Время, деньги и усилия, которые BMW вложила в разработку многоэнергетических платформ, будут продолжать приносить дивиденды, когда компания представит 7-е поколение следующего поколения в начале 2020-х годов. Флагманский седан будет предлагаться по крайней мере с четырьмя типами трансмиссии, хотя они могут быть не все доступны, когда модель впервые поступит в продажу.
Председатель BMW Оливер Ципсе подтвердил, что следующие 7 будут предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, гибридной опцией и электрической трансмиссией. Первые три уже являются частью линейки; последний будет новым. Он не стал предоставлять технические детали, но Autocar узнал, что модель с батарейным питанием будет самым мощным представителем этой линейки, и, соответственно, он будет располагаться над вариантами с двигателем внутреннего сгорания.
Все еще безымянный 7 с нулевым уровнем выбросов будет использовать электрическую технологию BMW пятого поколения, которая также будет работать на i4 и iNext, и будет работать на той же платформе, что и другие версии. Это означает, что мюнхенская компания теоретически сможет построить каждые 7 на одной сборочной линии независимо от того, на что она работает.
Другой вопрос, над которым стоит вопросительный знак, - это то, на что будет похож весь пул бензиновых и дизельных двигателей. По состоянию на 2020 год 7 покупателей могут выбирать из шести, восьми и 12-цилиндровых опций. Стрит-шесть почти наверняка вернутся, V8, вероятно, тоже, но судьба могучего V12 в лучшем случае мрачна.
BMW 7 - одна из 25 моделей с электрификацией, включая как минимум 12 полностью электрических автомобилей, которые BMW планирует выпустить к 2023 году. Однако в этом сегменте у нее не будет монополии, потому что ей придется отбиваться от конкурентов Mercedes. -Benz EQS выйдет в ближайшие годы. Он будет позиционироваться как электрическая альтернатива S-классу, а не как электрический S-класс, и он будет носить дизайн конкретной модели, вдохновленный концепцией Vision EQS.
Нынешнее поколение 7 серии (на фото) выйдет на пенсию в 2022 году, а это означает, что его преемник может начать производство к концу этого года; мы не можем себе представить, что BMW будет долго без флагмана. Он может появиться не в американских выставочных залах до 2023 модельного года, и неясно, будут ли предлагаться все четыре типа силовых агрегатов при запуске.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий