Решение выйти с этой моделью на иностранные рынки было принято давно, но к старту экспортной программы китайцы успели подготовить обновленную версию своего бизнес-вэна.
Правда, доработки коснулись лишь технической части: был модернизирован базовый двигатель, добавлена автоматическая трансмиссия и пересмотрена конструкция подвески. Оформление экстерьера и салона осталось неизменным, равно как и оснащение автомобиля, которое изначально было весьма богатым.
Китайский автомобилестроительный концерн Guangzhou Automobile открыл свое первое официальное представительство в России в прошлом году, а уже сейчас готовится предложить сразу три обновленных модели, среди которых и минивэн бизнес-класса Gac Trumpchi GN8.
В Поднебесной эта модель продается под звучным брендом Trumpchi, но на экспортных рынках производитель не рискует продвигать столь необычное название, отсылающее к фамилии американского президента…
Экстерьер Gac GN8
Производитель не скрывал, что минивен Gac GN8 2020 создавался в пику Бьюику, поэтому, хотя и получил примерно те же пропорции и размеры кузова, что и конкурент, может похвастать более стильным и динамичным дизайном экстерьера.Большая радиаторная решетка, высокий капот, огромные фары со светодиодными полосками, выглядывающие из воздуховодов противотуманки, нависающий над задним стеклом спойлер, задняя оптика, растянутая на всю ширину кузова, хромированные патрубки выхлопной системы – минивэн выглядит целостно и в меру оригинально, полностью соответствуя заявленному бизнес-классу.
Производитель также предоставил возможность индивидуализировать Gac Trumpchi GN8, добавив в обширный список опций матричную оптику и панорамную крышу.
Салон Gac GN8
Просторный семиместный салон GN8 готов подарить ощущение комфорта каждому находящемуся на борту этого пассажирского «лайнера», причем для пассажиров второго ряда приготовлены кресла с подставками для ног, массивными подлокотниками и широким диапазоном регулировок положения сиденья и спинки.Здесь же и индивидуальные планшеты системы мультимедиа, размещенные за подголовниками передних сидений, которые имеют крепления, позволяющие поворачивать экран под нужным углом.
Передняя панель выглядит довольно современно благодаря большому экрану развлекательного комплекса, объединенного в единый блок с центральными воздуховодами.
Чуть ниже соседствуют рычаг переключения режимов трансмиссии и блок кнопок управления климатом. К слову, климат-контроль здесь является трехзонным, а в базовое оснащение минивэна также входят:
- электроприводы сдвижных дверей,
- камеры кругового обзора,
- круиз-контроль,
- подушки безопасности и пр.
Техническая начинка
В Россию минивэн GAC GN8 2020 модельного года будет поставляться в версии с бензиновым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, мощность которого форсирована до 252 л. с. (первоначально – 201 л. с.) При этом производителю удалось снизить расход топлива в смешанном режиме с 8,9 до 8,5 литра на «сотню».Обновленный вэн будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, хотя для модификаций с прежней версией двигателя китайцы предлагают 6-ступенчатый «автомат». Привод у GM8 остался только передним, а благодаря модернизации подвески удалось улучшить плавность хода.
Дата выхода в России
В планах руководства китайского концерна GAC – широкая экспансия на российский рынок, поэтому уже в этом году в нашей стране появится целое семейство автомобилей компании из Поднебесной, включающее и минивэн GN8 2020, и построенный на той же платформе кроссовер GS8, и его мини-версию GS5.Машины уже прошли сертификацию, получили ОТТС, поэтому до старта продаж остались считанные дни и недели. Цена Gac GM8 с форсированным двигателем и 8-скоростным «автоматом» в Китае составляет 192,8 тысячи юаней (примерно 1,7 млн. российских рублей), тогда как дореформенная версия оценивается в 176,8 тысяч (1,6 млн. руб.)
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий