The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Chevrolet Silverado 2020 года | Внедорожный Обзор

Chevrolet Silverado 2020 года | Внедорожный Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 1 442 0 7-04-2020, 13:44
Горячая тенденция в мире пикапов - особенность бездорожья. С момента появления Raptor большинство пикапов получили более бурные вариации с различными уровнями готовности к бездорожью. Один из более мягко измененных примеров - это Chevy Silverado Trail Boss 2020 года, доступный в слегка оборудованной версии Custom или более дорогой версии LT Trail Boss. Каждый из них выглядит более жестким по-своему, но оба получают одинаковое дополнительное бездорожье благодаря обновлению подвески и шин. В результате получается стильный полноразмерный грузовик, который может стать надежным компаньоном вне дорожного покрытия за счет производительности на дороге.

Комплектация Trail Boss поставляется в стандартной комплектации с настроенной внедорожной подвеской в комплекте с амортизаторами Rancho и 2-дюймовым подъемником над обычной Z71. Кроме того, они получают противоскользящие пластины, управление спуском по склону, автоматическую блокировку заднего дифференциала и 32-дюймовые шины повышенной проходимости на 18-дюймовых колесах. На любом уровне отделки салона вы можете выбрать 33-дюймовые вездеходные шины на 20-дюймовых колесах, если хотите. И для небольшого количества визуального таланта грузовики получают черную решетку радиатора, бамперы и ярко-красные буксирные крюки. На задних крыльях расположены наклейки «Trail Boss».


Список изменений, безусловно, менее экстремален, чем то, что вы найдете на Colorado ZR2, F-150 Raptor или Ram 2500 Power Wagon, но они все же делают Trail Boss надежным внедорожником. Мы взяли наш пример, LT Trail Boss, во внедорожный парк Bundy Hill в Джероме, штат Мичиган, где пригодился каждый компонент, специфичный для Trail Boss. Парк холмистый и сильно лесистый. Каждый путь от подъездных путей к хардкорным тропам - грязь, и в день, когда я шел, было пасмурно и сыро. В течение нескольких дней, предшествовавших моей дороге, у нас было достаточно дождей, и люди у ворот специально предупреждали меня, чтобы я держался подальше от больших луж. Они сказали, что я, вероятно, застряну в таком большом и тяжелом грузовике. Они также немного скептически относились к размеру грузовика для того, чтобы идти по тропе. Я мог понять, почему, поскольку большинство машин, которые на самом деле бродили по парку, были мотоциклами, квадроциклами, бок о бок и джипами. Все, что было намного больше, было намного старше и намного более избитым. Обычно более модифицированный тоже.

Выкапывание карты парка далее показало, что я, возможно, не выбрал идеальный инструмент для работы. Банди Хилл имеет пять уровней трасс, помимо довольно широко открытых грунтовых дорог между районами. Самый низкий уровень - «Зеленый», который парк описывает как приемлемый для серийных автомобилей с хорошим дорожным просветом. На втором, самом низком «синем» маршруте рекомендуется использовать шины длиной не менее 31 дюйма, лебедку, блокировку или дифференциалы с ограниченным проскальзыванием. Кроме того, на трассах «Черный», «Красный» и «Пограничный» рекомендуется использовать еще больше внедорожного оборудования, необходима способность преодолевать чрезвычайно крутые холмы и большие валуны, а также возможно опрокидывание и повреждение тела, потенциально даже вероятное.


Модернизация Trail Boss дает ему возможность комфортно путешествовать по основным дорогам. Подвеска обеспечивала отличный контроль кузова при больших провалах и колеях, удерживая нас от удара по потолку или дна подвески. Шины также приветствуются, обеспечивая отличное сцепление с грязью. На самом деле, нам никогда не приходилось использовать низкий уровень полного привода, и только один раз мы могли почувствовать, как включается автоматическая блокировка дифференциала. И в качестве бонуса, буксирные крюки сделали отличное место для прикрепления обязательного флажка антенны для наглядности. Конечно, если бы мы застряли от чрезмерной амбиции, они были бы полезны для того, чтобы вытащить из глубокой грязи.

Стоит отметить, однако, что у Trail Boss есть ограничения на бездорожье. Самый большой - просто его размер. В Банди Хилле есть множество узких и крутых тропинок с деревьями по краям, которые мы не осмеливались спускать Chevy вниз из-за боязни застрять где-нибудь или что-то соскоблить. И в то время как защитные пластины предназначены для защиты нижней части, есть некоторые холмы, у которых слишком крутой обрыв, чтобы их можно было очистить. Таким образом, для серьезного бездорожья мы рекомендуем Colorado ZR2 из-за его меньшего размера и еще большего количества улучшений для бездорожья. Но если вы живете там, где деревьев меньше, или в основном ползете по служебным дорогам, пожарным тропам и грязным полям, Trail Boss отлично подойдет для тебя.


Если вы не делаете ничего из вышеперечисленного на регулярной основе, то вы можете вообще пропустить Trail Boss. Так же, как улучшения Trail Boss улучшают внедорожные возможности, они уменьшают комфорт на дороге. Отрегулированная подвеска на дороге ощущается жесткой. Грубый тротуар и выбоины заставляют его прыгать и подпрыгивать. Шины, покрытые грязью, обладают небольшим сцеплением, что требует от водителя серьезной переоценки зон торможения и скорости на поворотах. Коренастые протекторы также генерируют низкий жужжащий звук, слышимый как на низких скоростях в городах, так и на полных скоростях между штатами, что быстро становится утомительным. Конечно, опциональные шины повышенной проходимости улучшат оба этих аспекта, но вы по-прежнему будете уверенно ездить по сравнению с другими Silverados (которые сами по себе далеки от того, чтобы быть самыми гладкими грузовиками).

Тем не менее, на тротуаре есть еще несколько ярких точек. Жесткая подвеска означает, что Trail Boss не сильно кренится в поворотах. С некоторой фактической властью это могло почти чувствовать себя спортивным. Рулевое управление здоровенное, точное и отзывчивое, что особенно удивительно, если учитывать мягкие шины. Трансмиссия тоже приятная, особенно 10-ступенчатая автоматическая. Каждая передача просто сливается с другой, никогда не мешая находящимся внутри людям. Это не особенно быстро, но простительно за эту удивительную плавность. К трансмиссии подключен 5,3-литровый стандарт V8 от LT Trail Boss, который развивает 355 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Что обеспечивает адекватное ускорение.


Итак, в целом Silverado Trail Boss - это нишевое транспортное средство, но если вы этот нишевой покупатель, какую версию вы должны получить? Если вам нужно внедорожное оборудование с ограниченным бюджетом, модель Custom Trail Boss является подходящей моделью. Это самая доступная модель со стартовой ценой в 41 095 долл. США, которая обеспечивает укороченную четырехдверную кабину, полноразмерную кровать и 4,3-литровый V6 мощностью 285 л.с. и 305 Нм крутящего момента. Тем не менее, Chevy предлагает Custom с дополнительными модернизациями двигателя: вышеупомянутый 5,3-литровый V8 за дополнительные 1395 долларов или 6,2-литровый V8 (420 л.с., 620 Нм) за 2870 долларов, что является новым для этого года. Мы определенно получили бы один из них, тем более, что они не дают значительного ущерба для экономии топлива, если таковые имеются. Вы также можете получить более длинную кабину экипажа с более короткой кроватью.

Но если вы ищете комфорт и удобство, вам нужно подойти к LT Trail Boss, так как Custom Trail Boss не имеет многих удобств существа, а также не имеет много доступных в качестве опций. Примеры функций, не включенных или не доступных в Custom Trail Boss, включают люк на крыше, ковшеобразные сиденья с электроподогревом, телескопический руль, двухзонный автоматический климат-контроль, датчики парковки и светодиодные фонари. Все они являются стандартными или опциональными на LT. Помимо стандартного 5,3-литрового V8 и 10-ступенчатой автоматической коробки передач, LT Trail Boss также получает более продвинутую функцию дезактивации цилиндров Dynamic Fuel Management, которая может отключить любое количество цилиндров для экономии топлива. Система активного управления топливом на 5,3-литровом двигателе Custom отключает половину цилиндров. Дополнительные функции и технологии стоят дорого, поскольку LT Trail Boss стоит 50,095 долларов. Он доступен только с длинной кабиной экипажа и короткой кроватью, но 6,2-литровый V8 по-прежнему доступен в качестве опции.

Я думаю, что из двух комплектаций LT Trail Boss будет наиболее подходящим для большинства покупателей. Он более эффективен с 5,3-литровым двигателем, в нем больше доступного оборудования, и вы получаете те же возможности, что и самосвал. Это лучший универсальный выбор, и большинство покупателей, вероятно, будут использовать его для поездок на работу, буксировки и перевозки, и, надеюсь, для бездорожья. Однако, если вы ищете специалиста по бездорожью, вообще пропустите Trail Boss и вместо этого посмотрите Colorado ZR2 с еще более впечатляющей подвеской и гораздо более маневренным размером.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Chevrolet
  • Модель:Silverado, LT Trail Boss
  • Год:2020
  • Характеристики:
    • Отделка: LT Trail Boss 
    • Двигатель: 5.3L V8 
    • Мощность: 355 л.с / 520 Нм  
    • КПП: 10-Speed Auto 
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: 4WD 
    • Снаряженная масса: 2300 кг
    • Буксировка: 4200 кг
    • Сидячие места: 2+3
    • Базовая цена: $50,095 
    • Цена тестируемого: $55,930 

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте