Летом прошлого года SSC North America объявила о том, что первая модель Tuatara была представлена ее владельцу в Монтерее, но пока не было предоставлено никаких фотографий. Автопроизводитель из штата Вашингтон был странно сдержан в этом событии: он потратил 10 лет на запуск Tuatara в производство и поставку шасси № 1 на самом блестящем автомобильном событии. Теперь мы знаем почему. Доктор Ларри Каплин хотел дебютировать на своей машине в своем родном городе Филадельфии. Каплин основал CF Charities, некоммерческую организацию, которая поддерживает недостаточно обеспеченных студентов, заинтересованных в здравоохранении и карьере STEM, а CF Charities спонсирует павильон суперкаров во время Филадельфийского автосалона. Звездный автомобиль - это докторская перламутровая черная Tuatara с черными и красными акцентами, одетая в скоростную конфигурацию SSC. Есть шанс, что он разделит сцену со своим предшественником, белым SSC Ultimate Aero 2011 года, который также является частью коллекции Caplin.
Экс-дизайнер Pininfarina Джейсон Кастриота рисовал внешние формы. SSC говорит, что нижняя часть корпуса из монококов из углеродного волокна изготовлена из углеродного волокна аэрокосмического качества, компании, которая ищет блестящих материалов у поставщиков аэрокосмических материалов на северо-западе Тихого океана. Кастриота говорит, что во время настройки аэродинамической трубы коэффициент лобового сопротивления составил 0,279, а активная аэродинамика означает, что Tuatara демонстрирует «одинаковый аэробаланс от 100 миль в час до более 300 миль в час». Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, если Туатара имеет намерение разогнаться до 300 миль в час, не говоря уже о том, чтобы пройти «хорошо» над этой отметкой.
Tuatara 2020 года дали силовую установку. Разработанный с Nelson Racing Engines, 5,9-литровый Twin-Turbo V8 с плоским кривошипом и 8 800 об/мин и выдает 1350 лошадиных сил, 1750 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 1735 Нм при 6800 об/мин, и все это для того, чтобы переместить автомобиль, который весит 1250 кг. Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач CIMA управляет переключением, меняя шестерни менее чем за 100 миллисекунд в режиме трека, а затем передает мощность на задние колеса.
Ежедневные намерения водителя реализуются с помощью двухсторонних дверей с нажимной кнопкой, большого вертикально ориентированного информационно-развлекательного сенсорного экрана с элементами управления и показаниями ожидаемых модов, а также с данными и данными телеметрии транспортного средства, камерами заднего и слепого зон и режимом переднего подъема, что поднимает нос на 4 см при прохождении препятствий. Плоское верхнее и нижнее рулевое колесо и цифровой кластер выглядят правильно. Регулируемая подвеска переключается между стандартным спортивным режимом и трековым режимом, разница в высоте дорожного просвета между ними составляет 3,15 см; на трассе Tuatara находится всего в 7 см от земли спереди и 8,25 см сзади.
Предполагая, что все идет хорошо, SSC планирует создать еще 99 примеров до закрытия производства. Компания до сих пор не раскрыла текущую цену - в последний раз мы слышали, что в 2013 году MSRP составляла 1,3 миллиона долларов. Этот плюс инфляция должен помочь покупателю на пути к тому, что считается «американским гиперкаром».
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий