Будущий флагман S-класса не только сразу станет еще более мощным и роскошным, но и откроет собой новую страницу в истории AMG, так как выступит первой полностью электрической моделью спортивного отделения AMG.
Оглашая силовые характеристики своего концепта, немцы утверждали, что EQS будет оснащен двумя электромоторами, способными вместе на пиковой мощности выдавать до 476 л. с. Разгон седана до 100 км/ч должен был занять порядка 4,5 секунды, а 100-киловаттная батарея – обеспечить пробег на уровне 700 километров.
Mercedes EQS
У представителей AMG на этот счет имеется свое «мнение»: доработанный седан станет 600-сильным и будет тратить на разгон до «сотни» на 0,3 секунды меньше. Разумеется, ради такой производительности, не подразумевающей никакой экономии, придется пожертвовать дальнобойностью. По прикидкам инженеров AMG, с тем же литий-ионным аккумулятором мощностью 100 кВт и более мощным двигателем пробег на одной зарядке уменьшится до 515 км.
Модель EQS (внутризаводской код – V297) станет уже пятой по счету в линейке EQ. Всего же немецкий производитель вместе с суббрендами фактически разработал восемь новых электрокаров: внедорожник EQC, вэн EQV, компактные кроссоверы EQA и EQB, а также Smart’ы EQ Fortwo , EQ Fortwo Cabrio и EQ Forfour.
Седан EQS станет флагманом, хотя первое время будет продаваться параллельно с седьмым поколением S-класса, которое дебютирует в конце 2020 года. Это вполне соответствует утвержденной стратегии развития Mercedes, согласно которой к 2030 году половина выпускаемых немецким концерном автомобилей должна иметь полностью электрические трансмиссии.
Что же касается планов подразделения AMG, то в 2022-ом компанию EQS AMG должен составить меньший седан EQE AMG, а после к ним присоединится электрический внедорожник G-класса, который, как ожидается, будет назван EQG AMG.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий