The-DriveАвтоновости → Mercedes-Benz Metris 2021 года берет на себя некоторые догадки за рулем фургона

Mercedes-Benz Metris 2021 года берет на себя некоторые догадки за рулем фургона

Автоновости 1 310 0 11-03-2020, 03:55
Подразделение Mercedes-Benz по производству фургонов представило всесторонне обновленную модель Vito, которая использует более совершенные автомобильные технологии, новые турбодизельные двигатели и, на некоторых рынках, доступную электрическую трансмиссию. Модель американской спецификации, известная как Metris, получит некоторые из этих улучшений в течение 2021 модельного года.

В лучшем случае незначительные, визуальные изменения в значительной степени ограничены слегка измененной решеткой радиатора, фарами нового вида, расширенным каталогом цветов и дополнительными конструкциями колес из легкого сплава. Более значимые обновления находятся в салоне, где Vito получает 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, улучшенную камеру заднего вида и цифровое зеркало заднего вида. Компания отметила, что эта технология позволяет не только догадываться о вождении, но и постоянно показывает водителям четкое представление о том, что за ними стоит. Поле зрения камеры примерно вдвое шире, чем у стандартного зеркала заднего вида, и на нем нет подголовников (или головок). Автомобилисты, которые предпочитают смотреть на обычное зеркало, могут выключить камеру, щелкнув выключатель, установленный на основании устройства.

В Европе палитра доступных силовых агрегатов шире, чем Дунай. У покупателей есть выбор из четырехцилиндровых турбодизельных двигателей на выбор: 1,7-литровый двигатель мощностью 102 или 136 лошадиных сил и 2,0-литровый двигатель с мощностью 163, 190 или 236 лошадиных сил. Нет бензиновых двигателей доступны. Некоторые модели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но большая часть линейки оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это не заканчивается там, все же.

Двигатель начального уровня доступен только с передним приводом, в то время как 136- и 163-сильные агрегаты доступны с передним, задним или полным приводом. Клиенты, которые выбирают 190-сильный двигатель, должны выбирать между задним и полным приводом. Наконец, самый мощный агрегат может вращать задние колеса или все четыре, хотя он доступен только в микроавтобусах, зарегистрированных как пассажирские, а не коммерческие автомобили - важное отличие во многих европейских странах из-за налоговых структур и требований к ежегодным проверкам.

Доступны три длины кузова и две колесные базы, и Vito перевозит до 1360 килограммов в своей самой мощной конфигурации.

Переход на электричество позволит операторам автопарка обойти ограничения на бензиновые и дизельные двигатели в некоторых европейских городах. Трансмиссия с питанием от батареи, доступная в Vito, состоит из двигателя мощностью 201 л.с., приводящего в движение передние колеса, и литий-ионной аккумуляторной батареи на 100 киловатт-часов, которая вмещает достаточно электричества для пробега до 262 миль. Зарядка блока, чья полезная емкость регистрируется при 90 киловатт-часах, от 10% до 80% занимает 45 минут при использовании быстрого зарядного устройства на 110 киловатт, но полная зарядка занимает около десяти часов при подключении к настенной коробке или к розетке. 11-киловаттная общественная зарядная станция.

Mercedes предложит стандартную версию электрического Vito, который простирается на 202 дюйма от бампера до бампера, и 211-дюймовую модель с удлиненной колесной базой. Электрический фургон может вместить до девяти пассажиров. В конечном итоге это более дешевый, более базовый вариант EQV, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Пока неизвестно, сколько модель с батарейным питанием может перевозить или буксировать, хотя Бенджамин Келер, глава электрических фургонов Daimler, отметил, что электрическое преобразование не ставит под угрозу грузовое пространство.

В Соединенных Штатах обновленный Metris появится в демонстрационных залах 2021 модельного года благодаря обновленному сенсорному экрану Vito (хотя программное обеспечение MBUX по-прежнему недоступно), цифровому зеркалу заднего вида и решетке радиатора, а также другим незначительным модификациям, таким как новые вентиляционные насадки.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Mercedes-Benz
  • Модель:Metris, Vito
  • Год:2021

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте