи, проверьте надежность крепления болтов корпуса сцепления или перекос коробки передач.

Изношенная вилка переключения может затруднить переключение передач.

Трудно переключить передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно переместить рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему со слабой связью, изношенными тросами переключения или изношенными подшипниками.

Проверьте связь. Возможно, вам придется поднять автомобиль и безопасно закрепить его на стойках домкрата или снять компонент для проведения проверки в зависимости от модели вашего автомобиля. Возможно, вам придется снять чехол рычага переключения передач.

Обратитесь за помощью к ассистенту, чтобы управлять связью, пока вы проверяете связь, если это необходимо. Ищите проблемы, такие как склеивание, плохая смазка, смещение компонентов.

Другие причины для трудно переключаемой механической коробки передач включают:

  • Изношенные или незакрепленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или неправильный тип масла)
  • Смещенная передача
  • Проблемы с синхронизатором

Низкий уровень масла может помешать свободному перемещению передач.

Коробка передач застряла в передаче

Вы можете обнаружить, что не можете отключить передачу. Этот симптом может указывать на:
  • Низкий уровень масла или неправильный тип масла
  • Проблемы со сцеплением или сборкой рычага переключения передач. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение шатунов, втулок или рычагов переключения.
  • Внутренние компоненты: шина, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
  • Изношенные или сломанные зубья привода
  • Застрявшая шина переключения
  • Смещенная передача

Коробка передач не включается

Если у вас возникли проблемы с включением коробки передач, проверьте рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждения.

Тем не менее, помните, что сбой при включении передачи также может быть вызван сцеплением, если оно не полностью отключено или имеет другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Осматривайте уплотнения, прокладки или ослабленные болты на наличие утечек масла.

Утечка из коробки передач

Утечки МКПП могут быть вызваны:
  • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
  • поврежденный корпус или компонент,
  • или даже ослабленные болты.

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если он протекает после того, как вы просто заменили масло, возможно, вы залили слишком много. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной процедуры замены уплотнений, подшипников или прокладок. Некоторые из этих ремонтов не требуют большой работы, и вы можете выполнить эту работу в собственном гараже с помощью нескольких распространенных инструментов.

Знание общих проблем с механической коробкой передач поможет быстрее диагностировать ваши проблемы и, возможно, сэкономить деньги. Это руководство поможет вам определить и исследовать эти общие и не очень общие области. Тем не менее, ручные коробки передач различаются в зависимости от модели, поэтому, как только у вас появится представление о возможной проблеме с вашей коробкой передач, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля вашей модели, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы можете сделать ремонт самостоятельно.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте