Согласно Ducati, «Superleggera V4 - самый мощный и технологически продвинутый мотоцикл», когда-либо выпущенный с завода в Borgo Panigale, Италия. Учитывая удивительные двухколесные шедевры, которые Ducati создал к этому моменту, это вполне утверждение. Но это один из резервных копий Superleggera V4, начиная с его высокотехнологичной конструкции шасси.
Superleggera V4 - это первый в мире серийный мотоцикл с несущей конструкцией из углеродного волокна. Это включает в себя раму, подрамник, маятник и колеса. Это экономит почти 7 килограмм от общего веса мотоцикла. Большая часть кузова мотоцикла, в том числе аэродинамические поверхности биплана, созданные на основе гоночной технологии MotoGP и способные доставлять 50 килограмм прижимной силы со скоростью 270 км/час, также изготовлена из углеродного волокна.
V4 двигатель объемом 998 куб. см обеспечивают более 230 лошадиных сил для заднего колеса, когда для использования на гусеничном ходу установлен дополнительный титановый выхлоп Akrapovič, или чуть меньше, когда установлена стандартная (и дорожно-правовая) система. Хотя у нас пока нет точного показателя веса во влажном состоянии, мы ожидаем, что Superleggera V4 будет демонстрировать самое высокое соотношение мощности и веса среди всех когда-либо выпущенных уличных мотоциклов.
Биты подвески предоставляются Öhlins, включая дополнительную титановую заднюю пружину, а тормозные функции выполняет Brembo. Набор суппортов Stylema R эксклюзивен для Superleggera V4. Три электронных режима по умолчанию и пять определяемых пользователем режимов запрограммированы в электронном мозгу мотоцикла, который предлагает настраиваемые электронные вкусности, такие как контроль тяги и быстрое переключение передач.
Ducati планирует построить 500 Superleggera V4, производя по 5 в день и поставляя первые агрегаты, стартующие в Европе в июне 2020 года. Мы не уверены, сколько итальянский производитель мотоциклов будет брать с каждого, но они определенно не будут дешевыми.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий